Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Lincoln

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Линкольн, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lincoln в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Линкольн с пробегом.
Остальные серии Lincoln:
Фото авто Lincoln
О компании Lincoln

Линкольн/Lincoln Motor – это компания, которая является отделением корпорации «Форд Мотор» и специализируется на производстве автомобилей «люкс» класса. Штаб-квартира расположена в штате Мичиган (Диборне), США. Компанию Lincoln Motor Company учредили в 1917 году. Основателем стал представитель компании Кадиллак - Генри Лиландо, который незадолго до появления нового детища ушел из своей первой компании автомобилестроения, проданной «Дженерал Моторс». Однако, сложности не остановили Лиланда. В начале 20-х годов минувшего столетия он вместе со своим сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware. Компания была названа в честь Авраама Линкольна – президента США. Как говориться, как корабль назовешь, так он и поплывет… Поначалу на предприятии Лиланда производились моторы для военных самолетов. Генри Лиланд, разработавший V-образный двигатель, использовал его для оснащения первой модели автомобиля класса «люкс», названной «Линкольн V8». Производство этой конструктивно удачной машины, к сожалению, оказалось коммерчески неуспешным. Испытывавшая затруднения в плане финансов в 1922-ом году компания была куплена Генри Фордом. А Лиланд остался управляющим Линкольн. По иронии судьбы, компании «Кадиллак» и «Линкольн» стали и по сей день остаются главными конкурентами в классе престижных представительских автомобилей. Генри Мартин Лиланд ушел из жизни в 1932 году, будучи в 88-летнем возрасте. После его кончины отделение возглавил единственный сын Генри Форда - Эдсель Форд. В период Великой депрессии, когда наблюдался спад спроса на шикарные представительские авто, в 1932-ом году компанией была представлена модель «Линкольн KB» с двенадцатицилиндровым V-образным силовым агрегатом. Появился также новый автомобиль Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова 1936-го года выпуска, задуманный как Линкольн (Linkoln) «для малообеспеченных» (в понимании американцев). На его основе спустя три года в специально созданным в отделении Линкольн (Linkoln) дизайнерском центре был создан и выпущен легендарный кабриолет «Линкольн Континенталь» (Lincoln Continental) класса «люкс». Выпуск этой американской знаменитости был продолжен по окончанию Второй мировой войны. В 1956-ом году на основе «Континенталя» появилась модель автомобиля «Линкольн Премьер» (Lincoln Premier). В 70-е годы эти автомобили стали комплектовать узлами и двигателями «Форда» и стиль моделей изменился. Начиная с 1984-го года начал производиться купе Lincoln Continental MK V| люкс-класса. Электронно-регулируемая подвеска, аэродинамический кузов и ABS (антиблокировочная система) сделали купе Lincoln Continental выдающейся машиной. Последний вариант «Континенталь» был выпущен в 1995 году с восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом. Внешне он теперь уже мало напоминает своих знаменитых предшественников. Еще одной моделью, предлагаемой компанией, стала «Линкольн Таун Кар» (Lincoln Town Car) – традиционная большая машина с задним приводом и с бесключевой системой запуска, а также с V-образным 8-цилиндровым мотором, предоставляющая всевозможный комфорт потребителю. В 1998-ом году Lincoln серии LS традиционной компоновки впервые представили в Нью-Йорке. Этот автомобиль сразу же стал полпулярным, среди тех, кто любит большие спортивные седаны класса «люкс» С начала 1997-года отделение производит самую роскошную в Соединенных Штатах Америки модель внедорожника «Линкольн Навигатор» (Lincoln Navigator), изготовляемую на основе «Форд Экспедишн» (Ford Expedition). Будучи подразделением автоконцерна Форд (в переводе на русский ВАЗа), которое завоевало свою популярность автомобилями для «народа», Линкольн по-прежнему остается «машиной для богатых».

Новости Линкольн

Известный всему миру концерн Ford нанял Макса Вольффа на должность шеф-дизайнера компании Lincoln. Аналогичную должность он ранее занимал в General Motors, где был ответственным за внешность австралийских «Холденов», американских «Кадиллаков» и автомобилей марки Daewoo в Южной Корее. Макс Вольф к своим обязанностям в компании Lincoln приступит с 3 января грядущего года. Об этом уже ходят слухи в СМИ. Макс Вольф будет руководить командой дизайнеров, которая займется созданием новых моделей Lincoln и в том числе первым в истории марки автомобилем голь-класса. Ранее уже сообщалась информация о намерениях американского автомобильного производителя выпустить ближайшие четыре года порядка семи новых и рестайлинговых авто. Руководители концерна Ford рассчитывает на то, что «более современной и изысканной» станет внешность будущих моделей марки Lincoln. Планируется кроме того наделить эти автомобили «отличной управляемостью», сочетающейся с комфортом, и изменить также гамму двигателей, добавив в неё агрегаты семейства EcoBoost. Пока о модели гольф-класса известно лишь то, что построена она будет по мотивам прототипа Concept С, который был показан в начале минувшего года на автомобильном салоне в Детройте. Предварительные данные гласят, что такой автомобиль получит платформу модели Ford Focus и трубированные моторы EcoBoost с непосредственным впрыском.

Отзывы о автомобилях Линкольн

На сегодняшний день 68 тысяч пробега. Автомобиль приобретал как пригнанный из США, с минимальным пробегом. При покупке рассчитывал на эксплуатацию в городе и ближнем пригороде. Хотел авто бизнес-класса, в обязательном порядке с полным приводом и чтобы дорожный просвет был хорошим. В первую очередь машина понравилась внешне. С вами могу поделиться следующим. При ежедневной езде в 30-70 километров автомобиль показал себя с хорошей стороны, отлично держит дорогу даже на высоких скоростях, легко разгоняется и также легко тормозится (правда быстро перегреваются тормозные диски), из многих тяжелых ситуаций спасали тормоза и газ. На скоростях свыше 140 километров в час становится дискомфортном, постоянно приходится подруливать, учитывая, что руль стоит прямо. Лучше резко не перестраиваться – авто кренится. Если никуда не спешить, то за рулем чувствуешь себя очень комфортно. Пластик в салоне по качеству точно такой же, как у немецких авто конца 80-ых годов. Однако еще хочу заметить. Однажды я попал в аварию. На скорости 60 км/ч врезался в левую стойку Шкоды Октавии. Я был не пристегнут, в итоге получил подушкой, пришлось неделю жить с синяками. Машина проявила себя достойно (хоть я был по страховке не виноват и мне заплатили 11 тысяч, но Шкоде я совсем не завидую). Автомобиль позволяет непринужденно и расслабленно передвигаться на умеренной скорости и при плохой погоде (за исключением только снежной каши). Что касательно надежности, так тут придется сказать пару неприятных вещей. Отдельно от штатных ТО вынужден был попадать на довольно не малые деньги: Передние стойки, компьютер, все четыре тормозных диска, климат-контроль, крышка двигателя. Потек насос ГУРа (думал поставить новый, а потом решил просто по гарантии отремонтировать старый), прогорела выхлопная труба, блок ABS ну и плюс там по мелочи, я уже молчу о «зависании компьютера» (причем уже второго!), когда авто не реагирует на повороты ключа в зажигании. Хром поблек после последней зимы. Покупая машину я знал что дорогое авто требует денег, но я не думал что таких. Сумму даже не хочу называть. В общих чертах авто меня устраивает, но чувства уверенности автомобиль мне не передал. Сейчас думаю по смене машины. Намерен в это раз взять европейца, там помимо комфорта можно получить еще управляемость на высоком уровне, плюс качество материалов и отделки гораздо выше.

Официальный сайт Линкольн
  • http://www.lincoln.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия