Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Isuzu

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Исузу, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Isuzu в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Исузу с пробегом.
Остальные серии Isuzu:
Фото авто Isuzu
О компании Isuzu

Эта японская автомобильная компания является одним из самых крупных в мире производителей автобусов и грузовиков средней и высокой грузоподъемности. Отсчет деятельности фирмы идет с 1916 года, когда была образована Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Собиравшая, по началу, легковые автомобили, компания, довольно быстро, переключилась на сборку грузовиков. В 1933 году, компания осуществила слияние с Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd. В том же году, по заказу японского министерства промышленности и торговли, молодым альянсом был создан грузовик, который получил название Isuzu, как объяснили конструкторы – в честь одной из рек, протекающих на территории Японии. До Второй мировой войны, компания занималась исследованиями, в области разработок дизельных силовых агрегатов. Название Isuzu, альянс взял себе уже в послевоенные годы. Почти сразу, в 1950 году, фирма представила свою новую разработку – первый в Японии V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, имевший водяное охлаждение. Мотор назывался DA80. Кроме этого, компания создала камеру сгорания с непосредственным впрыском топлива и улучшенной конструкцией. Эта разработка сразу же вызвала самый живой интерес со стороны промышленников. В 1959 году, был выпущен двухтонный грузовик Elf. Новинка сразу же обрела большую популярность, благодаря своему экономичному дизельному двигателю, и общей надежности. Плюс ко всему, машина была весьма проходимой, что сильно расширяло ее применение. 1961 стал еще одним годом, когда Исузу удивила всех своей новой разработкой. Фирмой был создан превосходный дизельный двигатель для легкового автомобиля, объемом 1.9 литра. Конструкция и эксплуатационные качества изобретения были настолько совершенными, что разработка была удостоена награды японского Общества инженеров-механиков. В 1971 году, Исузу заключила сделку с американским автомобильным гигантом General Motors, в результате которой, последнему отошли 34.2 процента акций японской компании. Результатом начавшегося сотрудничества стала модель Gemini, ставшая довольно заметным легковым автомобилем тех лет. В 1975 году, японская компания официально открыла свое американское подразделение Isuzu Motors America, которое выпустило такие автомобили, как Florian и дизельный вариант Gemini в 1979 году. Сегмент внедорожников начал осваиваться в 1985 году, когда в свет вышла модель Rodeo Bighorn, которой, для экспорта, подобрали более звучное название Trooper, под которым мы все ее очень хорошо знаем. Данная модель должна конкурировать с Mitsubishi Pajero, с которым у нее много общих конструкторских решений. Начало 90-х годов было ознаменовано чередой побед машин Исузу на международных раллийных соревнованиях. А сама фирма, к тому времени, вышла на первое место в мире по производству грузовиков средней и тяжелой грузоподъемности. Финансовый кризис 1998 года больно ударил по компании, и она решила остановить производство легковых автомобилей, и сосредоточится на производстве грузовиков, которые, к настоящему времени, наряду с внедорожниками и составляют основу ее деятельности. Например, компания представила новую линейку полноразмерных пикапов под названием Isuzu D-Мax, которая разработана в тесном сотрудничестве с американскими партнерами. Производство пикапов планируется перенести на заводы GM в Тайланде, который, первое время, будет являться основным потребителем новинок. Исузу планирует перенести все производство пикапов и внедорожников, из Японии именно в эту страну.

