Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Инноценти, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Innocenti в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Инноценти с пробегом.
Эту небольшую, известную только большим ценителям автомобилей, марку, основал итальянец Фердинандо Иноченти. До того, как началась Вторая мировая война, компания занималась производством труб и систем отопления для зданий. Но во время боевых действий, завод был частично разрушен, и Фердинандо принял решение переквалифицироваться на другое направление производства. Для этого, он продал акции своей фирмы компании Daimine, которая является крупнейшим производителем стальных труб на территории Италии, а сам, на вырученные деньги построил свой первый мотороллер под маркой Lambretta. Созданный мотороллер, неожиданно стал весьма популярен среди жителей Италии, которые весьма активно использовали его как индивидуальное средство передвижения. В последующие несколько лет, Фердинандо занимался производством оборудования для легкой промышленности.
Непосредственно, сборкой автомобилей, предприятие занялось в 1960 году. Первым автомобилем, собранным компанией стал А-40, который, почти полностью собирался по лицензии, предоставленной английской компанией Austin. Мотор этого автомобиля, к которому добавили два карбюратора, увеличив его мощность с 40 до 50 лошадиных сил, послужил основой для последующей модели фирмы Spider-950 с кузовом Ghia. Модель А-40 продавалась достаточно не плохо, для такой маленькой компании, и, до 1968 года, было выпущено и продано 7650 автомобилей этой модели.
В 1963 году, компанией была выпущена следующая модель - IM-3. Машина являлась полным аналогом модели Morris-1100. Под капотом у нее стоял мотор, объемом 1.1 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Машина оснащалась дисковыми тормозами и гидропневматической подвеской Hydrolastic. Компания возлагала на нее большие надежды, однако, по причине низкой надежности, машину ждал коммерческий провал. Но, все изменилось в 1965 году, когда компания начала продажу итальянской версии английского автомобиля Mini. Таким образом, за счет того, что ее английский родственник часто побеждал на соревнованиях, итальянские автолюбители, буквально, накинулись на эту модель. Компания смогла продать около 300 тысяч экземпляров этого автомобиля, что, несомненно, было большим успехом.
Но, в 1966 году, компанию постигла страшная утрата, скончался ее основатель Фердинандо Иноченти. После го смерти, дела компании стали идти очень плохо, и она так и не смогал полностью восстановиться. Не последнюю роль в ухудшении ситуации сыграло то, что в 1969-1970 годах, компания вела долгую и тяжелую борьбу с профсоюзами. В 1972 году, фирма была выкуплена британским концерном Leyland, который прибавил свое название к ее продукции и автомобили стали продаваться под двойной маркой Leyland-Innocenti, вот только продавались они, все равно, крайне вяло. Видя малую перспективность такого сотрудничества, компания перешла под крыло итальянского автопроизводителя De Tomaso. Плодом этого союза стала модель Innocenti-90/120, на которую, позже стали устанавливать литровые моторы от Daihatsu, развивающие мощность в 54 лошадиные силы.
Наконец, в 1990 году, компанию приобрел итальянский автомобильный гигант Fiat. Концерном было определено новое направление деятельности фирмы, которая должна была заниматься импортом и продажей иностранных автомобилей, которые базируются на шасси Fiat. Под самой же маркой Innocenti, в Италии продавались такие модели, как югославская Zastava Yugo и серия Duna/Elba, которую производило бразильское подразделение итальянского концерна. Серия выпускалась на шасси Fiat Uno.