|
Обзор модели Irmscher Senator
В 1978 году, на свет появилась первая модель Opel Senator А, на ней были установлены самые мощные двигатели 2,5 и 3 литров с автоматической коробкой передач, передняя подвеска независимая, задняя с косыми рычагами, тормоза с усилителем, дисковые. Предусмотрены датчики слежения за износом тормозных колодок и уровнем жидкости в тормозном бачке. Передние колесные диски литые, диаметром 10,7 дюймов с вентилированием, задние 11 дюймов без вентиляции. В салоне установлен полный электропакет, стекла тонированные, салон обит велюром, под заказ можно было выбрать салон из кожи. Осенью 1987 года появилась модель Opel Senator В, здесь был установлен двигатель объемом 2,5 и 3,0 л. Двигатель объемом 3 л, был позаимствован у Opel Omega A, его мощность 156 л.с. Эта новая модель была самой полно-комплектованной на тот момент, в 1988 году двигатель усовершенствовали и с конвейера пошли автомобили с 177 л.с. (12-ти цилиндровые), это повысило стоимость автомобиля на 3 тыс. марок. К концу лета 1990 года эту оплошность исправили, и вместо двигателя 3,0 поставили объемом 2,6 л.(150 л.с.), но это мало сказалось росте покупок, и к 1993 году компания Opel полностью отказалась от производства этой модели.
|