Новости Исузу

Автомобили Isuzu N-серии, созданные специально для коммерческих перевозок, такие, как — NLR 85AL, обладают не только современной внешностью, но и превосходно отделаны внутри. Разработчики постаралась, чтобы машина соответствовала нормам экологии, которые приняты в Европе. При этом, компании удалось увеличить мощность двигателя машины. Последние разработки дали возможность собрать более жесткую кабину при меньшем весе. Благодаря этому, в автомобиле Isuzu NLR 85AL водители будут в большей безопасности, если случится авария. Все двери были сделаны двойными, а рама кабины машины была усилена. В итоге, получился превосходный каркас для защиты, так что травмы при аварии будут минимальными, или их удастся избежать вовсе. Благодаря тому, что в Isuzu NLR 85AL была поставлена широкая просторная кабина, водитель лучше может видеть дорогу, ведь он имеет куда больший обзор, чем это было ранее. Это позволяет контролировать ему ситуацию на дороге. Отныне садиться в кабину машины стало еще более удобно, а высокий уровень эргономики водительского места дал возможность ездить на большие расстояния с минимальным уровнем усталости шофера. Новая пень приборов Isuzu NLR 85AL разработана таким образом , что при возникновении аварии колени водителя оказываются в безопасности, так как весь удар поглощается специальными интегрированными блоками. Благодаря тому, что машина собрана в соответствии всех нормам экологии, экономичные, но при этом, очень мощные силовые агрегаты на дизеле Isuzu NLR 85AL дают очень высокий уровень надежности при максимальной простоте в эксплуатации и техническом обслуживании. Силовой агрегат 4JJ1-TC имеет трехлитровый объем, и располагает 130 лошадками под капотом. Для повышения эффективности работы, была предложена и успешно реализована система распределения нагрузки ан магистраль Common-Rail, турбированный компрессор и промежуточное охлаждение воздушных масс. Автоматическая система впрыска горючего Common-Rail делает все, чтобы изменять текущие параметры автомобильного впрыска горючего до оптимальных условий. Буквально за доли секунды эта система позволяет подавать в двигатель нужно количество горючего в данной ситуации. Таким образом, силовая установка сильно понижает уровень окиси азота и уровень сажи в газах выхлопов. Функционирование клапанов превосходно синхронизирован даже тогда, когда автомобиль наберет высокие обороты, что дает возможность наполнять цилиндры еще лучше, а отработанные газы отводятся куда быстрее Благодаря тому, что кабина нового Isuzu NLR 85AL может с легкостью откидываться назад, это дает возможность регулярно осматривать автомобиль без каких-либо проблем.

Отзывы о автомобилях Исузу

Скажу по правде, машина у меня с весны 2007 года, но за это время только хорошие позитивные эмоции от эксплуатации. Изначально, что бросается в глаза - это внешность машины. даже спустя 14 лет с того момента, как автомобиль выпустили, машина выглядит замечательно, расход топлива небольшой всего — 11 л по шоссе и до 16 в городе. Несмотря на то, что фирма и японская, машину собрали в Америке, поэтому развожу 95 и 92, отдавая предпочтение последнему, несмотря на то, что прежний хозяин заправлял ее 95-м. Я не люблю ездить очень быстро, но здорово осознавать, что если появится надобность, и педаль газа уйдет в пол, то все, кто был в хвосте, окажутся на лини горизонта – это о себе дают знать 184 лошадиные силы автомобиля. Садиться действительно очень комфортно, самое главное, что можно действительно зайти или выйти из машины, при этом не сгибаясь в калачик. Как то ездил в слякоть жуткую, так никто из моих пассажиров, да и я сам не вымазались, когда садились в салон и когда выходили из него. Касательно тех, кто сидит сзади, так они могут не то что сидеть или стоять, могут хоть плясать, места очень много. Что бы хотелось посоветовать тем, кто хочет приобрести подобный автомобиль, или эту же модель? Во-первых, вам необходимо сразу после приобретения автомобиля заменить тормозные колодки. Во-вторых, если будете покупать автомобиль с рук, а нового вы такого уже не найдете, вам просто очень нужно узнать всю историю машины, в частности, где, когда, что и кем ремонтировалось. Дело в том, что народные слесари любят сюда подсовывать запасные части с других машин, например, с немецкого Опеля, которые стоят дешевле оригинальных запасных частей для этой машины. Когда наступает время починки машины, нужно долго время ждать, пока мастер выяснит, что на самом деле неисправно. Затем долго будете искать запчасти, которые достать не так-то и легко. Когда будете заезжать на автомобильную станцию технического обслуживания, лучше всего взять с собой нужную запасную часть, так как – ни для кого не секрет - в сервисах хорошо накручивают, а в магазинах можно отыскать то, что вам нужно, но значительно дешевле. Сэкономите на полный бак горючего, это точно. Когда начал ремонтировать систему тормозов, спереди тормозные колодки обошлись в 1130 рублей, а сзади — 930. пришлось купить два поршня за 3560 рублей, а также приобрести комплект ремней для суппорта сзади за 995 рублей. За работу запросили 2180 российских денег. Итого, 9025 рублей пришлось отдать за починку машины. Но что здесь и говорить, когда речь идет о вашей безопасности, это того стоит. Да и сам автомобиль оправдывает такие вложения. Тем, кто не верит мне, могу сказать только то, что бесплатного ничего не бывает, за качество нужно платить. Кстати говоря, я знаю многих людей, которые чинили этот автомобиль своими силами, у меня просто не было ни желания ни времени. Так что если говорить про автомобиль – машина надежная, простая и качественная.

Официальный сайт Исузу
  • http://www.isuzu.co.jp
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия