Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Maruti

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Марути, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Maruti в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Марути с пробегом.
Остальные серии Maruti:
О компании Maruti

Maruti (полное название Maruti Udyog Ltd) – одна из крупнейших автомобильных фирм Индии, которая ориентирована на выпуск машин на базе Suzuki. Завод начал действовать в 1973 году в окрестностях индийского города Нью-Дели. Эмблема фирмы — два крыла. Первый завод по производству автомобилей Maruti начал работать в 1973 году. Он располагался недалеко от города Нью-Дели. Логотипом фирмы является два крыла, которые направлены в разные стороны. С начала производства и по сей день, самой массовой моделью была Maruti 800. Эту модель еще называют «индийским фольксвагеном». Maruti 800 – это ни что иное, как лицензионный вариант Suzuki Alto/Fronte SB 1985 годы выпуска. В 1997 году Maruti 800 была серьезно модернизирована. Отделка салона не изменилась, как и раньше Maruti 800 внутри имела только кожзаменитель и велюр. В ходе организации крупного производства удалось значительно снизить стоимость машины. Она стоила в два раза дешевле, нежели чем седан Ambassador. Стандартная комплектация имела 3-цилиндровый мотор мощностью 39 л.с. Также Maruti начала производить и более комфортных вариантов EX и DX. Эти модели получили более мощные двигатели мощностью в 45 л.с. Второй по популярности считалась модель Maruti Zen, которая в свою очередь была представителем поколения Alto. Zen предлагают с однолитровым мотором мощность в 60 л.с. Если говорить о пятидверной модели Zen, то это нечто иное, как лицензионная версия Servo выпуска 1990 – 1998 гг. Пятидверный хэтчбек выпускается с 2993 года. В конце 90-х годов Maruti пополняет ряд версиями Sport и Classic. Последняя была стилизована под ретро. Версию Sport уже с 2000 года начала сильно теснить сама Alto с двигателями 0.8 литра и 45 л.с., а также 1.1 литра и 62 л.с. В 1994 году начали выпускать четырехметровый седан 1000 и 1300 Esteem. Через три года из-за популярности модели над ним провели рестайлинг. Стоит отметить, что с каждым годом качество Maruti постоянно растет. Esteem 1997 года отличается тем, что имеет климатическую установку и превосходную аудиосистему Quadro. Помимо седанов и хетчбэков в модельном ряду Maruti имеются и внедорожники. Явным представителем является Maruti Gypsy (Suzuki Samurai 1981 года выпуска). Данная модель может иметь как мягкий, так и жесткий верх. Имеется еще и версия пикапа, который может перевозиться до 500 килограмм полезного груза. Maruti Gypsy King выпускается с 1.3 литровым двигателем с мощностью 66 л.с. Модель имеет складную крушу, но в это же время доступен вариант с жестким верхом. Особенную популярность эти модели снискали у полиции в горных районах Индии. Планируется, что скоро серия пополнится внедорожником Grand Vitara. Maruti имеет в своем модельном ряду и минивэны. Модели Omni E и Omni High Roof (Carri ST 90 VZ 1982 года выпуска) сконструированы вагонной компоновкой. Индийская компания выпускала эти модели целых пятнадцать лет, с 1984 года по 1999 год. Стоит отметить, что над одной моделью все-таки провели некоторые работы, и в 1998 году выходит обновленный Omni E. В 1999 году начинается производство известного сегодня минивэна Wagon-R. Модель имеет мотор объемом в 1.1 литра и мощностью 62 л.с. Самыми популярными легковыми автомобилями среднего класса являются седан Maruti Bolero и универсал Maruti Bolero Altura. Они выпускаются с 1999 и 2000 года соответственно по лицензии Suzuki Cultus и Cultus Wagon. Двигатель у них одинаковый, имеет объем 1.6 литра. В 2001 году была представлена модель Maruti Versa, имеющей двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 82 л.с. По итогам 2000 – 2001 годов Maruti признана крупнейшим автопроизводителем Индии.

Новости Марути

Индийский автопроизводитель Maruti Suzuki, выпустил новое поколение хэтчбека Estilo. Теперь эта машина, выпущенная в ограниченной серии Estilo Edge, укомплектована трехцилиндровым двигателем с мощностью 67 л.с. и крутящим моментом в 90 Нм. Хотя эта машина презентована как новое поколение, у нее сравнительно не большая стоимость. Надо сказать, что выпуск Maruti Estilo Edge приурочен к 10-ти милионному выпуску автомобиля этой компанией. Это обстоятельство указывает на то, что Maruti Suzuki является сегодня, довольно успешной автомобильной компанией в национальном масштабе Индии. Глядя на Maruti Estilo Edge, отчетливо понимаешь, что она удачным образом может подойти для самого практичного автолюбителя. Эта машина стоит очень не дорого (от 7 800 долларов), она очень компактна и удобна. Такой симбиоз достоинств, делает ее довольно конкурентоспособной на внутреннем, да и внешнем автомобильном рынке. Многие эксперты мирового автомобильного рынка, отмечают в последнее время необычайную активность индийских автопроизводителей. Все большее количество новых моделей, начинает поступать на мировой рынок автомобилей из этого региона. Ярким примером тому, можно назвать дизельный седан SX4.

Отзывы о автомобилях Марути

Эта машина, представляет собой банальную микролитражку и в общем-то довольно незатейливый автомобиль. Чем-то, она мне напомнила нашу «Оку», только немного повзрослевшую. Хотя Maruti выпускает машины в различных кузовах, мне попалась именно эта пятидверная машинка с колесами на 12 дюймов. Что сразу бросилось в глаза, так это ее тоненькие дверца, которые открываются очень широко. Поэтому садится в салон, не составляет особого труда. Когда садишься на водительское сиденье, то сразу отмечаешь вертикальную посадку, которую ни как нельзя изменить, несмотря на большое количество регулировок. Но в этом есть и плюс, который заключается в отличном обзоре с передних мест этой машины. Рычаг переключения скоростей такой длинный и ход его настолько велик, что нужно очень осторожно переключать скорости, иначе постоянно будете задевать своего переднего пассажира. Высота салона предоставляет много места над головой и в этой машине наверняка поместятся все заявленные четыре человека. Под рукой у водителя оказывается слишком большой для этой машины руль, с двумя маленькими кнопочками звуковых сигналов. Приборная доска, представляет собой стандартный набор из спидометра, датчика уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и нескольких контрольных лампочек. Здесь же, находятся рычажки управления печкой, управлять которой, нужно еще научиться. Обивка салона, несколько озадачивает своим цветом и качеством материалов. Глядя на пластмассовые сиденья и очень дешевую обивку дверей, думаешь только о том, что и салон тоже можно мыть при помощи шланги с водой. Багажное отделение, невероятно маленькое и его можно расширить только при помощи откидывания спинки заднего сиденья. Несмотря на то, что у этой машины трехцилиндровый двигатель, едет она резвее чем ожидается. В процессе езды, приходится постоянно переключаться то вверх, то вниз. При этом, приходится активно подруливать, так как крохотная подвеска не сможет пропустить между колес ни колодца, не переехать без травм небольшую ямку. Когда едешь на этой машине, тебя постоянно преследует чувство опасности. Стоит только загрузить эту машину и сразу же у нее ухудшается динамика езды, да и на тормоза полагаться особенно не стоит. При этом особенно явственно, чувствуется жесткая работа подвески. В общем индийцы сделали ее не для простого человека, а наверняка для йога.

Официальный сайт Марути
  • http://www.marutiudyog.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия