Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Lifan Breez

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Lifan Breez, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Лифан Бриз с пробегом.
Обзор модели Lifan Breez

На наиболее массовый сегмент автомобильного рынка России пришел очередной гость из Китая – автомобиль Lifan Breez. На своей родине данный седан класса С продавался с названием Lifan 520, а для рынка России он получил новое название – Breez. В российском городе Черкесск на заводе Derways производится сборка этих авто. Машину предлагают в 4-х комплектациях. 1-ая – движок, объемом которого составил 1.3 литра. Его мощность составляет 89 «лошадок». Оснащение – противотуманки, электрический привод стекол и зеркал, гидроусилитель руля и кондиционер. Стоимость такого счастья – 280 000 рублей. Получим еще центральный замок и подушки безопасности, если добавим еще 20 000 рублей. Lifan Breez с движком, объемом которого составил 1.6 литра, а мощность - 106 «лошадок», кроме всего выше перечисленного оснащается еще системой ABS и его цена при этом 320 000 рублей. Самая дорогостоящая комплектация с таким же объемом движка, но с мощностью в 116 «лошадок» оценена в 350 тысяч русских рублей. Руль немного тонковат, в руках приятнее держать что-то помассивнее. На правом переключателе под рулем есть какая-то «крутилка» - ее назначение для меня это загадка до сих пор. Управление интенсивности обдува довольно интересно устроено: крутим влево – получаем рециркуляцию воздуха, крутим вправо – забираем снаружи воздух. Неплохо читаются показатели на приборах, но придирчивые все же имеют возможность сказать, что цифры можно было бы сделать крупнее.


 
Отзывы о Лифан Бриз

За рулем я с 1986 года. До китайца ездил исключительно на отечественных авто. В мае 2010 года приобрела Lifan Breez, но перед покупкой долго сомневался, читал много отзывов критического характера в интернете и все же купил. Подкупила комплектация и цена. До этого с женой обошли по городу все автосалоны и ничего интересного не нашли. С мая по август проехал 12700 км. К автомобилю нареканий особых нет, особенно таких, какие упоминали в отзывах. Работа кондиционера отличная. Было жаркое лето, и разница температур была ощутимая. Движок тяговитый и не такой шумный, как писали. Не убиваемая подвеска. Ездил с приличным грузом по бездорожью и влетал в ямы на скорости – проблем не было. Брат купил Chevrolet Lacetti 2010 г. в. – задний амортизатор уже заменил по гарантии. К коробке передач претензий в принципе нет, но надо менять передаточные числа. Управляемость хорошая, работа гидроусилителя отменная. На высоких скоростях при поворотах устойчивая. Тормоза до сих пор не понял. До середины ход свободный, а потом просто встают колом, но спустя время стало легче, скорее всего колодки притерлись. Главное, что ABS помогает – был случай. В общем если сравнивать с Приорой или Калиной, китаец пока выглядит лучше как в комплектации, так и в цене и в качестве (друг приобрел Приору с салона, спустя три дня заменил ручку двери). Я пока доволен и ожидаю зимы, интересно как она себя поведет. Отдельно об оптике. Как-то ехал ночью в дождь в Курган из Екатеринбурга. На встречу едут фуры, крышу заливает грязью, дворники работают на полных оборотах, а включил дальний свет – видимость как днем, скорость минимум 120 км/ч. Стекла не потеют, в салоне тепло, жена с тещей спят, а я довольный. До Кургана еще 100 км, а штатная магнитола ловит «За облаками 45 регион». Конечно, есть недоработки. Патрубки системы охлаждение слабо затянуты, хоть и посажены на герметик. К чему сиденья из кожзаменителя не понятно, ведь велюровые не так летом нагрваются и зимой они теплее. По порогам нет резиновых уплотнителей. Колпачки с колес слетели еще на первый тысяче. Реальные плюсы – оптика, вместительный багажник, цена, комплектация и приличный комфорт, который в разы лучше чем, например у восьмерки. Реальные минусы – коробка передач и сиденья. Довольно приличное транспортное средство, ничем не уступающее Приоре, а в чем-то даже лучше.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия