Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Фиат, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Fiat в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Фиат с пробегом.
FIAT– это известный производитель автомобилей из Италии, главные предприятия которого находятся на севере Италии, в Турине.
Концерн FIAT был создан в 1898-м году инженером Джованни Баттиста Чейраном из Италии. Он заключил договор с группой предпринимателей из Турина для того, чтобы создать нечто новое и свежее на мощностях новой компании. Уже через пару месяцев плодотворного труда появилась первая модель марки – Welleyes. У этого автомобиля было только две передачи и двигатель с двумя цилиндрами и рабочим объёмом силовой установки менее 0,7 л.
В 1907-м году компания выпустила модернизированный FIAT – теперь он уже обладал двигателем с шестью цилиндрами, пневматическим стартером и рекордным объемом двигателя в 11 литров!
В 1925-м году компания выпустила временную «бомбу» - FIAT 509, который имел верхний распределительный вал, и был малолитражным авто. В 1929-м году вышла модель FIAT 514, которая имела объем двигателя 1,4 литра. Тем не менее, Фиат всё же не смог стать серьезным конкурентом европейцам.
1932-й год стал успешным с коммерческой стороны для компании. Был разработан бюджетный FIAT 508 Balilla с двигателем с четырьмя цилиндрами, с объемом камеры сгорания в 1,0 литр. Это был подлинный прорыв. Модель имела 25 лошадиных сил мощности, а гоночная версия на 10 «лошадок» больше, а также была оснащена стильным кузовом от Ghia.
В последующие годы Фиат стал заниматься выпуском автомобилей с малым объемом двигателя, и это длилось до тех пор, пока не появился автомобиль FIAT 2800. У этой машины был двигатель с шестью цилиндрами и объёмом 2850 см3. Фиат начали выпускать автомобили в различных сегментах, включая и престижные машины.
В 1952-м году вышел автомобиль спортивного класса FIAT V8, который имел V-образный двигатель с восьмью цилиндрами и объемом в два литра.
1955 год стал датой выхода еще одного рейтингового авто – небезызвестного FIAT 600. Авторитет компании резко повысился. За первую пятилетку продаж этот небольшой автомобиль с объёмом силовой установки всего в 0,6 литра был продан в числе миллиона автомобилей!
Вышедшая за ним в 1957 году модель Nuova 500 имела пол-литровый объём двигателя, клапанами сверху и систему воздушного охлаждения. До 1972 года, времени, пока выпускался этот автомобиль, было реализовано 3 миллиона экземпляров!
В 1969 год фирма FIAT стала приобретать и объединять крупнейших производителей автомобилей, компании Lancia и Ferrari, а в 1971 году в их руки перешел еще и Abarth. Тогда же вышел первый автомобиль с передним приводом FIAT 128, а также мощный седан FIAT 130, который имел силовой агрегат с шестью цилиндрами в 160 лошадиных сил, а также объем двигателя в 2,9 литра. Здесь была инсталлирована автоматическая КПП.
В 1980 году концерн FIAT встал на иной путь экономического роста. Первым детищем новой стратегии явилась малолитражка FIAT Panda 30, которая имела силовую установку с двумя цилиндрами и малым объемом в 0,6 литра.
В начале 1983-го года свет увидел небезызвестный FIAT Uno (Фиат Уно). Годом позже вышел FIAT Regata
В 1992-м году с конвейера сошел FIAT Cinquecento, а через год, в 1993 году начали выпускать машину особо класса малолитражек, которые именовались FIAT Punto
В 1995 году появились модели – Brava и Bravo. Это были две капли воды, которые рознились между собой только количеством дверей (5 и 3 соответственно).
В конце 1996 года на свет появился FIAT Маrеа, а затем FIAT Ulysse. Эти машины имели необычайную популярность.
