|
Обзор модели Mahindra Scorpio
Первой собственной разработкой, полностью ушедшей от традиционной для компании «темы Willys», стала модель Mahindra Scorpio. Правда, назвать эту модель полноценным джипом уже нельзя, она скорее попадает в категорию автомобилей, называемых сегодня «кроссоверами». Те, кто более-менее внимательно следит за российской автомобильной жизнью, должны помнить ее по намерениям начать выпуск Scorpio в Нижнем Новгороде. Правда, автомобилю имя собирались поменять на Marshal. Если попытаться коротко описать данную модель, можно ограничиться именно определением «кроссовер». Правда, кроссовер… рамной конструкции с рессорной задней подвеской. Бензиновый двухлитровый шестнадцатиклапанник для серьезного бездорожья подходит слабовато, несмотря на понижающий ряд (блокировки отсутствуют). В принципе, проходимости вполне достаточно для городской семьи, выбирающейся по выходным за город. Кстати, возможность установки пары дополнительных скамеек тоже предусмотрена. При длине почти в 4,5 метра багажник достаточно большой. Естественно, без пары дополнительных пассажиров. Управление очень легкое, но, к сожалению, не очень четкое и малочувствительное.
|