Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Ягуар, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Jaguar в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Ягуар с пробегом.
Марка Jaguar, появилась в сентябре 1922 года в городе Блэкпул и основали ее Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли. Надо сказать, что она была изначально организована как компания по производству мотоциклетных колясок под маркой Swallow Sidecars. Но в последствии, когда оказалось, что это производство не совсем выгодно, фирма стала выпускать кузова для недорогого, но очень популярного автомобиля Austin Seven. Кроме этого, фирма занялась выпуском кузовов для Morris Cowley, Wolsely Hornet и Fiat 509A.
Первый автомобиль этой компании SS I, был показан в 1931 году, на Лондонском автосалоне. Он сразу привлек внимание публики своим низким и вытянутым кузовом и шестицилиндровым рядным двигателем. Эта машина, могла разогнаться до 113 км/ч.
В 1935 году, появилась следующая модель этой компании, под названием SS100. этот автомобиль, был оснащен революционным для того времени техническим оборудованием и очень оригинальным дизайном. Этот автомобиль, имел большой успех у потребителей и за пять последующих лет, компания выпустила около 314 машин этой модели. SS100 не раз участвовал в различных международных ралли и прочих соревнованиях, где занимал призовые места. Чуть позже, Уильям Лайонс придумал для нее новое название Jaguar, которой надписывался теперь кузов этой машины. Примерно тогда же, на радиаторной решетке машин SS появилась хорошо известная теперь фигурка ягуара, которую придумал начальник отдела рекламы и сбыта фирмы Ранкин и одновременно скульптор Гордон Кросби.
С началом второй мировой войны, фирма начала работать на нужды фронта. Ею стали выпускаться бомбардировщики и небольшие внедорожники с двигателем Ford. Когда же война закончилась, фирма изменила свое название (по понятным причинам) и стала выпускать свою продукцию под маркой Jaguar (Jaguar Car Limited).
Первый послевоенный автомобиль этой фирмы, был представлен в 1948 году на Лондонском автосалоне. Jaguar XK120, а именно так он назывался, чем-то напоминал старые автомобили этой фирмы. Однако у него были и новые качества и одним из них было то обстоятельство, что первым автомобилем этой марки, со своим собственным двигателем. Спрос на эти автомобили был чрезвычайно велик, поэтому фирма выпустила их даже в большем количестве, чем было запланировано изначально (вместо запланированных 200, его выпустили около 12 тыс. единиц). Этот автомобиль, выпускался еще 38 лет и лишь в 1954 году, его сменил XK140, а потом уже и XK150. Кстати XK150, был первым в мире серийным автомобилем, который был оснащен дисковыми тормозами. Кроме того, он мог разогнаться до скорости 210 км/ч.
1987 год, ознаменовался выходом родстера 2+2 под названием XJS. В своей базовой комплектации, он оснащался автоматической коробкой передач. Механическая коробка, устанавливалась сюда только по заказу. Эта машина продавалась на автомобильном рынке около 20 лет и пользовалась хорошим спросом.
Следующий родстер 2+2 Jaguar XK8, был выпущен в 1996 году и был оснащен восьмицилиндровым двигателем с 284-мя лошадями и пятиступенчатым «автоматом».
На базе этого автомобиля, был вскоре создан концептуальный двухместный родстер XK180. его впервые показали в 1998 году на Парижском автосалоне. Все были поражены мощностью этого автомобиля (456 л.с.) и оригинальным внешним видом. Его кузов, для облегчения массы, был выполнен из алюминия, что позволило сделать его вес, равным 1 700 кг.
На данный момент, эта компания входит в состав корпорации «Форд Мотор» и специализируется на выпуске только люксовых легковых автомобилей. Штаб-квартира этой английской компании, находится в Ковентри.
Новости Ягуар
Фирма Eagle из Британии, которая специализируется на реставрации классических спортивных автомобилей Jaguar E-Type, в начале лета продемонстрирует на показе Salon Privе Concours d\'Elegance в столице Британии новую версию с меньшим весом, Eagle E-Type Speedster Lightweight.
