Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Jaguar X-Type

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Jaguar X-Type, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Ягуар X-Type с пробегом.
Обзор модели Jaguar X-Type

Данный автомобиль был впервые предстиавлен широкой публике на автосалоне, проходившем в Женеве.Машина примечательна тем, что она является самой маленькой моделью в производственном ряду британского производителя, кроме того, этот автомобиль еще и полноприводный. Критика восприняла выход этой модели, как стремление англичан вклинится в тот сектор ранка, где до этого безраздельно властвовали немцы. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле люксовых машин. Обилие кожи высокого качества и вставок из дорогих пород дерева присутствует даже в стандартной комплектации. Салон выполнен в темных тонах, а на центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей. На российский рынок поставляется вариант с 2.5 литровым двигателем, мощностью 194 лошадиные силы, и 3.0 литровый мотор, мощностью 231 лошадиных сил. До скорости в 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 6.6 секунд с трехлитровым двигателем. Подвеска гарантирует непревзойденную плавность хода, машина начинает слегка покачиваться только на крупных колдобинах. Хорошая звукоизоляция обеспечивает полную тишину в салоне даже на высоких скоростях. Крутящий момент распределен по осям в пропорции 60 к 40.


 
Модификации Jaguar X-Type
Jaguar X-Type выпуск с 2003 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Jaguar X-Type 2.0 AT Седан АКПП Бензин АИ-95 157 л.с. 2099 см³ 2003 года
Jaguar X-Type 2.0 D MT Седан Дизельное топливо 128 л.с. 1998 см³ 2003 года
Jaguar X-Type 2.5 AT Универсал АКПП Бензин АИ-95 194 л.с. 2495 см³ 2003 года
Jaguar X-Type 3.0 AT Седан АКПП Бензин АИ-95 231 л.с. 2967 см³ 2003 года
Jaguar X-Type Estate выпуск с 2003 по 2008 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Jaguar X-Type 2.0 TDi MT Универсал Дизельное топливо 130 л.с. 1998 см³ 2003 ... 2008
Отзывы о Jaguar X-Type

Мне нужен был комфортный среднеразмерный автомобиль из сегмента люкс, чтобы ездить ежедневно на работу и с нее. Думал между Кадиллаком BLS, новым «Мерсом» «C-класс», Ауди А4, но в конечном итоге остановил свой выбор на Ягуар Икс-Тайп. Уж очень пришлась по вкусу езда: мягко, тихо и комфортно. Даже когда гашетка уходит в пол, с места автомобиль очень плавно и быстро набирает скорость, без дерганий и рывков. Спидометр шустро набирает шкалу, а ты все сидишь, ничего не замечая: тихо внутри и приятно, только в сиденье немного вдавливает. Разумеется, тот азарт, что Ауди при разгоне дает, отсутствует, но зато сразу ощущается, что Ягуар собирался для тех, кому важен комфорт. Тормоза превосходные, цепкие, но при этом останавливают автомобиль очень плавно, в зависимости от того, как нажата педаль. Кресла превосходно сконструированы, но опять же, чтобы ехать было удобно, а не быстро, а не спортивной езды. Но мне лично, как я и писал выше, спортивный стиль не нужен был. Наоборот, мне нравятся мягкие большие автомобильные кресла. Пересмотрел перед покупкой кучу отзывов, что автомат работает медленно, но сам я этого так и не смог почувствовать. Коробка превосходная, передачи переключает так, что в салоне ничего не замечаешь, машина не дергается. Отдельно могу описать свои соображения по поводу переключения автомобиля в спортивный режим езды. Просто таковой на драйве не особо прибавляет адреналина в крови. Единственно, машина скорее начинает реагировать то, как жмешь на газ, и разгон слегка скорее. А вот когда в городе ставишь селектор в положение «не выше третьей», и включаешь спортивный режим, то Ягуар начинает проявлять агрессию, кошка становится действительно дикой. Уже можно и на светофорах поездить, и перекрестки пролетать. Правда, никогда даже не задумывался, сколько он при этом бензина кушает. Но в общем, если вы просто ездите по городу, как по гоночному треку, и любите скакать из ряда в ряд, то сразу предупреждаю, такой автомобиль не для вас, лучше взять БМВ — не пожалеете. А этот автомобиль больше для того, чтобы отдыхать во время поездки за рулем. Дизайн салона — в приятном старом стиле, кожа превосходная и дерево- натуральное, никакого пластика. Здесь не просто стильно, но еще и реально уютно, немцы того же класса все-таки более консервативны в этом аспекте и в них не удастся почувствовать таких изысков. Англичанин позволяет себе больше. Вот после работы сажусь в машину, и вроде уже как дома. Единственное, чего не хватает в салоне – настоящего камина с открытым огнем, английского дога и кресла-качалки. Еще часто пишут, что руль не информативный. Я, конечно же, не профессионал, поэтому точно не могу вам сказать, так ли это или нет. Но то, что на небольших скоростях руль можно крутить одним пальцем, это факт. А вот с тем, как набирается скорость, он становится более острым и тяжелым. Мне все нравится. Теперь про силовую установку. Двухлитровый бензин взял из-за того, что его с головой хватит, если просто ездить в городе. От полного привода отказался, так как он сильнее шумит, да и бензина пожалел, а к тому же и бак маловат. А вот дизель брать как-то не решился: вероятно, я еще для этого не созрел. Не хочется ездить на Ягуаре, как на тракторе из-за солярки.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия