|
Обзор модели Лада 110
Не будет преувеличением сказать, что седан, получивший индекс 110, стал отправной точкой в создании современных российских автомобилей. Именно с него пошла тенденция перехода от классических, довольно архаичных моделей, к созданию современных машин, не уступающих своим дизайном лучшим представителем мировой автомобильной промышленности.
Стоит заметить, что некоторая консервативность в этом автомобиле все же прослеживается, однако, в плане комфорта, это уже совсем новая машина. Российским автолюбителям, не избалованным комфортом за рулем, появление десятки было как бальзам на душу, доказательством того, что и наши производители могут создавать автомобили мирового уровня, и западному автопрому появилась достойная альтернатива.
Внешний вид машины стал более солидным. Хотя по уровню управления, десятка проигрывает крайне удачной модели 2109, но салон стал намного более просторным и комфортабельным. Рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте, что в сочетании с регулировкой сиденья, позволяет водителю создать для себя наиболее комфортные условия за рулем. Запчасти автомобиля легко достать, многие из них взаимозаменяемы с другими моделями, да и цена на них весьма демократичная.
|