Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Mahindra

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Махидра, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mahindra в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Махидра с пробегом.
Остальные серии Mahindra:
О компании Mahindra

Mahindra – самый старый автомобильный завод в Индии. Компания специализировалась на выпуске таких транспортных средств, как вездеходы, трактора и другая сельскохозяйственная техника. История Mahindra начинается сразу после начала Второй мировой войны. Основателями стали два брата Махиндра. В то время один из братьев был главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. Ради своей компании ему пришлось бросить дипломатическую карьеру. Второй из братьев занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. С его помощью бывший дипломат и создает компания Mahindra. В итоге точный год, когда начинается производство первых индийских аналогов известного вездехода Willys-Overland, это 1945. Все же не было у них так гладко, только через двадцать лет братьям удалось выпустить свой первый автомобиль. Восьмидесятые годы отметились тем, что кроме фаэтонов и пикапов, началось производство новых моделей по лицензии Jeep CJ-7 и CJ-8. Индийские аналоги несколько отличались от официальных версий. К примеру, у более поздних моделей было существенное отличие во внешнем виде, а именно капот располагался намного ниже американских вариантов. Также линии капота были несколько сглаженнее, вид индийских машин был менее агрессивным. В то время на базе новых моделей были собраны популярные Commander и трех- и пятидверные универсалы серии CL. Интересна модель Commander Marchal, которая также входила в новую серию. У нее имелся раскладной задний ряд сидений. Можно было просто убрать этот ряд, и машина сразу становилась грузовиком с отсеком в 2.5 кубических метра. Начало 90-х годов отметилось тем, что именно в то время стали появляться комфортабельные универсалы Armada и Armada Grand. Отличие между моделями состояло в количестве мест, в Grand помещалось 7 человек. Помимо этого у Grand в салоне присутствовала тканевая обивка. В 1992 году меняют использующиеся двигатели. Теперь на большинство моделей устанавливают 2.5-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Машины с таким двигателем могут легко развивать скорость до 100 км\\ч. К сожалению, когда большинство автопроизводителей перешли на автоматические коробки передач, Mahindra продолжает снабжать свои модели старой «механикой». Затем началось производство микроавтобусов Voyager, которые могли перевозить до 900 кг полезного груза. На них ставился дизельный агрегат с 2.5 литрами объема. Во второй половине 90-ъ годов Mahindra получает лицензию Willys. По ней индийская корпорация может собирать коммерческие бескапотные полноприводные минигрузовики Tempo. Грузоподъемность данных моделей составляет 700 кг. Mahindra Tempo очень сильно походят на российские УАЗ-3303, они также имеют унификацию с джипами. Именно на их базе выпускают микроавтобусы FJ460 DP и MM460 DP. Микроавтобусы имеют 11 и 15 мест соответственно. Помимо этих автомобилей модельный ряд пополняется двумя грузовиками Cabstar и Cabking 576, которые выпускались по лицензии Nissan Atlas\\Cavstar. В новом столетии Mahindra закрепляется в рынке Индии как полноправный и единственный производитель тяжелых машин. В ходе удачного сотрудничества с множество именитых мировых брендов Mahindra приобретает хорошую репутацию фирмы, которая ни разу не давала сбоя в своей работе. В 2001 году Mahindra заключает договор с Eurasia Motors. Эта компания будет заниматься сборкой и продажей брендовых Bolero GLX, Scorpio и некоторых моделей пикапов. В ходе московского мотор-шоу в 2002 году велась речь о создании совместного индийско-российского предприятия для выпуска моделей внедорожников Scorpio. Именно эта модель является первой самостоятельной разработкой Mahindra.

Новости Махидра

Как стало известно, индийский производитель автомобилей Mahindra&Mahindra, собирается приобрести 70% акций компании SsangYong. По сообщению агентства Bloomberg, эта сделка оценивается в 377 млн. долларов. О том, что эта марка будет продаваться, ее владелец, китайский концерн SAIC заявил еще в начале 2010 года. Они так же объявили о том, что этот корейский брэнд стал для них очень убыточным и не приносит прибыли уже последние два года. По данным за прошлый год, SsangYong успел задолжать свыше 640 млн. долларов. Вначале лета, о своей готовности приобрести этот брэнд, заявили семь компаний. В число возможных претендентов, входили так же Nissan и Mahindra. К концу лета кредиторы SsangYong выделили Mahindra&Mahindra как наиболее предпочтительного будущего владельца. За эту компанию, этот индийский автопроизводитель собрался выложить 440 млн. долларов, хотя ее рыночная стоимость, составляет только 369 млн. долларов. У индийской компании очень большие планы на этот брэнд. Они уже разработали целый комплекс мер, по выводу марки из состояния убыточности. По реализации этих планов, они планируют через четыре года начать производство трех новых моделей. Кроме этого, индийцы хотят стать обладателями двигателей и технологий корейского автопроизводителя, а так же получить доступ к их дилерской сети.

Отзывы о автомобилях Махидра

Внешние данные этих автомобилей, выглядят очень оригинально и явно ни с чего не скопированы. По габаритам, эту машину можно сравнить с УАЗ-3160 и Derways Cowboy. Двери довольно удобно раскрываются и позволяют садиться и высаживаться из салона очень комфортно. Единственный недостаток этих дверей, так эта их малая толщина, делающая безопасность пассажиров более хрупкой. Хотя все механизмы дверей, работают очень четко и без осечек. Клиренс машины, очень небольшой, поэтому посадка в машину ничем не усложнена. Сиденья машины очень современны по дизайну, не имеют ребер жесткости и довольно жестковаты. Сидеть на водительском сиденье довольно удобно, при этом открывается хорошая обзорность. Правда несколько не продумана очистка дворниками отдельного участка лобового стекла, который остается загрязненным при их работе в плохую погоду. Зеркала заднего вида, регулируются механически изнутри, при помощи небольших рычажков. Очень озадачил странно установленный рычаг открывания капота, который я постоянно задевал ногой и открывал нечаянно сам капот. Это конечно мелочь, но пока я на это не обратил внимания, мне постоянно приходилось останавливаться и закрывать капот. Что же касается места для задних пассажиров, то оно минимально, если не считать высокого потолка над головой. Ноги и плечи задним пассажирам придется держать в очень тесном пространстве. Здесь очень вместительный багажник, который может стать еще больше, если разложить задний диван. Эта машина укомплектована простым двигателем от Renault, который может быть нельзя назвать особенно быстрым, но зато он неимоверно тяговит. Небольшим осложнением при использовании этого двигателя, является необходимость заправлять его только 95-м бензином. При этом особой динамики езды на нем практически не чувствуется. Только благодаря удачно подобранному передаточному числу коробки скоростей, положение некоторым образом выравнивается. Сама коробка передач, работает четко, да и ход рычага довольно короткий. Рулевое управление тоже вполне приличное, только вот угол наклона рулевой колонки выбран несколько неудачно. Тормоза не оборудованы системой ABS, что особенно становится заметно при резком торможении. А вот ходовые качества этой машины, мне оценить так и не удалось. Так как она была «обута» в совершенно не подходящую для выпавшего снега резину.

Официальный сайт Махидра
  • http://www.mahindra.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия