|
Обзор модели Fisker Karma
Модель Fisker Karma изначально задумывалась, как – гибридный автомобиль. Литий-ионные батареи были размещены на шасси, предельно низко. Причем, размещались они посередине колесной базы, таким образом, была достигнута идеальная развесовка по осям, что усилило сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. В передней части автомобиля установлен двухлитровый 16-ти клапанный мотор с четырьмя цилиндрами. Хоть, многие и скажут, что для автомобиля премиального класса, четырех цилиндровый двигатель не подходит совершенно, однако мотор, оснащенный непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и «интеркулером», может выдавать 265 лошадиных сил. Причем, эксперты заявляют в один голос, что потенциал этого гибридного двигателя гораздо выше.
Модель предлагается в трех вариантах оснащения - EcoBase, EcoSport и EcoChic. Технически, между ними мало различий, в основном, их разделяет разное исполнение салона. Так, например, в версии EcoChic, которая является самой дорогой, обивка салона выполнена из натурального текстиля Bamboo Viscose, без использования шкур животных.
Разгон до ста километров в час осуществляется за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
|