Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Hummer H3

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Hummer H3, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хаммер H3 с пробегом.
Обзор модели Hummer H3

В 2003 году на автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация General Motors представила свой новый концептуальный прототип концепткар Hummer H3T. Автомобиль был построен на платформе внедорожника Chevrolet TrailBlazer. В 2005 году начата серийная сборка Hummer H3, который стал самым маленьким автомобилем в модельном ряду Hummer. Новый автомобиль выпускается в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). На внедорожник устанавливают три различных мотора – рабочим объёмом 3,5 литра и мощностью 230 л.с., объёмом 3,7 л. мощностью 242 л.с. и V-образный восьмицилиндровый объёмом 5,3 и мощностью 305 л.с. Максимальная скорость автомобиля с восьмицилиндровым двигателем составляет 200 км/ч. Кузов автомобиля состоит из несущей рамы с торсиоонной передней и многорычажной сзади подвеской. Для увеличения жесткости Hummer H3 в версии пикап кабина и кузов выполнены как единое целое. Интерьер автомобиля поражает своим простором и качеством применяемых в отделки материалов. В базовую комплектацию автомобиля входят система курсовой устойчивости, двухзонный климат контроль, кожаный салон, передние сиденья с памятью и подогревом, и навигационную систему. Цена на российском рынке на новый Хаммер составляет 1 310 742 рублей.


 
Модификации Hummer H3
Hummer H3 выпуск с 2005 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Hummer H3 3.5 АКПП Бензин АИ-95 223 л.с. 3464 см³ 2005 года
Hummer H3 3.7 AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-95 242 л.с. 3460 см³ 2005 года
Hummer H3 3.7 MT Внедорожник МКПП Бензин АИ-95 242 л.с. 3460 см³ 2005 года
Hummer H3 5.3 AT 305 л.с. 2005 года
Отзывы о Hummer H3

Совсем недавно, в апреле текущего года, в автосалоне мною был приобретен автомобиль Хаммер Н3Х. По сути, это люксовый внедорожник, в котором есть абсолютно все, за исключением блокировки заднего дифференциала. Но, я ее отсутствию огорчился не сильно, до этого она была у меня на Паджеро, так я воспользовался ей, от силы раза - два. Изначально, я хотел себе автомобиль именно со светлым салоном, потому пришлось ехать за ним в другой регион, но зато все, что я ожидал от автомобиля, я получил. Когда ехал обратно по трассе, отметил для себя достаточную резвость машины, машина очень хорошо разгоняется и без проблем набирает 140 километров в час. На борту был радар, поэтому, мне посчастливилось доехать до места назначения и не быть оштрафованным. Но, вот только, на скорости, не стоит ехать по дороге с большими выбоинами. Все дело в том, что сзади подвеска рессорная, и когда заднее колесо наезжает на такую ямку, машину может ощутимо снести, но все это проявляется только на большой скорости. Сразу же замерил расход по трассе, который составил 13 литров на сто километров пути. Насчет внешнего вида, существует два лагеря, одним он нравится, другим нет, причем – категорически. Как вы догадались, я принадлежу к первому лагерю, иначе я бы этот автомобиль не взял бы. Внешность и отличает его от множества подобных внедорожников, которые, все на одно лицо, согласитесь. А уж кирпичность, это и не плохо, внедорожник должен быть брутальным. Стоит отметить, что автомобиль этот собирали в Калининграде. Нашим народным умельцам удалось испоганить все, до чего они смогли дотянуться. Например, фары автомобиля сильно потеют и на это жалуются многие. Мне в этом плане повезло, так как предыдущий владелец их хорошо загерметизировал. Отделка салона хорошая, пластик качественный, да и шумоизоляция тоже в норме. Машина мощная, в городе я обгоняю всех, с кем сведет судьба на дороге, причем, управление на высоте. В городском режиме, расход топлива составляет 17-18 литров, но когда, из-за жары, постоянно ездишь с кондиционером, то расход топлива поднимается до 19-20 литров. Я не являюсь ярым поклонником внедорожников, поэтому не гоняю по бездорожью, как заведенный. В основном, я использую этот автомобиль для того, чтобы, с комфортом добраться из точки А в точку Б, и в этом плане, машина меня полностью устраивает, хотя, может она намного больше. Недостатком считаю отсутствие прогрева стекла.

Продажа Хаммер

Популярные модели Hummer:

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия