Автомобиль Maruti 800
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Maruti 800, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Марути 800 с пробегом.
|
|
Обзор модели Maruti 800
В 1984 году на заводах Maruti начался выпуск городского компактного хэтчбека, базировавшегося на удачной конструкции Suzuki Alto, выпуск которого стартовал за пять лет до Maruti 800. достаточно длительное время этот автомобильчик удерживал первенство по продажам в Индии. Кроме того, он успешно экспортировался не только в Южную Америку и страны Азии, но даже в Европу, где продавался под именем Suzuki Maruti. Несмотря на использование маленького моторчика объемом 800 «кубиков», предлагались также модификации, оборудованные кондиционером. В 2005 году на рынке предложена версия, которая соответствует Евро-3. Выпуск Maruti 800 завершен в конце 2007 года. Машина комплектовалась 37-сильным мотором объемом в 796см³, который агрегатировался с ручной КПП, четырех- либо пятиступенчатой. С таким мотором автомобиль массой в 650кг разгонялся до 125км/ч. При длине в 3335мм и ширине в 1440мм в салоне было достаточно места для четырех «седоков». Удачный компактный автомобильчик, прекрасно приспособленный для плохих дорог, пользовался любовью автомобилистов во многих государствах. Простота и надежность снискали ему заслуженное уважение.
|
Модификации Maruti 800
Maruti 800 выпуск с 1985 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Maruti 800 0,8 |
|
МКПП |
Бензин АИ-80 |
40 л.с. |
|
1985 года |
Maruti 800 0,8 |
|
|
Бензин АИ-92 |
35 л.с. |
|
1985 года |
Maruti 800 0.8 |
|
МКПП |
Бензин АИ-80 |
35 л.с. |
|
1985 года |
Maruti 800 0.8 i |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
45 л.с. |
|
1985 года |
Отзывы о Maruti 800
В то время, я как раз искал себе какой-нибудь внедорожник для охоты и рыбалки. И тут мне позвонил мой знакомый и предложил Сузуки сделанный в Индии, да еще и не дорого. Поехал, посмотрел, поторговался, да и купил этот агрегат.
Привыкал я конечно к этой машине очень долго. Во-первых, меня сразу смутили ее непривычные габариты 4010 х 1540 х 1875 мм. Дальше я разобрался, что передок у нее отключаемый, а в обычном положении она едет на заднем приводе. Двигатель у нее, не очень требовательный и я заливал постоянно 80-й. Максимум на сколько я смог разогнать ее, это скорость в 120 км/ч. На больших скоростях, машина потребляет 10 литров на 100 км. Если же ездить по медленней, то расход составляет 6 литров. А так, если ездить по городу – 8 литров.
Очень неприятное открытие я сделал тогда, когда понял что здесь нет ни какой шумоизоляции. Если ехать на ней на большие расстояния, то голова начинает просто раскалываться. Удивительно, но эту машину можно мыть шлангом изнутри! Для этого достаточно открыть сливные пробки в днище. Багажное отделение достаточно емкое и я даже как-то перевозил в нем телевизор 72 дюйма по диагонали. Задние сиденья, крепятся к кузову четырьмя болтами и их можно свободно снимать, увеличивая, таким образом, отделение для багажа.
Из этой машины, можно легко сделать или пикап или кабриолет. Это возможно, благодаря съемному верху. Так же, можно легко снять и передние двери, а лобовое стекло здесь откидывающееся. Как я позже узнал, на таких машинах в Индии, разъезжает местная полиция.
Колеса и клиренс позволяют свободно ездить по бордюрам и разным неровностям. То обстоятельство, что машина имеет не очень широкую базу, помогает в маневрировании по городским дорогам.
Все время, что я на ней ездил, я заливал в нее минеральные масла и только зимой лил туда полу синтетику.
Когда я к ней окончательно привык, то стал гонять на ней по пересеченной местности от всей души. Догонялся до того, что полопались 2 рессорных листа. Когда стал искать то оказалось, что сюда прекрасно подходят листы от ГАЗ 69. когда начал сталкиваться с другими проблемами, то оказалось, что многие запчасти на этот Maruti, отлично подходят с наших ВАЗов и ГАЗов. Вот теперь и догадайся, кто у кого что подсматривал! Так что машина эта, очень дешевая в обслуживании.
|