|
Обзор модели Infiniti EX
Автомобиль Infiniti FX, несмотря на необыкновенную внешность, явно адресовали для мужской половины, а модель ЕХ, которая была лишена брутальности благодаря более маленьким размерам, низкой крыше и плавным обводам, явно ориентирована на женскую часть населения. Растут запросы, растут и предложения. Масса почти 2 тонны, люксовый салон, по кругу видеокамеры, да и еще мощность в 302 «лошадки». И цена соответственная, что почти германцев догнали.
Новая линейка движков, созданная для премиум-бренда, обрадовала характеристиками. В компании Infiniti похоже решили что ставить на авто мотор, слабее нежели 300 лошадиных сил – это неприлично. Коробка передач с функцией Downshift Rem Matching, судя по всему, подобна той, которую ставят на модель Infiniti G37S. Следующее может показаться немного странным, но модель ЕХ в управляемости мне нравиться больше, чем модель FX. Нет в ней нервности и жесткости, езда более мягкая и спокойная. Вполне реально, что не последнюю роль отыграли тут колеса в 18 дюймов, при «кик-дауне» коробка ведет себя не так яростно, не прыгает сразу на две передачи вниз. Приметой времени стала растущая мощность хоть и в люксовом сегменте, но все же семейных машин. Справиться с большим количеством «лошадок» и внушающим крутящим момент успешно помогают различные электрические помощники – ABS в комплекте с распределением усилий тормозов, фирменная Brake Assist, система динамической стабилизации.
|