Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Лифан, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lifan в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Лифан с пробегом.
За первый квартал 2011 года по результатам АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) брендом Lifan был показан самый большой прирост среди иностранных компаний. В России продажи машин возросли в 4 раза.
В первом квартале 2011 года было продано на 311% автомобилей больше, нежели за тот же период 2010 года.
С января по март в 2010 году было продано порядка 650 машин, а в 2011 году уже реализовано почти 2700. На 205% выросли продажи только за март: 337 автомобилей за 2010 год против порядка 1 тысячи машин за 2011 год.
Существует множество факторов, которые обусловили столь высокий и стремительный рост продаж авто. В первую очередь отлично сказалось расширение модельного ряда и, само собой, оживление рынка автомобилей после кризиса. В 2010 году в марте на рынке России появилась новая модель – Solano. Стоит отметить то, что в марте 2011 года 792 автомобилей Lifan Solano нашли своих владельцев, а это в 5-6 раз более, нежели в первый месяц существования данной модели на рынке – 140 авто.
«Еще такой стремительный рост продаж стал возможен благодаря развитию сети дилеров бренда. Свыше 20-ти дилерских центров было открыто на территории России за 2010 год: в Орске, Липецке, Кирове, Кемерово, Ульяновске, Тольятти, Нижнем Новгороде, Краснодаре и в других городах. И само собой, такие высокие показатели говорят нам о том, что кредит доверия перед потребителями России нами был оправдан!» - комментирует глава представительства бренда Lifan в России, Сунь Цзэцзюнь.
В 2011 году в мае модельный ряд компании будет пополнен еще одой машиной - Lifan Smily. Автомобиль отвечает основным требованиям жителей города: выгодное соотношение цены и качества, экономный расход топлива, достаточно вместительный багажник, просторный салон и компактные размеры.
«На модель Smily мы делаем высокую ставку и планируем, что за первый год нами будет реализовано порядка 5 тысяч автомобилей» - добавил в своей речи Сунь Цзэцзюнь.
Отзывы о автомобилях Лифан
Автомобиль у меня в эксплуатировании уже три года, замену масла проводил только у дилера, раз на 2500 километров пробега. На 15-ой тысяче пробега застучала стойка стабилизатора, заменил сразу пару, так как вторая еле дышала. На 25-ой тысяче пробега начало подъедать резину. В следствии умерла шаровая. Заменил и сделал схождение, так как развала тут нет.
Приблизительно на 50-ой тысяче пробега начала подвывать коробка передач. После замены масла вой немного прекратился, но ненадолго. Сразу понял, что надо лезть внутрь коробки, но как назло не было времени. В результате в московской пробке (из коробки слабый грохот вместо воя) раздался жутковатый треск. При осмотре была выявлена течь масла из коробки. Далее 250 километров дороги домой на веревке. Коробку с другом снял в гараже. Итог следующий: подшипник первичного вала, который возле 5-ой передачи (его воем я и наслаждался порядка 5-ти тысяч километров) съел свой сепаратор, собрал вместе шарики и вал, через них перепрыгнув, стал на место, осталась только трещина в корпусе. Позже купил подшипник, трещина была заварена аргоном, собрал и вот езжу.
Пока автомобиль находился на ремонт в гараже, я поменял шаровые и стойки стабилизатора, потому что предыдущие были уже при смерти. Еще исправил мелки неприятности, умер моторчик омывателя, пришлось заменить. Заметил зимой (где-то на 70-ой тысяче пробега) что заклинивает ручник, выявил проблему – рубашка троса лопнула (правда проблему не устранил до сих пор).
Сейчас пробега уже 90 тысяч километров, авто при разгоне хлопает и дергается. Замена свечей смогла решить мою проблему лишь на один день, поэтому решил ехать на ультразвук.
За такую цену мы имеем кондиционер, 4 электростекла, экономный мотор, объемистый багажник и просторный салон.
Минусы. Передний свес слишком низкий, бамперу зимой придется тяжело. Покраска слабенькая и подвеска слишком мягкая, но подвеску можно легко исправить и наслаждаться ездой.
В общем, автомобиль своих денег стоит, на Lada менять даже не собираюсь.