|
Обзор модели Ford Thunderbird
Перед нами по-настоящему уникальное купе класса «люкс». В разное время, компания Ford бралась за производства этого красавца, возобновляя его после долгих перерывов. Автомобиль получил свое коренное американское название из мифологии древних индейцев, где Thunderbird был духом дождя, молнии и шторма, Громовой Птицей.
Эта модель получила одиннадцать совершенно разных модификаций, на протяжении первого и второго периода производства. (1955—1997 и 2002—2005). Справедливо будет заметить то, что именно это авто сформировало, в свое время, новый сегмент автомобильного рынка и промышленности, - так называемый, Personal Luxury Car. Это авто выпускалось для людей, которые имели высокий достаток, но был слишком молоды, чтобы загонять себя в рамки консервативной традиции «манжеты и шоферы». Для 1955 года, времени разработки данной модели, дизайн был необычайно свеж и нов. Х-образная поперечная рама несла на себе массивный кузов, аккуратно укрывавший под капотом настоящего зверя- 4,8 литра и 193 лошадиные силы! Приземистый- всего 85 сантиметров от пола, T-Bird был награжден широкой колесной базой, обеспечивающей ему высокую плавность хода. В далеких 50-х, цена одной такой «птички» составляла 3000 долларов.
Прошло время, сменилось десять поколений этого автомобиля. Пройдя через множество различных модификаций, одиннадцатое поколение Ford Thunderbird вернулась к своему прежнему дизайну, разумеется, с некоторыми изменениями. Это вновь стала двухместная модель, обладавшая задним приводом от Jaguar S-Type/Lincoln LS, с V8 мотором от Jaguar, объемом в 3,9 литра. Заводской «рестайлинг» стал доступен покупателю за сумму, близкую к 40 000 долларов, но это стало отличной возможностью возродить настоящую классику американского автомобиля.
|