Автомобиль Lancia Thesis
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Lancia Thesis, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Лянча Тезис с пробегом.
|
|
Обзор модели Lancia Thesis
Автомобиль Lancia Thesis безусловно, привлекает внимание. Благодаря подобранным цветам и высококачественным материалам он выглядит яркои элегантно. Главным секретом выразительного дизайна являются футуристические мотивы в классических формах автомобиля.
Салон Lancia Thesis – удобный и комфортный, как для водителя, так и для пассажиров. Элегантная роскошь чувствуется в каждой детали интерьера. Сидение водителя можно регулировать с помощью электропривода. Небольшие моторчики помогают перемещать руль вперед-назад и вверх-вниз. При этом, водитель управляет всем с помощью джойстика. На внешних ручках Lancia Thesis находится электронная кнопка, при касании которой будет открыт замок в дверях. Возможна опционная установка доводчиков для электроприводов для автоматического втягивания двери в проем, когда она закрывается.
Для автомобиля предлагаются двигатели в нескольких вариантах, самый динамичный из них – бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3 литра, мощность которого составляет 215 л.с. с ним максимальная скорость автомобиля составит 234 км в час. Также предлагаются 2,4- и 2-литровые бензиновые двигатели и дизельный объемом 2,4 литра.
|
Модификации Lancia Thesis
Lancia Thesis выпуск с 2001 года по настоящее время |
Отзывы о Лянча Тезис
Решил написать отзыв по одному из самых оригинальных автомобилей, которыми мне приходилось управлять. Перед Лянчей Тэзис, у меня были, исключительно японские автомобили, и был очень доволен их качеством и ходовыми характеристиками. Помню, семь лет назад, я посмотрел программу Топ Гир, и там говорили именно про эту Лянчу. Как только я ее увидел, так сразу влюбился – настолько красивой она мне показалась. В общем, с тех пор, я заболел этим автомобилем, но, поскольку у меня не было средств ее купить, то машина эта стала для меня мечтой, которую, я надеялся притворить в жизнь в будущем. И вот, полтора года назад, я увидел эту машину на одной заправке, и сразу оккупировал водителя с вопросами о ней. Он оказался хорошим мужиком, и сообщил мне, много интересного об авто, и еще больше разжег во мне огонь любви к Тезису. К тому времени, я уже потихоньку встал на ноги, и мог позволить себе приобрести эту машину в подержанном состоянии.
Начал искать в интернете, и печатных изданиях упоминания о продажи Лянчи, но продавцов было не много, но я все же нашел одного, в Сочи и поехал смотреть машину. Когда увидел ее, то просто обомлел и решил для себя, что возьму ее точно. Судите сами, двухдверная итальянская машина, с кузовом, чем-то похожим на Майбах, двигателем в 3 литра и самой полной комплектации. Хозяин просил за нее 630 тысяч рублей, но мне удалось спустить до 600 и я взял ее, стал обладателем своей мечты!
Первое время эксплуатации прошло в розовых соплях, я был просто в восторге от этой итальянской игрушки. Дизайн автомобиля, конечно, на любителя. Может кому-то он может показаться даже страшным, но я еще не встречал автомобиля красивее. На кузове много хрома, оригинальный как перед, так и зад. Задние фонари идут узкой полоской и заходят на крылья, такую машину точно не перепутаешь ни с чем. Качество сборки также на высоте, зазоров, практически нет, все ровно и без косяков. Подобно качество сборки можно наблюдать и в салоне. Салон – самый совершенный и красивый из всех, что мне приходилось видеть, а повидал я не мало. В его отделке использован податливый и высококачественный пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, углепластик и даже красное дерево. Согласитесь, такое разнообразие материалов не часто встретишь. Хоть, машина и настраивает на спокойную езду, на ней можно и разогнаться по полной. Кстати, шумоизоляция на высоте, почти ничего не слышно, даже на высокой скорости.
|