Художники и конструкторы компании Eagle отреставрировали классический родстер E-Type, изменив практически все детали в этой машине. Масса машины без горючего будет всего 1008 килограммов! Это новый показатель массы, который на 100 килограммов меньше, чем был у спортивного автомобиля Eagle E-Type Speedster, который продемонстрировали зрителям в 2009 году. Мощность нового автомобиля можно сопоставить с Porsche 911 Turbo.
Спортивному автомобилю дали 4,7-литровой шестицилиндровый алюминиевый двигатель, с предельной мощностью 310 лошадиных сил, механической коробкой передач в пять ступеней, альтернативной подвеской, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости с функцией регулировки. Как заявил производитель, с нуля до ста километров в час Eagle E-Type Speedster Lightweight разгонится всего за пять секунд. Предельная скорость будет составлять 256 километров в час.
Плюс ко всему, автомобиль будет иметь современные механизмы тормозов с 315-миллиметровыми дисками на оси спереди и 280-миллиметровыми на оси сзади, а еще диски колес в 16 дюймов и резину размеров 225/55 на передних колесах и 245/55 на задних.
Пока что неизвестно, сколько будет стоить новый уникальный спортивный автомобиль.
Отзывы о автомобилях Ягуар
Ягуар, о котором пойдет речь, принадлежал моему товарищу. Так что я помогал ему с выбором машины, а потом решал все вопросы, касающиеся пользования, обслуживания и сбыта авто. Автомобиль привезли в Россию из Германии в 2005 году. По прохождению первого года за рулем авто каталась девушка, наездил 15000. При приобретении автомобиль выглядела как новый, хотя эксперт, которого мы пригласили, обнаружил следы перекраски некоторых деталей кузова, но серьезных поломок обнаружено не было. В итоге, машину мы приобрели с пробегом 95000 км
Автомобиль эксплуатировали в течение 1 года. Мы за это время наездили 15000 км. В общем, автомобиль вел себя достойно, не потребовала особых денежных вложений. Сразу после приобретения мы провели диагностику на независимом сервисе, которая показала, что в наличие есть лишь люфты в некоторых шарнирах подвески. За ремонт заплатили порядка 400 долларов, учитывая приобретение запчастей.
Нахваливать автомобиль не хочу, это дилеры успешно делают, а вот проблемы распишу подробнее.
Прошел месяц после приобретения, и сел аккумулятор. Все официальные сервисы собирались заменить или починить генератор. Пока звонил в сервисные центры, и думал, как дальше ехать, так как за городом застрял, подумал о предохранителях. Инструкция к автомобилю была на немецком языке, так что я особо не разобрался, стал методично проверять каждый предохранитель. В общем, нашел его, поменял на оригинальный, 10-Амперный. Все заработало, но хватило лишь на один месяц. Потом произошло тоже самое, оказалось, что просчитался с напряжением, нужно было покупать на 20 А! после того, как все поменял, проблем с зарядкой не возникало.
В зимнее время при температуре около 0, автомобиль запускался неровно, долго грелся, но потом все было нормально. После того, как поменял за 3500 рублей у дилера кольца механизма фазовращения, все разрешилось.
Самый болезненный момент, во время поездки неожиданно и резко вылился антифриз. Машину буксиром оттащили в гараж. На следующее утро вновь стал звонить в сервисы. В самом близком сказали, что мастер будет через час, и нужно перезвонить. Я, разумеется, не выдержал, и по старинной привычке граждан советского союза отправился под автомобиль. В итоге, шланг от термостата к радиатору оказался сорван, покопался, но надел на место, закрутил простым хомутом на винтике, вместо того, что на пружинах. Попутно нашел трещинку в бачке расширителя. Думаю, что неисправность была именно в нем.
В целом, машина могла бы быть и надежнее, учитывая сумму, которую отдал за нее мой друг.