Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Майбах, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Maybach в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Майбах с пробегом.
Maybach – это немецкая марка автомобилей, которая относится к концерну DaimlerChrysler. Компания выпускает только представительские и эксклюзивные автомашины.
В 1921 года Вильгельм Майбах сконструировал свой первый автомобиль модель W-3. Майбах был талантливым конструктором, который быстро организовал свое производство, назвав его в свою честь. W-3 имела двигатель с объемом в 5.7 литра. Именно эта модель стала первым серийным немецким автомобилем, который имел тормозную систему не всех четырех колесах. В 1926, т.е. через пять после создания W-3, выходит модель W-5. На неё уже ставился семилитровый двигатель. Это помогало машине развивать скорость в 121 км\\ч.
В 1929 году Майбах умирает и на пост главы компании встает его сын Карл Майбах.
В 1930 году вышел всем известный Zeppelin. