Автомобиль Honda Civic
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Honda Civic, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Цивик с пробегом.
|
|
Обзор модели Honda Civic
В 1972 году компания Honda представила свой новый автомобиль Honda Civic. Благодаря этому компактному автомобилю с поперечно расположенным двигателем, компания Honda вошла в список ведущих мировых автопроизводителей. Автомобиль первого поколения оснащался двигателями объёмом от 1,1 до 1,5 литра и мощностью от 54 до 75 л.с. Новый недорогой автомобиль сразу завоевал сердца покупателей в Европе и США. В 1973 году Автомобиль получил награду Автомобиль года в Европе. Первоначально Honda Civic предлагалась в кузове хэтчбэк, в 1987 году были предложены автомобили в кузове универсал – Shuttle и купе – CRX. Автомобили 1987 модельного года впервые в мире получили двигатели с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). В 1995 году Honda выпустила десятимиллионный автомобиль Civic. Производство Сивика налажено в трех странах – в Японии, Великобритании и США. На базе Honda Civic выпускается спортивная модификация автомобиля под индексом Type R, который оснащается высокофорсированным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 201 л.с. В настоящее время выпускается восьмое поколение Civic, дебютировавшее в 2007 году. Стоимость автомобиля на российском рынке в базовой комплектации составляет 22 000 долларов.
|
Модификации Honda Civic
Honda Civic 4 d. выпуск с 2005 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1.8 AT |
Седан |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
140 л.с. |
1799 см³ |
2005 года |
Honda Civic 1.8 MT |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
140 л.с. |
1799 см³ |
2005 года |
Honda Civic 5 d. выпуск с 2005 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1.8 AT |
Хэтчбек |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
140 л.с. |
1799 см³ |
2005 года |
Honda Civic 1.8 MT |
Хэтчбек |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
140 л.с. |
1799 см³ |
2005 года |
Honda Civic Coupe выпуск с 2005 года по настоящее время |
Honda Civic Hybrid выпуск с 2005 года по настоящее время |
Honda Civic выпуск с 2001 года по настоящее время |
Honda Civic Coupe VII выпуск с 2001 года по настоящее время |
Honda Civic Fastback VII выпуск с 2001 года по настоящее время |
Honda Civic Hatchback VII выпуск с 2001 года по настоящее время |
Honda Civic VII выпуск с 2001 года по настоящее время |
Honda Civic VI Aerodeck выпуск с 1998 года по настоящее время |
Honda Civic Fastback VI выпуск с 1997 по 2002 (снят с производства) |
Honda Civic Coupe VI выпуск с 1996 по 2001 (снят с производства) |
Honda Civic Hatchback VI выпуск с 1995 по 2001 (снят с производства) |
Honda Civic VI выпуск с 1995 по 2001 (снят с производства) |
Honda Civic Coupe V выпуск с 1994 по 1996 (снят с производства) |
Honda Civic Fastback V выпуск с 1994 по 1997 (снят с производства) |
Honda Civic Hatchback V выпуск с 1991 по 1995 (снят с производства) |
Honda Civic V выпуск с 1991 по 1995 (снят с производства) |
Honda Civic II Shuttle EE выпуск с 1988 по 1995 (снят с производства) |
Honda Civic Hatchback IV выпуск с 1987 по 1991 (снят с производства) |
Honda Civic IV выпуск с 1987 по 1991 (снят с производства) |
Honda Civic Hatchback III выпуск с 1985 по 1987 (снят с производства) |
Honda Civic I Shuttle выпуск с 1983 по 1987 (снят с производства) |
Honda Civic III выпуск с 1983 по 1987 (снят с производства) |
Honda Civic Hatchback II выпуск с 1980 по 1983 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1.2 |
|
|
Бензин АИ-92 |
54 л.с. |
|
1980 ... 1983 |
Honda Civic 1.2 |
|
|
Бензин АИ-92 |
60 л.с. |
|
1980 ... 1983 |
Honda Civic 1.3 |
|
|
Бензин АИ-92 |
60 л.с. |
|
1980 ... 1983 |
Honda Civic II выпуск с 1980 по 1983 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1.3 |
|
|
Бензин АИ-92 |
60 л.с. |
|
1980 ... 1983 |
Honda Civic 1.3 |
|
|
Бензин АИ-92 |
45 л.с. |
|
1980 ... 1983 |
Honda Civic 1.3 |
|
|
Бензин АИ-92 |
71 л.с. |
|
1980 ... 1983 |
Honda Civic I Wagon WC выпуск с 1979 по 1983 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1300 |
|
|
Бензин АИ-92 |
60 л.с. |
|
1979 ... 1983 |
Honda Civic Hatchback I выпуск с 1972 по 1979 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1.2 |
|
|
Бензин АИ-92 |
60 л.с. |
|
1972 ... 1979 |
Honda Civic 1.3 |
|
|
Бензин АИ-92 |
63 л.с. |
|
1972 ... 1979 |
Honda Civic 1.5 |
|
|
Бензин АИ-92 |
70 л.с. |
|
1972 ... 1979 |
Honda Civic I выпуск с 1972 по 1979 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Honda Civic 1.2 |
|
|
Бензин АИ-92 |
60 л.с. |
|
1972 ... 1979 |
Honda Civic 1.3 |
|
|
Бензин АИ-92 |
63 л.с. |
|
1972 ... 1979 |
Honda Civic 1.5 |
|
|
Бензин АИ-92 |
70 л.с. |
|
1972 ... 1979 |
Новости Хонда Цивик
Не так давно, на автошоу в Нью-Йорке, широкой публике была представлена новинка от Honda. Девятое поколение модели Civic представляет собой экономичный, стильный и высокотехнологичный автомобиль. Под капотом у новинки будет расположен силовой агрегат, объемом 2.4 литра и мощностью 201 лошадиную силу. Автомобиль с этим двигателем будет представлять собой топовую версию модели. Те, кто захочет приобрести себе автомобиль попроще, смогут купить вариант с 1.8 литровым двигателем, и мощностью 140 лошадиных сил. Всего автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.
В целом, габариты модели увеличились, что, положительным образом сказалось на месте в салоне, которого стало намного больше. Приборная панель выполнена в футуристичном стиле, и весьма эффектно сочетается с черным стильным салоном. В центре консоли расположен большой экран, выводящий информацию об автомобили и позволяющий управлять всеми опциями.
Любители гибридных автомобилей также не будут обделены, и смогут приобрести себе модель, мощностью 110 лошадиных сил и имеющую высокую экономичность. Если верить шпионским фотографиям, то, возможно, в будущем, данная модель выйдет и в кузове хэтчбек.
Отзывы о Хонда Цивик
Несколько последних лет, я покупал себе только автомобили Ниссан, которых, за это время, сменилось целых шесть штук, сам не знаю, почему, но я стал поклонником этой марки. Хотя, признаюсь, что мне всегда нравились и автомобили Хонда, но я никак не мог их себе купить, всегда находились причины купить именно Ниссан. И вот, во время очередной смены машины, я все-таки купил себе Хонду, да еще и легендарной модели – Цивик. Авто я брал на аукционе, по, началу, я не очень хотел его покупать, потому что там было указано, что салон покоцан и есть прожоги обивки. Но, я все же решил посмотреть ее поподробнее, и, для этого позвонил своим друзьям за рубеж, и они посмотрели машину за меня и выслали мне фото. Оказалось, что салон там почти в идеальном состоянии, а те косяки, что писали на сайте, оказались совсем не значительными, были только пятна, которые можно было легко вывести в чистке. В общем, машина мне понравилась, и я решил взять ее. Тем более, что хозяин согласился мне ее продать не через торги, а так, причем дешевле, чем она была на сайте.
На те деньги, что были мною сэкономлены, я решил взять второй комплект литья, с зимней резиной, и летнюю резину, та, что была на автомобиле, находилась в изношенном состоянии. Когда машина пришла, то я увидел, что она в отличном состоянии, что говорило мне о том, что она была, либо вообще без пробега, либо на ней ездили очень мало. Салон эргономичный настолько, что мне, никогда до этого не ездившему в Хондах, не понадобилось и минуты, чтобы во всем разобраться. Больше всего меня поразила приборная панель, которая сделана просто шедеврально! Все показатели приборов читаются отменно, в любом положении руля, я такой информативности не видел ни на одном автомобиле. Не смотря на довольно широкие стойки, которые создают мертвые зоны, обзорность в салоне, в целом, просто прекрасна. Сиденья, хоть и жестковатые, но удобные, боковая поддержка довольно хорошая.
Подвеска в меру мягкая. Она позволяет тебе почувствовать каждое движение автомобиля, но совершенно не растрясает на ухабах и ямах. После своей Целики, это было просто превосходно, я думал, что плыву, а не еду. После того, как я в первый раз завел зажигание, и до настоящего момента, я не перестаю восхищаться этой моделью, и использую каждый свободный момент, чтобы прокатиться на ней. Можно сказать, что машина эта стала моим наркотиком, от зависимости к которому, совершенно не хочется лечиться.
Продажа Хонда
Популярные модели Honda:
Другие модели Хонда:
|
|
|