В данный момент времени концерн FIAT производит огромное количество автомобилей, включая престижные «Альфа Ромео», «Мазерати» и «Феррари», а также грузовую технику «Ивеко». Помимо этого, Fiat занимает лидирующие позиции в списке производителей техники для сельскохозяйственных нужд.
Новости Фиат
На днях, 25 мая 2011 года, американский автомобильный производитель Chrysler Group LLC планирует полностью рассчитаться с правительством Соединенных Штатов Америки и Канады по долгам. Данный шаг может самым положительным образом сказаться на партнера американцев – итальянском автомобилестроительном концерне Fiat. Последний, может довести свою долю в пакете акций американской фирмы до 46 процентов. Как известно, для того чтобы погасить кредит, выданный несколько лет назад государством, компания Крйслер планирует привлечь инвестиции в размере 7.5 миллиардов долларов.
Об этом, недавно, журналистам поведал глава обоих компаний Серджио Маркионне, который присутствовал на открытии дилерского центра итальянской компании в Соединенных Штатах Америки. По поводу погашения долга перед правительствами США и Канады, он, в достаточно свободной форме, заявил - «Завтра день расплаты. Chrysler вновь станет независимым!». В настоящее время, Фиату принадлежит 30 процентов акций своего американского партнера, а после погашения долга, он сможет купить еще 16 процентов. В планах итальянцев, до начала 2012 года, получить контрольный пакет американской фирмы, или 51 процент акций.
Отзывы о автомобилях Фиат
Помню, как в 2007 году, я решил приобрести автомобиль по-свежее, продав свой старенький бумер. Денег на тот момент, у меня было не густо, всего 250 тысяч местных дензнаков. Разумеется, как каждый патриот, я сразу побежал смотреть отечественные авто, но понял, что они не имеют и половины того, что мне нужно для комфортной езды. Поэтому, я решил отправиться на авторынок, чтобы посмотреть что-то там. Вот тут я и приметил этот Фиат. Он стоял, выделяясь из основной массы, благодаря своему красному цвету и дерзкому внешнему виду, в который я сразу втрескался. Комплектация и цена меня полностью устроили, и после небольшого тест-драйва вокруг базара, я купил эту машину без промедления.
Достался мне Fiat brava 1998 года выпуска с силовым агрегатом, мощностью 103 лошадиные силы и объемом 1.6 литра. В комплектацию автомобиля входят подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, обогрев сидений и зеркал, которые настраиваются электрически. Вот, правда, штатная магнитола оказалось на кассетах. Первые два дня я вообще не вылезал из-за руля, который казался мне чрезчур мягким, я, скорее петлял, нежели ездил. Но, спустя некоторое время, я приноровился управлять машиной так, чтобы от меня не шарахались другие участники движения, отметив по пути, что машинка прекрасно держит дорогу. Осмелев, я решил испытать ее на скорости и нажал на газ. Тут меня ждало удивление, моя машина показала мне, что она чистокровная итальянка! Примерно, с 3500 оборотов, она резко выстреливает вперед. Мотор начинает разгонять машину очень быстро, вплоть до предельных скоростей. Вот, только тормозная система могла бы быть и получше. Поначалу она работает как надо, но после нескольких резких торможений, ее эффективность падает на 20-30 процентов. Подвеска жестковата. Но, больше всего меня раздражал свет фар, особенно ближний. В городе, он мне не особо был нужен, но вот по трассе, приходилось изрядно напрягаться, чтобы разглядеть дорогу.
Были поломки, но они оказались совсем не значительные. Хотя и этого хватило, чтобы основательно изучить цены на запчасти, которые меня очень порадовали, да и найти их оказалось не так сложно, как меня пугали. Кстати, машина ест совсем не много топлива. Но, машину пришлось продать, не из-за нее самой, а просто, срочно оказалась нужна наличность. О продаже жалел очень, не хотел расставаться с машиной, жалею и сейчас. Если думаете брать или нет, то, однозначно – берите, не пожалеете.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Фиат