Автомобили Invicta
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Инвикта, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Invicta в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Инвикта с пробегом.
|
О компании Invicta
Invicta – довольно старая автомобилестроительная компания, которая была основана в 1925 году двумя партнерами - Ноэлем Маклином и сэром Оливером Лайлом. Изначально, по их замыслу, фирма должна была собирать дорогие классические модели с повышенным уровнем комфорта. Маклин всегда хотел конструировать такие автомобили, какие делают в Америке, с большим кузовом и мощным двигателем, но, при этом, не о каком конвейере речь не шла, конструкторами была уважаема исключительно ручная сборка. В такой атмосфере и происходило зарождение первых моделей компании, например Invicta 2,5L, с шести цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.5 литра, производства фирмы Meadows.
В 1929 году, в свет вышла модель Invicta 4,5-litre, которая стала одним из самых дорогих и шикарных автомобилей того времени. К примеру, одно только шасси обошлось в сумму 1000 фунтов стерлингов, не намного меньше, чем у Роллс-ройса. Почти сразу, после выпуска автомобиля, к нему была выпущена модификация S Туре. Модификация эта имела ряд существенных недостатков. Например, рама была расположена под нижней подвеской, что очень ограничивало ее ход. Кроме того, автомобиль имел весьма посредственную устойчивость курса и рулевое управление. Но, все эти недостатки, с лихвой перекрывались большой скоростью, которую могла развивать эта машина – 159 километров в час. Такая быстрота и позволила машине выиграть несколько престижных гоночных соревнований. Во многом, такие хорошие скоростные характеристики были заслугой силового агрегата, который имел объем 4.5 литра и развивал мощность в 140 лошадиных сил. Понятно, что такая неординарная машина является – автомобилем не для всех. По этой причине, за четыре года, было выпущено только 77 экземпляров автомобиля. Но машина, и в особенности двигатель, имели просто превосходную репутацию, а мотор использовался в машинах компании Lagonda, вплоть до Второй мировой войны.
1931 года стал годом выпуска новой модели 12/45, которая, неожиданно для многих, оказалась весьма экономичной. Этому была причина - надвигался финансовый кризис, и шикарные автомобили, которые потребляют много топлива, почти гарантировано, упали бы в спросе. В 1932 году, была выпущена модель 12/90, или Powerplus, которая оснащалась двигателем, объемом 1.5 литра. Но, по причине того, что у компании был весьма небольшой опыт в работе с такими малыми объемами двигателей, автомобили сильно потеряли в динамике и 12/90 не смогла разогнаться даже до 113 километров в час. Во многом это произошло из-за того, что конструкторы не смогли эффективно снизить вес кузова и слабый двигатель его просто не тянул. Цена машины, также была весьма завышенной, что явно контрастировало с ее весьма посредственными возможностями. В итоге, было продано всего 50 автомобилей.
В послевоенные годы, а именно в 1946, фирмой была представлена новая модель Invicta Black Рrincе, которая должна была стать достойным конкурентом Ягуара. Но, конкуренции не вышло, по причине того, что у автомобиля была очень нестабильная трансмиссия. Трехлитровый двигатель, выдававший 120 лошадиных сил, был способен разогнать автомобиль до 145 километров в час. Цена модели была очень высокой, автомобиль стоил 3890 фунтов стерлингов, что было, по тем временам – очень крупной суммой. И, как ожидалось, спрос на эту модель был очень низким, а ведь компания возлагала на нее большие надежды. Таким образом, при плане 250 автомобилей в год, Invicta удалось собрать и реализовать только 25 автомобилей. Такое положение вещей не замедлило сказаться на финансовом состоянии компании, и в 1950 году, компания перестала существовать.
Новости Инвикта
Совсем недавно, на автосалоне в Брюсселе, широкой публике был представлен люксовый купе Invicta S1600GT. Модель оснащается линейкой фордовских V-образных, 6 цилиндровых моторов, которые имеют объем от 4.6 до 5 литров, и мощность до 600 лошадиных сил. Эта модель представляет собой обновленная модификация автомобиля, модели S1, производившейся в Британии в начале двухтысячных годов. От предшественницы, новинка отличается компоновкой 2+2. Хочется напомнить, что предыдущая модель представляла собой двухместное купе. Впрочем, не стоит обольщаться, ведь, в большинстве спортивных купе со вторым рядом сидений, этот самый второй ряд весьма неудобен для взрослых пассажиров.
Известно, что кузов автомобиля изготовлен из карбона, благодаря этому удалось значительно снизить его вес, который составляет 1380 килограмм. Компоновка мотора в этой модели является задней. Крутящий момент посылается на задние колеса механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Кроме того, доступна механическая коробка с шестью передачами. Автомобиль разгоняется до ста километров в час, меньше, чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.
|