Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Hafei Brio

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Hafei Brio, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хафей Брио с пробегом.
Обзор модели Hafei Brio

Заводы Hafei известны высокой дисциплиной среди персонала этого режимного предприятия. За всеми процессами которые здесь происходят, с пристальным вниманием следит Китайская Коммунистическая партия. Раньше, здесь выпускали самолеты и вертолеты, а вот теперь начали выпускать автомобили. Модель Hafei Brio можно считать относительно молодой моделью. Его вначале, как и положено представили в качестве концепт кара в 2002 году. Дизайн этого автомобиля, разрабатывала известная итальянская студия дизайна Pininfarina, и ориентирован он был для китайского рынка. Вот и получилась такая самобытная и оригинальная модель. В основе этой модели, лежит треугольник. Здесь все, кроме колес, имеет треугольную форму. Задние фонари, передние поворотники, боковые зеркала, выемки под дверные ручки – все это имеет треугольную форму. Внутри салона Hafei Brio стоят очень простые сиденья из которых на поворотах очень просто можно вывалиться. В линейке предлагаемых для него двигателей находятся два четырехцилиндровых двигателя: двигатель с объемом 1 литр и мощностью 46 л.с. и двигатель с объемом 1.1 литра и мощностью 65 л.с. Перед водителем находится незатейливая панель приборов. Эта модель не предполагает наличия автоматической коробки передач. Зато за дополнительную плату сюда могут поставить гидроусилитель руля.


 
Модификации Hafei Brio
Hafei Brio выпуск с 2002 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Hafei Brio 1.0 МКПП Бензин АИ-92 46 л.с. 2002 года
Hafei Brio 1.1 МКПП Бензин АИ-92 65 л.с. 1075 см³ 2002 года
Новости Хафей Брио

На испытательном полигоне China Automotive Technology & Research Center (CATARC) в городе Тяньцзине (Китай) следуя инициативе компании ИРИТО, над автомобилем Hafei Brio был проведен краш-тест. Результаты показали, что машина соответствует европейским стандартам безопасности. Испытания Brio проводились в полном соответствии с европейскими правилами ЕЭК OOH №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с перекрытием в 40% на скорости 56.5 километров в час). Сохранение здоровья и жизни в модели Brio в случае ДТП обеспечивает система пассивной безопасности нашего времени, которая включает в себя прочный кузов с зонами, поглощающими энергию, подушку безопасности водителя, подголовники (на задних сиденьях в том числе), ремни безопасности для всех пассажиров и жесткие защитные балки, установленные в дверях. После обработки результатов краш-теста стало ясно что все составляющие системы пассивной безопасности авто полностью справились с поставленной задачей. На данном этапе краш-тест модели Brio – это уже третий тест в «Программе безопасности ИРИТО». В рамках этой программы планируется провести краш-тесты и проверку не соответствие европейским нормам абсолютно все модели, которые компания поставляет на рынок России. Испытание уже прошли автобус DongFeng 6720 и внедорожник Great Wall SUV. Эксперты из НИЦИАМТ (Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники) оценивали результаты испытаний. Полигон CATARC стал площадкой для проведения тестов «Программы безопасности». Полигон расположен в провинции Китая Тяньцзинь – это один из лучших испытательных комплексов в Китае, который оборудован системами нашего времени, отвечающим европейским требованием к оборудованию испытаний. В марте текущего года автомобили модели Brio появились в салонах сети дилеров ИРИТО и уже в мае начались активные продажи. Двумя типами двигателей оснащается эта машина: 1.0-литровым мощность в 46 лошадиных сил и объемом 1.1 литр мощность в 65 лошадиных сил. Стоимость Hafei Brio в зависимости от комплектации составляет от 7990 до 9990 американских долларов.

Отзывы о Хафей Брио

Автомобилю 3 с половиной года. Жена водит его круглогодично. За все время наездил 62 тысячи километров. На 18 тысяче пробега поменял рампу. Нашим «качественным» топливом забилась 3 форсунка. Обогрев заднего стекла – постоянная проблема. Пластик включателя плавится. Омыватель заднего стекла отказал на 24 тысяче пробега. Левую шаровую поменял на 43-ей тысяче, а другую поменяю на днях. Для города машина то, что надо. Динамика для такого автомобилю прекрасная, а вот расход 7-9 литров, в зависимости от стиля вождения. Что зимой, что летом двигатель работает без проблем. Как-то был случай летом, мотор почему-то начал глохнуть. Причиной был удивлен – было недостаточно залито охлаждающей жидкости. С торца на входе прогорел и прогнил основной глушитель. С тросом сцепления проблема не в отсутствии смазки, а в ошибке проектирования узла качания рычага на сцепление. Там на изгиб работает консоль. Лечить приходится смазкой с молибденом. Сделал внизу кожаный чехол и напихал туда смазки. На время восстановилась легкость хода. Завтра полезу к тросу ручника. Похожу, что один намертво прикипел к шкуре. Колодки пока что не менял, хотя прикупил запасные родные. На 32 тысяче пробега поменял свечи. Рычаг КПП начал дергаться на холостых. Так бы меня не стал. Хочу еще раз повториться, авто для коротких расстояний до 200 километров и для города хорошее. Кондиционер, АБС работают исправно. Резинки конечно на ней все ужасные, что на зеркалах, что на тросе сцепления. На 38 тысяче отвалился воздухозаборник. Замечаний по салону вовсе нет. За такую цену лучше никто и ничего предложить не сможет. Хотя карман и обивку двери с водительской стороны вынужден был укрепить. Родные пистоны выкинул и поставил ершики вазовские. Карман снизу дополнительно посадил на два черных самореза (так чтобы не заметно было). Родные шины Кумхо почти полностью сточились. Поставил на зиму Медведь 65х165 R13 шипованый. Другие в арки нормально вписаться не могли. Оставил брызговики только спереди и то от восьмерки. Тюнинга абсолютно никакого, разве что покрыл черным декорантом рамки дверей и центральную стойку, но это напрашивалось сам, исходи из концепции автомобиля. Пропала вертикальность линий и авто стало выглядеть более стремительно.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия