Автомобиль Maruti 1000
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Maruti 1000, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Марути 1000 с пробегом.
|
|
Обзор модели Maruti 1000
Модель Maruti 1000 стала, пожалуй, первым современным седаном, выпускаемым индийским заводом. Машина производится фирмой с 1990 года. С 1994 года была представлена и обновленная существенно усовершенствованная версия с мотором большей мощности, получившая имя Maruti Esteem. Производство же Maruti 1000 продолжалось до 2000 года, после чего ее сняли, так как спрос стал резко снижаться. Выпуск версии Maruti Esteem продолжался до 2007 года. Затем ее заменили моделью Suzuki Swift DZire.
Maruti 1000 предлагалась исключительно с пятиместным кузовом «седан». Четырехместный кузов длиной всего 4075мм предлагает достаточно внутреннего пространства в салоне и располагает довольно большим багажником. Расположенный поперечно литровый мотор мощностью в 45л.с. сообщал машине массой до 1240кг достаточно неплохую динамику. Автомобиль довольно легко разгонялся до 100км/час. Современная конструкция автомобиля была одновременно достаточно простой, что обеспечивало ее высокую надежность и замечательную ремонтопригодность. Полезная нагрузка в 450кг для автомобиля такого класса выглядит очень прилично. Действительно, первый индийский современный седан оказался достаточно удачным.
|
Модификации Maruti 1000
Maruti 1000 выпуск с 1990 по 2000 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Maruti 1000 1.0 |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
46 л.с. |
|
1990 ... 2000 |
Новости Maruti 1000
Индийская марка Maruti, которая сегодня принадлежит компании Suzuki, наметила сотрудничество с немецким концерном Volkswagen, в плане разработки небольшого бюджетного автомобиля. Агентство Financial Express, информируемое собственными источниками утверждает, что эта машина будет стоить не более 8 600 долларов.
То для каких стран будет производиться эта машина, пока неизвестно. Но из той же информации агентства можно сделать вывод, что обе компании хотят реализовывать этот бюджетный автомобиль в странах, в которых автомобильный рынок только начинает развиваться и Индия, так же входит в их число.
О создании альянса Maruti Suzuki и Volkswagen, было объявлено еще в декабре 2009 года. В обмен за сотрудничество по созданию этого бюджетного автомобиля, немецкий автопроизводитель предоставит для Suzuki свои дизельные двигателя. Эти двигателя, планируется устанавливать на Maruti, что позволит им в будущем, выйти на европейский рынок. Хотя переговоры до сих пор еще ведутся, никто из сторон не хочет делать громких заявлений.
Сотрудничество Volkswagen с Suzuki началось с того, что в 2009 году, немцы приобрели 19.9% акций японской компании. После этого события, обе компании объявили о начинающемся сотрудничестве. Область их сотрудничества, касается так же гибридных технологий. Компания Suzuki, сообщила о своем намерении помочь немецкому партнеру в создании субкомпактного автомобиля. Этот автомобиль, должен будет со временем занять свое место в модельном ряду свое место, которое будет несколько ниже чем у машин созданных на базе Up!.
|