Автомобиль Isuzu Rodeo
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Isuzu Rodeo, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Исузу Родео с пробегом.
|
|
Обзор модели Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo второго поколения вышел на автомобильный рынок в 1997 году. Автомобиль оказался на редкость удачным. Его конструкция в полной мере соответствовала типу кузова. Машина была рассчитана на пятерых человек и имела такое же количество дверей.
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях отличался высокими показателями. При сложенных сиденьях багажник походил на большую камеру для перевозки грузов разных габаритов. Спереди машина имела в качестве подвески независимые торсионы. Это обеспечивало невероятную плавность хода и великолепную управляемость. Сзади подвеска имела обычный вид – пружины с пятью продольными и диагональными рычагами. Выпускался автомобиль в Детройте и был флагманом марки для американского рынка, где японские универсалы пользовались особенной популярностью.
Примерами похожей конструкции внедорожников, такой же, как и у Isuzu Rodeo, являются такие известные модели, как Opel Frontera, Honda Passport и т.д. Словом в качестве внедорожника Isuzu Rodeo показывает себя отлично.
Среди многообразия версий можно выделить полноприводную модификацию, отличающуюся тем, что она не имеет межосевого дифференциала. Тем самым были достигнуты определенные цели, которые в некоторой степени сказались на стоимости модели.
|
Модификации Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo Sport UTS-145 выпуск с 1998 года по настоящее время |
Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 выпуск с 1998 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Isuzu Rodeo 2.2 i 16V 2WD |
Внедорожник |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
131 л.с. |
2198 см³ |
1998 года |
Isuzu Rodeo UTS-145 выпуск с 1998 года по настоящее время |
Isuzu Rodeo выпуск с 1989 по 2000 (снят с производства) |
Отзывы о Исузу Родео
Уже за свои годы поездил на ВАЗ 2108, Тойоте Карине Е, Ауди 80, Сеате Ибице. Теерь вот решил, что пора сесть на новую машину, захотелось большой автомобиль. Причин было очень много, но самая главная из них очень простая - безопасность. Были неприятные случаи с авариями, так что больше рисковать не хотелось.
Купил машину, были все опции, установили СD –проигрыватель на 10 дисков, что довольно неплохо. Одно только не смог понять – почему на машине нет электрических подъемников стекол.
Силовой установки на 2,2 литра, мощность в 131 лошадиную силу хватает с головой, как в городе, так и на шоссе. Машина тратит 12, 5 литров горючего в условиях города, и 10, 5 литров по шоссе. Горючее только 92. скажу сразу, почему выбираю его – у нас в Ярославль бензин очень качественный возят, когда был на авто в других регионах, машина откровенно тупит.
Места очень много в салоне, багажник непомерно велик. Про бордюры лучше не стану рассказывать, чтобы не расстраивались те, кто еще с легковых автомобилей не пересел на Родео. Скажу только, что даже на всесезонных дисках диаметром 16 дюймов я их просто не замечаю.
В общем — не машина, а красивый танк
Очень часто цирк на дорогах твориться – тормозят инспекторы просто для того, чтобы узнать, что за автомобиль такой, вроде внешне похож на Opel Frontera, но что-то вроде бы и не она… ну знаете, как такое бывает у нашей милиции советского типа.
Признаюсь с чистым сердцем, что очень бы не хотел, чтобы такие машины вошли в тираж на наших дорогах, так как внешний вид машины не избитый, своего рода даже чем-то уникальный. К тому же, тогда подскочит цена на расходные материалы и запчасти, в сервисе начнут гнуть цену, чего, кстати говоря, сейчас особо не замечал. Ну а по секрету – машина просто супер, советую всем!
|