|
Автомобиль Maserati Bora
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Maserati Bora, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Мазерати Bora с пробегом.
|
|
Обзор модели Maserati Bora
Maserati Bora – двухместное спорткупе, представленное публике в 1971 году на Женевском автосалоне. Разработка внешнего вида была поручена ведущему дизайнеру фирмы ItalDesign Джорджетто Джуджаро. Bora стала первой моделью Maserati, выпущенной при новом владельце марки французском Ситроене. Многие технические разработки французского автогиганта перекочевали на итальянскую модель. Коробка передач и задний ведущий мост были разработаны немецкой фирмой ZF. Maserati Bora оснащалась V- образным восьмицилиндровым алюминиевым двигателем с четырьмя распредвалами объёмом 4,7 литра и мощностью 310 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 257 км/ч. Впервые на автомобилях марки Maserati появилась полностью независимая конструкция подвески. Еще одной «фишкой» нового Maserati стала ситроеновская тормозная система с неподвижной педалью. В 1973 году Bora получила новый 4,9 литровый двигатель объёмом 4,9 литра и мощностью 340 л.с. Автомобиль получил также новый аэродинамический пакет и новую светотехнику. За семь лет производства было изготовлено 571 Maserati Bora. В наши дни Maserati Bora пользуются хорошим спросом у коллекционеров. Цены на Bora в настоящий момент могут достигать 200 000 Евро.
|
Модификации Maserati Bora
Maserati Bora выпуск с 1971 по 1980 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Maserati Bora 4.7 |
|
|
Бензин АИ-92 |
310 л.с. |
|
1971 ... 1980 |
Maserati Bora 5.0 |
|
|
Бензин АИ-92 |
320 л.с. |
|
1971 ... 1980 |
|
|
|
Разделы |
|
|
|