Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Лексус, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lexus в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Лексус с пробегом.
Lexus представляет собой подразделение автомобильной компании Toyota, которое выпускает модели «люкс» класса для европейского и американского рынка (разумеется, с левым рулем). Само по себе слово lexus по своему звучанию схоже со слово «люкс». Именно данным словом и всеми его производными («люксовый», «авто класса люкс» и т.д.) описывается вся эволюция компании. И в этом нет ничего удивительного, потому что изначальной целью создания марки Lexus и было производство престижных моделей автомобилей, дорогостоящих, красивых и роскошных.
Нельзя сказать, что такая идея была столь нова и оригинальна, ведь на момент организации компании, а точнее, создания самой ее концепции, данный сегмент автомобильного рынка был уже давно и довольно прочно обжит всемирно известными марками Европы и США, такими, как Mercedes-Benz, BMW и Jaguar.
Впрочем, японских конструкторов это не сильно смутило – в конце лета 1983 года на тайном совещании совета директоров компании Toyota председателем совета Эйдзи Тойодой (Eiji Toyoda) была озвучена идея, которую можно было в вкратце описать примерно так: «бросит вызов лучшим авто мира». К этому времени корпорация Toyota уже прочно стояла на ногах, как известный на весь мир производитель недорогих, качественных и надежных автомобилей, массовость и популярность которых не нужно было бы доказывать.
Однако с престижем и роскошью этот уже довольно прочно сложившийся имидж совсем не вязался, поэтому инженеры Toyota решили покорять данный сектор автомобильного рынка с совершенно новой маркой. Этой маркой и стал Lexus. Впрочем, от зарождения идеи до ее окончательного исполнения прошло пару лет, решив развивать абсолютно новое направление, японские конструкторы подошли ко всему скрупулезно и обстоятельно. Сначала была организована группа, состоящая из 1400 инженеров и дизайнеров, перед которыми было поставлено задание создать люксовую машину, приносящую наибольшее удовольствие от управления; она должна превосходить лучшие европейские автомобили и при этом стоит значительно дешевле. Уже в середине лета 1985 года был разработан первый из 450 рабочих прототипов – модель Lexus LS400, результат работы нескольких тысяч специалистов в разных областях. В планах на будущее у Lexus такие идеи, как пополнение ряда своих моторов дизельными моделями для европейского рынка (где дизели намного популярнее из-за более благоприятного в плане экологии состава выхлопа) и гибридными – для американского рынка, где гибриды становятся все более популярными. А также выпуск в 2005-ом году нового поколения автомобилей GS430, над которым сейчас работает абсолютно новая команда конструкторов и дизайнеров; продвижение в это же время своего бренда на японском рынке, где он на самом деле является малоизвестным. В 2006-ом году автомобильная компания планирует встать на новый уровень – «супер-люкс», где будут господствовать такие гиганты, как Bentlеy, Maybach и Rolls-Royce. Об этих намерениях свидетельствуют распространённые компанией данные о том, что Lexus планирует выпустить лимузин, который заменит Toyota Century, используемый в семье императоров. В общем же история Lexus продолжается, причем довольно успешно. Компания не ограничивается американским рынком, для которого изначально были рассчитаны ее автомобили.
Об этом свидетельствует и множество наград от прессы, и лидирующие позиции в различных рейтингах (в данной статье перечислены лишь немногие победы Lexus, так как только одно перечисление заняло бы довольно много места), и масса хвалебных отзывов о машинах этой марки. И они, безусловно, этого заслуживают, сочетая в себе превосходный комфорт, своеобразный узнаваемый стиль и безупречное японское качество. Большую роль в успехе этой марки сыграли и хорошие взаимоотношения с клиентами, обслуживанию которых первоначально уделялось особое внимание. Помимо этого, Lexus уже давно является спонсором всевозможных мероприятий, которые связанны со спортом, искусством, охраной окружающей среды и т.п.
Новости Лексус
В официальной сети дилеров Lexus в Украине продемонстрировали первый в мире гибридный автомобиль «люксового» класса – Lexus СТ 200h. Благодаря уникальным для своего класса показателям экологии, CT 200h стал принципиально инновационным типом машины .
