Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Jeep

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Джип, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Jeep в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Джип с пробегом.
Популярные серии Джип:
Остальные серии Jeep:
Фото авто Jeep
О компании Jeep

Автомобили марки Jeep, выпускаются предприятиями концерна Chrysler, находящимися в Детройте. Эти автомобили, отлично оправдывают свое название внедорожников и очень ценятся именно за это качество. Недаром слово Jeep, в дословном переводе означает «общего назначения». Первая модель Jeep, была разработана инженером Артуром Херрингтоном. Этот инженер, усиленно занимался созданием автомобилей, которые могут ездить по любым дорогам. Находясь при этом во Франции, Херрингтон принимал участие в изучении проходимости четырехколесных и шестиколесных грузовиков. При этом спонсором его экспериментов, выступала фирма «Мармон Мотор». Самый первый Jeep, был выпущен компанией Willys. Он был специально разработан для езды в условиях приближенных к военным. Благодаря этому обстоятельству, первая слава о Jeep пошла именно от этих военных машин. Во время второй мировой войны, американцы объявили конкурс на лучший по проходимости автомобиль. тогда, участие в этом конкурсе приняло 135 американских компаний. Одной из этих компаний, оказалась фирма Willys, которая и предъявила свой проект Jeep для участия в этом конкурсе. Практически одновременно, руководству американской армии был предложен проект от Ford. Оба этих проекта получили одобрение и уже в 1941 году, начался активный выпуск обоих моделей. Впоследствии, правительство США решило, что проект Jeep (Willys MB) все-таки лучше и остановили свой выбор именно на этом автомобиле. Серийное производство этих автомобилей, было начато только в 1942 году. Причем шел выпуск как Willys MB, так и Ford GPW. Внешне, эти автомобили было очень трудно различить. По всем своим техническим данным они тоже мало чем отличались. За годы Второй мировой войны, всего было выпущено свыше 360 000 автомобилей Jeep. Заслуженная слава военных лет, сделала компанию по производству Jeep очень известной. Даже в 50-е годы, компания продолжала выпускать свои автомобили для армии, а так же для цивильного населения. Эти автомобили, можно было различить только по цвету, а по внешним данным, они были идентичны. Все эти обстоятельства привели к тому, что уже в 60-е годы, фирма вынуждена была отказаться от производства Jeep. Но оказалось, что это был вовсе не конец этой марки. И некоторые другие компании, сразу же подхватили эстафету выпуска этих автомобилей. Одной из таких компаний, стал концерн American Motors Corp., который в 1963 году взял выпуск этих машин в свои руки. В 1983 году, концерн American Motors Corp выпускает совершенно новую модель Jeep. Эта машина называлась Jeep Cherokee и имела пять дверей. В 1987 году, концерн American Motors Corp сливается с компанией «Крайслер» и продолжает выпуск своих автомобилей уже под крылом этого мощного автомобильного гиганта. В 1997 году, был выпущен новый автомобиль Jeep Wrangler. Этот автомобиль, принадлежал уже к шестому поколению. Это обстоятельство сразу бросалось в глаза, когда человек попадал внутрь салона этой машины. машина была гораздо комфортнее чем ее предшественники и к тому же, водонепроницаема. Следующая новинка Grand Cherokee, была выпущена в 1998 году, с малозначительными изменениями. Только 1999 год, стал для этой марки, годом революционных изменений, которые заключались в переходе к выпуску современных моделей автомобилей. Так, выпущенный в 2001 году Grand Cherokee, был совершенно другим автомобилем. Эта модель до сих пор сохраняет свою популярность. Под капотом этого автомобиля, находится двигатель с мощностью в 235 л.с. Здесь же, установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. А в салоне этого автомобиля, может поместится пять, а то и больше человек.

