Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Lifan

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Лифан, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lifan в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Лифан с пробегом.
Остальные серии Lifan:
Новости Лифан

За первый квартал 2011 года по результатам АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) брендом Lifan был показан самый большой прирост среди иностранных компаний. В России продажи машин возросли в 4 раза. В первом квартале 2011 года было продано на 311% автомобилей больше, нежели за тот же период 2010 года. С января по март в 2010 году было продано порядка 650 машин, а в 2011 году уже реализовано почти 2700. На 205% выросли продажи только за март: 337 автомобилей за 2010 год против порядка 1 тысячи машин за 2011 год. Существует множество факторов, которые обусловили столь высокий и стремительный рост продаж авто. В первую очередь отлично сказалось расширение модельного ряда и, само собой, оживление рынка автомобилей после кризиса. В 2010 году в марте на рынке России появилась новая модель – Solano. Стоит отметить то, что в марте 2011 года 792 автомобилей Lifan Solano нашли своих владельцев, а это в 5-6 раз более, нежели в первый месяц существования данной модели на рынке – 140 авто. «Еще такой стремительный рост продаж стал возможен благодаря развитию сети дилеров бренда. Свыше 20-ти дилерских центров было открыто на территории России за 2010 год: в Орске, Липецке, Кирове, Кемерово, Ульяновске, Тольятти, Нижнем Новгороде, Краснодаре и в других городах. И само собой, такие высокие показатели говорят нам о том, что кредит доверия перед потребителями России нами был оправдан!» - комментирует глава представительства бренда Lifan в России, Сунь Цзэцзюнь. В 2011 году в мае модельный ряд компании будет пополнен еще одой машиной - Lifan Smily. Автомобиль отвечает основным требованиям жителей города: выгодное соотношение цены и качества, экономный расход топлива, достаточно вместительный багажник, просторный салон и компактные размеры. «На модель Smily мы делаем высокую ставку и планируем, что за первый год нами будет реализовано порядка 5 тысяч автомобилей» - добавил в своей речи Сунь Цзэцзюнь.

Отзывы о автомобилях Лифан

Автомобиль у меня в эксплуатировании уже три года, замену масла проводил только у дилера, раз на 2500 километров пробега. На 15-ой тысяче пробега застучала стойка стабилизатора, заменил сразу пару, так как вторая еле дышала. На 25-ой тысяче пробега начало подъедать резину. В следствии умерла шаровая. Заменил и сделал схождение, так как развала тут нет. Приблизительно на 50-ой тысяче пробега начала подвывать коробка передач. После замены масла вой немного прекратился, но ненадолго. Сразу понял, что надо лезть внутрь коробки, но как назло не было времени. В результате в московской пробке (из коробки слабый грохот вместо воя) раздался жутковатый треск. При осмотре была выявлена течь масла из коробки. Далее 250 километров дороги домой на веревке. Коробку с другом снял в гараже. Итог следующий: подшипник первичного вала, который возле 5-ой передачи (его воем я и наслаждался порядка 5-ти тысяч километров) съел свой сепаратор, собрал вместе шарики и вал, через них перепрыгнув, стал на место, осталась только трещина в корпусе. Позже купил подшипник, трещина была заварена аргоном, собрал и вот езжу. Пока автомобиль находился на ремонт в гараже, я поменял шаровые и стойки стабилизатора, потому что предыдущие были уже при смерти. Еще исправил мелки неприятности, умер моторчик омывателя, пришлось заменить. Заметил зимой (где-то на 70-ой тысяче пробега) что заклинивает ручник, выявил проблему – рубашка троса лопнула (правда проблему не устранил до сих пор). Сейчас пробега уже 90 тысяч километров, авто при разгоне хлопает и дергается. Замена свечей смогла решить мою проблему лишь на один день, поэтому решил ехать на ультразвук. За такую цену мы имеем кондиционер, 4 электростекла, экономный мотор, объемистый багажник и просторный салон. Минусы. Передний свес слишком низкий, бамперу зимой придется тяжело. Покраска слабенькая и подвеска слишком мягкая, но подвеску можно легко исправить и наслаждаться ездой. В общем, автомобиль своих денег стоит, на Lada менять даже не собираюсь.

Официальный сайт Лифан
  • http://www.lifan.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия