Автомобиль Jeep Grand Cherokee
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Jeep Grand Cherokee, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Джип Гранд Черокки с пробегом.
|
|
Обзор модели Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee — среднеразмерный SUV, выпускаемый американской компанией Chrysler под торговой маркой Jeep. Премьера внедорожника состоялась на автосалоне в Чикаго в 1992 году. Новый автомобиль пользовался хорошим спросом по обе стороны Атлантики. С целью обеспечения европейского рынка, была налажена сборка Grand Cherokee на заводе компании Steyr Daimler Puch, расположенном в Австрии. Внедорожник выпускался в пяти комплектациях SE, Limited, Laredo, TSi и Orvis. Наибольшее распространение получили комплектации Laredo и Limited. Существовали полноприводные и заднеприводные версии автомобиля. В 1999 году было представлено второе поколение Grand Cherokee. Автоомбиль получил совершенно новую начинку и внешний вид. На место старого 5,2 литрового мотора пришел новый 4,7 литровый PowerTech, который отличался топливной экономичностью и прекрасными мощностными показателями. На внедорожник была установлена система полного привода Quadra-Drive, которая полностью управлялась электроникой. Нынешнее четвертое поколение Grand Cherokee увидело свет в 2010 году. Новый автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz ML 2-го поколения. Цена внедорожника составляет 35 000 Евро.
|
Модификации Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee выпуск с 2005 года по настоящее время |
Jeep Grand Cherokee WK выпуск с 2004 года по настоящее время |
Jeep Grand Cherokee II WJ выпуск с 1999 года по настоящее время |
Jeep Grand Cherokee I Z выпуск с 1991 по 1999 (снят с производства) |
Новости Джип Гранд Черокки
Нашим корреспондентам удалось найти информацию о самой мощной версии внедорожника Jeep Grand Cherokee новейшего поколения, которая будет иметь классический индекс SRT-8.
Согласно полученным данным, машина будет рассекречена в конце весны этого года на автомобильном салоне, который пройдет в Нью-Йорке, а производство автомобиля начнется 18 июля.
Новинка обзаведется 6,4-литровый двигатель HEMI с восьмью цилиндрами мощностью 470 лошадок и автоматической коробкой передач с пятью ступенями и возможностью их смены лепестками под рулем. \"Прокачанный\" внедорожник будет набирать скорость с нуля до сотни километров в час всего за четыре секунды, а дистанцию для драга в 400 метров дастся автомобилю за 12 секунд.
Плюс ко всему, Jeep Grand Cherokee SRT-8 обзаведется адаптивной подвеской, коваными дисками колес из легкосплавного материала, с резиной Pirelli, механизмом тормозов Brembo с 360-миллиметровыми дисками на оси спереди.
В плане внешнего вида \"прокачанный\" паркетник будет иметь хромированный корпус зеркал заднего вида, и молдинги по бокам, а также у него появятся фары дневного освещения на светодиодах и новые фонари сзади. Машина будет иметь хромированные патрубки выпускной системы со светодиодами, однако на новой версии автомобиля они сместятся с центрального положения на заднем бампере.
В салоне нового автомобиля будут устанавливать вставки из углеродистого волокна, а бортовой компьютер будет перепрошит, так что его функциональность существенно повысится. Он сможет показывать информацию о том количестве времени, которое требуется, чтобы разогнать автомобиль до ста километров в час, и чтобы сбросить набранную скорость до абсолютной остановки. Также в компьютере будет отображаться время, за которое автомобиль пройдет любу. Предустановленную дистанцию
Модель предыдущего образца, Jeep Grand Cherokee SRT-8, имел 425-сильный V8 двигатель с объемом в 6,1 литра. Эту машину продолжительное время называли самым быстроходным автомобилем такого класса во всем мире, но после некоторого времени это звание досталось BMW X5 M и X6 M, которые набирают сотню на спидометре всего за 4,7 секунды.
Отзывы о Джип Гранд Черокки
В салоне автомобиля все очень прилично, просторно. Сиденья сзади тоже хороши, хотя может показаться, что места в задней части салона мало. Но что касается багажника – он действительно маленький. В нем расположена запаска. Американцы решили разместить запасное колесо в Либерти, чтобы сократить объем багажника, но не выносить колесо отдельно. Спинки сидений сзади можно компоновать в наклонной плоскости, что не может не нравиться. Салон кожаный, и не смотря на то, что производитель считает, что это темно-серый цвет, по факту же – это просто черная кожа. Но качественная, прочная. Все понравилось. Правда, есть один недостаток: некуда класть мелочевку, типа фотоаппарата, карту и так далее. Сзади сидений даже нет кармашков. Есть совершено малюсенький бардачок и под подлокотником один бокс. Хорошо то, что подлокотник широкий, и двигается вперед, так что можно менять его расположение между пассажиром и водителем. Кнопка аварийной остановки находится низко, между иными кнопками. На ходу никому не подмигнешь, неудобно.
Вариатор сильно шумит, когда скорости набираются резко, что сильно гудит. К этому я подготовился, когда приобретал машину. Как для паркетника, проходимость машины отличная. За все время, сколько катался, ни разу задним и передним бампером нигде ничего не зацепил. Вдвоем с другом отправились порыбачить, искали небольшое озеро в области Пскова.
Есть блокировка колес. Геометрия Либерти внешне не такая хорошая, как на самом деле. Но когда выезжаете на бездорожье, лучше без фанатизма. Это не Гранд Чероки того же производителя. Вот по шумоизоляции ничего не скажу, так как сразу же, как только приобрел автомобиль, повез его на сервис, чтобы сделали звуковую и вибрационную изоляции салона. Почему то тогда я подумал, что это будет необходимо. Когда я увидел двери в разобранном состоянии и снятый пол, то понял, что деньги потрачены не зря. Крепкое железо, но голове. Небольшие неровности проезжаешь – подвески грохочет, неприятно. Подвеска в машине почти что как у легкового автомобиля, но только чуть-чуть клиренс выше.
Обзорность во время движения превосходная. Зеркала огромные, но мертвая зона все-таки имеется. Установил парктроник. Так как здесь без него не обойтись. Ощущение автомобиля на шоссе – тоже неплохое, я даже удивился. Но когда обгоняешь, лучше воспользоваться мануальным переключением передач, как джойстик. Слева «минус», справа «плюс». Очень удобно, как по мне.
Сиденья. Средняя поддержка сбоку. Само сидень обладает жесткостью табуретки. Но когда едешь, оказывается, что это очень удобно. Хотя я, пересев в автомобиль с Вольво, привык к шведским мягким креслам, они там очень комфортные. Да, еще очень не понравилось то, что руль «на вылет» не регулируется, только вверх-вниз).
В целом, очень большое количество положительных моментов. О том, что показалось странным. Лишним или недоработанным, читайте выше.
Продажа Джип
Популярные модели Jeep:
Другие модели Джип:
|
|
|