Силовой агрегат Lexus Hybrid Drive этого эксклюзивного Lexus с пятью дверьми дает возможность снизить количество выбросов CO2 до 94 г/км и снизить потребление горючего 4.1 л/100 в городе. Скромно подчеркивая свое экологическое превосходство, в режиме электрического автомобиля новый CT 200h едет практически без шума, с минимальным расходом батарей и без выбросов в атмосферу.
Новый полный гибрид небольшого размера CT 200h в Украине будет доступен на выбор в четырех комплектациях: Executive, Comfort, Executive+Navi и Luxury. Цена будет находиться в районе 32 570 евро за машину достаточной эксклюзивной комплектации.
Lexus CT 200h обзавелся гибридным приводом Lexus нового поколения, который соединил новый 1.8-литровый двигатель на бензине с уникальным по полезному выходу электрически мотором и модернизированной небольшой батареей. Идеально работая в паре, эти топливные блоки нового CT 200h смогли развить до 136 лошадиных сил мощности.
Отзывы о автомобилях Лексус
Стал владельцем Лексуса 2004 г.в. зимой 2007 года. Он был приобретен у официального дилера с пробегом 80 000 км, соответственно, без гарантии. До этого владел только новыми машинами, а от того б/у обходил стороной. Но знакомый владелец машины посоветовал такую же. Пересел на Лексус с КИА Опирус. Все стало новым для меня. Машина до этого ездила по России, я был третьим, кто сел за ее руль. Лексус был в комплектации «все включено». Был даже противоугонный комплекс Цезарь Саттелит, связанный со спутником, комплект резины на зиму.
Выехал из магазина, стало что-то скрипеть справа около ветрового стекла. Сильно внимания на обращал. Ездил порядка 2-х месяцев, и тогда звук больше терпеть не было сил. Обратился к знакомому из официалов. Он сказал, что такая проблема имеется, чтобы устранить, нужно 20 000 рублей. Тогда всю переднюю панель звукоизолируем, но если не официально, то 10 000 рублей. Сделали, машину забрал, больше такого не было.
Один раз забеспокоился, включив пневматическую подвеску в верхнее положение, и проехав пару метров по кочкам. Пришел к выводу, что амортизации просто нет, а в место неё кузов приварен к подвеске железными трубами. Пробои кошмарные. Больше эту функцию решил не включать. Зимой автомобиль не капризничал, чувствовал себя превосходно, и я вместе с ним. В пределах разумного, можно и по снегу проехать. Не очень понравился жесткий руль, но это каждому свое. Автомобилем был доволен до безумия, устраивало просто все. Про пробег просто забыл, так как он не ощущался вовсе. Технический осмотр на 90 000 км стоил мне порядка 15 000 рублей у официального дилера.
На одометре пробег доходил до 93 000 км, когда в один прекрасный день, запусти автомобиль, двигатель стал громко шуметь. А когда вращал руль, звук усиливался, и руль дребезжал. После того, как мотор прогрел, то движение становилось не таким резким. Поехал к официальному представителю. Сделали осмотр и сказали, что полете насос гидравлического усилителя. Спрашиваю: в чем дело, из-за чего? Ответили: шланг резиновый прогнил и жидкость из усилителя по-тихому вытекла. Говорю: но вы же 3 000 километров назад сделали технический осмотр, чего сразу не сказали, что шланг скоро накроется?. В ответ промолчали, цена на замену: 23000 рублей. Это за новый насос, работу не считали – это еще 5 000 рублей . затем говорят, что нашли в радиаторе течь, и устранят по гарантии, но за работу возьмем две тысячи российских денег. Потом стали говорить, что у вас диски передние срочно нужно новые это еще 20 000 рублей с лишним. В итоге, ремонт обходиться в 60 000 рублей. Что сказать, я оплатил, хотя и продал машину всего через тысячу километров.
Единственное, что еще – это у Лексуса плохо с аэродинамикой – все мелкие камушки собирает капот, как магнит, а отсюда – множество сколов.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Лексус