Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили MAN

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей МАН, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей MAN в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто МАН с пробегом.
Остальные серии MAN:
О компании MAN

Начало своей истории компания MAN отсчитывает с 1908 году. Образование компании произошло в ходе переименования двух машиностроительных предприятий. Название произошло от названия союза Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg, и является простой аббревиатурой. В 1915 году на предприятии начинается выпуск грузовых автомобилей. Самые первые большегрузы, которые сошли с конвейера, собирались по лицензии фирмы Saurer из Австрии. Машины оснащались бензиновыми двигателями и были достаточно мощными. Стоит отметить, что производить не свои машины предприятие долго не собиралось. Вскоре после этого произошли коренные изменения, навсегда изменившие дальнейшее развитие компании. Уже в 1924 году начинается производство автомобилей на собственных дизельных двигателях. Это были первые серийные модели MAN с дизельным агрегатом. В следующие несколько лет компания доказывала свою состоятельность в выпуске моделей именно с дизельными двигателями. В итоге все покупатели оставались довольными своими мощными грузовиками, и популярность фирмы росла как на дрожжах. Через 13 лет на предприятии появляется первый в мире дизельный двигатель со сферической камерой сгорания. Это был настоящий прорыв в моторостроении. Если говорить о современной истории концерна MAN, то стоит сразу перескочить в 50-е годы прошлого столетия. Именно тогда компания выпускает свою первую разработку бескапотной компоновки. Модель 13 230 имела дизельный двигатель объемом в 10 литров. Мощность мотора составляла 230 л.с. С первого взгляда думалось, что машина не имеет достаточного уровня безопасности, но вскоре многие автовладельцы начали отмечать достоинства такой бескапотной компоновки. В то время такая конструкция получает всемирное признание. Стоит отметить еще одну модель, которая вышла в 1967 году под серией 13. В той серии во всех моделях просматривались очевидные конструкторские принципы компании, которые работают по сей день. Сюда можно отнести: откидывающаяся комфортабельная кабина, широкая гамма модификаций и дополнительного оборудования, технически точно подобранные и надежные дизельные двигатели. Направление, заданное в 1967 году, продолжила модель 1978 года выпуска. MAN X-90 полностью предназначалась для перевозок больших грузов на большие расстояния. Сейчас вовсю применяются такие конструктивные решения, которые имела в себе Х-90. Благодаря модульной конструкции, ровному полу кабины, развитому бамперу-кожуху и другим полезным вещам компании MAN сегодня удается сохранять ведущее место в мире по производству большегрузов. Еще больший успех ждет компанию сразу после выпуска MAN-F90 в 1987 году. Эта модель в том же году получает звание «Грузовик года». Эта модель была наиболее приближенной к тем вариантам, которые мы можем сейчас наблюдать на дорогах. Покупатель MAN-F90 получал возможность выбрать подходящую кабину (было несколько разных типов кабины), а также за дополнительную плату мог подобрать нужное опциональное оборудование. MAN сильно закрепился на мировом автомобильном рынке тяжелых машин. Об этом свидетельствуют миллионы грузовиков, которые перевозят грузы в большинстве странах мира. Знаменательные даты. 1915 год - начало производства. 1923 год - появился первый собственный готовый дизельный двигатель. 1924 год - MAN выпускает первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском топлива. 1925 год – появился первый дизельный грузовик грузоподъемностью в 5 тонн. 1937 год – появление первого дизельного двигателя со сферической камерой сгорания для грузовиков. 1941 год – фирма получает заказ на танк, который впоследствии назовут «Пантерой». 1951 год - появление первого немецкого дизельного двигателя с турбонагревателем, который мог работать на отработавших газах.

Новости МАН

Недавно, была опубликована информация о том, что немецкий концерн Volkswagen AG, увеличил свою долю в акциях производителя грузовиков MAN SE. На данный момент, их доля составляет больше 30%. Согласно немецкому законодательству, компания владеющая такой долей акций, должна выступить с предложением о выкупе оставшихся 70%. По сообщению представителей этого немецкого концерна, Volkswagen повысил свою долю в акциях MAN от 29.9% до 30.47%. в связи с тем, что законодательство страны требует выкупить оставшиеся акции, концерн намерен выставить в ближайшее время оферту на выкуп всего пакета акций MAN. Как сообщают эксперты этого концерна, сумма сделки по выкупу этих 70% акций, может составить 9.7 млрд. евро. При этом, обыкновенные акции будут стоить 95 евро за одну ценную бумагу, а привилегированные акции – около 60 евро за штуку. Вместе с этим, эксперты оценивают весь акционерный капитал MAN SE, в сумму 13.76 млрд. евро. В пресс-релизе Volkswagen говорится, что выкупая оставшиеся акции MAN, концерн планирует в будущем создать интегрированную группу по выпуску коммерческого транспорта, в которую будут входить Volkswagen, MAN и Scania. Как только Volkswagen заявил о увеличении своего присутствия в акционной доли MAN, акции этого производителя грузовиков, сразу же выросли в цене. Кстати новость о планах Volkswagen в отношении MAN SE далеко не нова. Эксперты, уже давно отмечали стремление этого концерна, объединится с MAN и Scania. На данный момент, Volkswagen уже является собственником 70.94% голосов в Scania. А тот же MAN, является владельцем 17.37% голосов.

Отзывы о автомобилях МАН

В ушедшем году, был сконструирован только один европейский концепт-трак MAN TG-X. Хотя раньше, ежегодно их выпускалось большое количество. Хотя выглядит он очень скромно, на самом деле, в него заложена масса различных революционных технических решений. Так, например, создатели этой машины, решили сделать задние колеса односкатными, со сверх широкими шинами Super Single (SuSi), размерами 495/45 R22,5. В колеса этого грузовика, установлена система слежения за давлением, которая в случае его падения, подаст сигнал водителю. Конструкторы уверяют, что грузовик с такими достоинствами, легче управляется и расходует меньше топлива. Но тем не менее, SuSi не может быть внедрено в широкое распространение, так как эти шины стоят очень дорого и очень тяжелые по своему весу. Хотя, если и вправду когда-нибудь на помощь к водителю грузовика будут приезжать ремонтные службы, то проблема с заменой колеса будет пустяковым делом. У этого тягача, мы отметили очень оригинальную подвеску заднего моста, которая оснащена центральным Х-образным рычагом от фирмы ZF. Благодаря этой конструкции, грузовик не нуждается в стабилизационных системах. Кроме того, грузовик оснащен всеми возможными электронными системами, которых настолько много, что нет смысла их перечислять. Здесь есть система динамической стабилизации ESP, ACC с двумя радарами контролирующими расстояние до машин, телекамера для слежения за разметкой Lane Guard, кондиционер (который работает даже при выключенном двигателе), систему телематики и т.д. К сожалению, нас журналистскую братию за руль этого грузовика не пустили. И вызвано это в первую очередь тем, что пока что, эта машина существует только в одном экземпляре. Да и видимо внутри кабины сейчас еще полный бардак. Так ведь всегда бывает, когда машина служит передвижной лабораторией.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия