Автомобиль Lifan Breez
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Lifan Breez, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Лифан Бриз с пробегом.
|
|
Обзор модели Lifan Breez
На наиболее массовый сегмент автомобильного рынка России пришел очередной гость из Китая – автомобиль Lifan Breez.
На своей родине данный седан класса С продавался с названием Lifan 520, а для рынка России он получил новое название – Breez. В российском городе Черкесск на заводе Derways производится сборка этих авто.
Машину предлагают в 4-х комплектациях. 1-ая – движок, объемом которого составил 1.3 литра. Его мощность составляет 89 «лошадок». Оснащение – противотуманки, электрический привод стекол и зеркал, гидроусилитель руля и кондиционер. Стоимость такого счастья – 280 000 рублей. Получим еще центральный замок и подушки безопасности, если добавим еще 20 000 рублей.
Lifan Breez с движком, объемом которого составил 1.6 литра, а мощность - 106 «лошадок», кроме всего выше перечисленного оснащается еще системой ABS и его цена при этом 320 000 рублей.
Самая дорогостоящая комплектация с таким же объемом движка, но с мощностью в 116 «лошадок» оценена в 350 тысяч русских рублей.
Руль немного тонковат, в руках приятнее держать что-то помассивнее.
На правом переключателе под рулем есть какая-то «крутилка» - ее назначение для меня это загадка до сих пор.
Управление интенсивности обдува довольно интересно устроено: крутим влево – получаем рециркуляцию воздуха, крутим вправо – забираем снаружи воздух.
Неплохо читаются показатели на приборах, но придирчивые все же имеют возможность сказать, что цифры можно было бы сделать крупнее.
|
Отзывы о Лифан Бриз
За рулем я с 1986 года. До китайца ездил исключительно на отечественных авто. В мае 2010 года приобрела Lifan Breez, но перед покупкой долго сомневался, читал много отзывов критического характера в интернете и все же купил. Подкупила комплектация и цена. До этого с женой обошли по городу все автосалоны и ничего интересного не нашли.
С мая по август проехал 12700 км. К автомобилю нареканий особых нет, особенно таких, какие упоминали в отзывах. Работа кондиционера отличная. Было жаркое лето, и разница температур была ощутимая. Движок тяговитый и не такой шумный, как писали. Не убиваемая подвеска. Ездил с приличным грузом по бездорожью и влетал в ямы на скорости – проблем не было.
Брат купил Chevrolet Lacetti 2010 г. в. – задний амортизатор уже заменил по гарантии. К коробке передач претензий в принципе нет, но надо менять передаточные числа. Управляемость хорошая, работа гидроусилителя отменная. На высоких скоростях при поворотах устойчивая. Тормоза до сих пор не понял. До середины ход свободный, а потом просто встают колом, но спустя время стало легче, скорее всего колодки притерлись. Главное, что ABS помогает – был случай.
В общем если сравнивать с Приорой или Калиной, китаец пока выглядит лучше как в комплектации, так и в цене и в качестве (друг приобрел Приору с салона, спустя три дня заменил ручку двери). Я пока доволен и ожидаю зимы, интересно как она себя поведет.
Отдельно об оптике. Как-то ехал ночью в дождь в Курган из Екатеринбурга. На встречу едут фуры, крышу заливает грязью, дворники работают на полных оборотах, а включил дальний свет – видимость как днем, скорость минимум 120 км/ч. Стекла не потеют, в салоне тепло, жена с тещей спят, а я довольный. До Кургана еще 100 км, а штатная магнитола ловит «За облаками 45 регион».
Конечно, есть недоработки. Патрубки системы охлаждение слабо затянуты, хоть и посажены на герметик. К чему сиденья из кожзаменителя не понятно, ведь велюровые не так летом нагрваются и зимой они теплее. По порогам нет резиновых уплотнителей. Колпачки с колес слетели еще на первый тысяче.
Реальные плюсы – оптика, вместительный багажник, цена, комплектация и приличный комфорт, который в разы лучше чем, например у восьмерки.
Реальные минусы – коробка передач и сиденья.
Довольно приличное транспортное средство, ничем не уступающее Приоре, а в чем-то даже лучше.
|