Новости Джип

Директор североамериканского предприятия Майк Мэнли рассказал аудитории о своих амбициозных планах по обновлению марки в ближайшее время. По словам директора фирмы Jeep, перед предприятием стоит цель спустя три года в пять раз повысить объем сбываемой на территории Европы продукции. Для того, чтобы достичь цель, Jeep собирается увеличивать дилерскую сеть в Старом Свете, открыв свыше 200 новых автосалонов, и дать клиентам возможность выбирать между тремя новыми моделями. Одним из первых можно будет увидеть преемник машины Cherokee, который также выходит под именем Liberty. Автомобиль с полным приводом с кодовым именем D-SUV обзаведется спектром некоторых бензиновых и дизельных силовых установок, включая 170-сильный двигатель на бензине с технологией MultiAir выпуска Fiat. В Америк продажа модели стартует в начале 2013 года, до берегов Европы автомобиль доедет весной этого же года. В 2013 году, как было запланировано, начнет выпуск внедорожника Jeep, который отправит отдыхать модель Compass/Patriot. Информация о начинке со стороны техники и электроники модели крайне недостаточна. Пока что известно лишь то, что потенциальные владельцы глобальной машины будут иметь возможность выбирать между стороной привода. Производство модели Jeep, которая будет иметь одну общую часть компонентов с внедорожником марки Alfa Romeo, будет налажено на заводе Fiat в Италии, в городе Мирафиори. Последней моделью Jeep в скорейшее время станет небольшой кроссовер, собранный на базе итальянского Fiat Qubo. От автомобиля из Европы он возьмет не только базу, но и двигатели: 1.4-литровый бензиновый силовой агрегат и турбированный дизель 1.3 и 1.6 литра. Паркетник, который пока что называют B-SUV, будет производиться на заводе в Мексике в конце 2013 - начале 2014 года. Машина будет реализовываться на европейских рынках, а также в салонах Северной Америки.

Отзывы о автомобилях Джип

Не хочу писать про то, какой это распрекрасный автомобиль, напишу то, что не устраивает, так как именно это, на мой взгляд, самая важная информация. Первое, что мне пришлось заменить по гарантии на 20 тысячах километров —передний нижний рычаг слева. Вышло так, что сломался сайлентблок сзади. Затем — втулки стабилизатора спереди. Надо отметить, что эти детали были заменены из-за того, что были неясные щелчки и стуки, которые были в автомобиле до тех пор, пока гарантия не кончилась. По этой же причине мне пришлось заменить рейку руля на пройденных 30 тысячах километров. Щелчки и стуки никуда не делись, гарантия завершилась и я на радостях обратился в неофициальный сервис, где мне обнаружили неисправность и сразу же е поменяли – пришел конец подшипникам опоры и, скорее всего, самим опорам. Всё поменяли, и щелчки прекратились Но счастье было недолгим — месяц спустя стучать начало сзади. Диагностика «по интернету» натолкнула на мысль, что это сломались задние тяги развала, оказалось, так оно и есть! Это было на пройденных 35 тысячах, когда тяги менял, понял, что сломался сайлентблок на правом рычаге спереди. Хорошо, что блок можно приобретать отдельно, а не в сборе, вышло в 700 рублей. Отправился на рыбалку, и нужно было ехать порядка 40 километров по размытому после ливней грейдеру, еле добрался. В процессе езды понял, что «специалисты» при замене сайлента плохо затянули гайки болт, которая стопорит шаровую опору, при этом еще и резьбу скрутили. Болт этот от сотрясений раскрутился, и колеса у меня стали глядеть кто куда. Но автомобиль продолжал двигаться, и проехал так еще около 50 километров до ближайшего пункта, где можно было это починить. Дальше, уже в луже в лесу я сел задом камень, результат — сорвал поперечный рычаг сзади в самой точке крепления к автомобилю. Ну вот, больше ничего не выходило из строя. Вообще эти поломки как-то все были у меня летом и осенью, только тогда, когда рыбачу, и нужно ехать по бездорожью. По слякоти автомобиль идет вполне себе нормально, особенно если учесть, что сменил стандартную резину на ту, которая продается под маркировкой «бездорожье». По снегу зимой тоже очень хорошо проезжал, сугробы прохожу нормально. Салон за это время не износился, хотя, если еду надолго рыбачить, то нагружаю в машину всегда всего и помногу. Единственное, поцарапал внутренности багажного отделения. Ещё, кстати, раз уж про салон машины речь зашла— очень нравиться то, что сидения раскладывают вместе с передним для пассажира «в ровный пол», порою, когда прохладно было, спал в машине на рыбалке. Да, ещё вот — два раза я вынужден был сменить фронтальное ветровое стекло из-за того, что камни попадают из под впереди идущих авто. стекло стоит 12 тысяч, есть китайское, оно стоит значительно дешевле, но когда я его установил, понял, что деньги выбросил, пришлось менять на родное В общем, подводя итог, могу сообщить, что подвеска у автомобиля не внедорожная, но мне кажется, что это болезнь всех кроссоверов. Если буду менять автомобиль, то только на настоящий внедорожник.

Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Джип

Популярные модели Jeep:
Другие модели Джип:

Официальный сайт Джип
  • http://www.jeep.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия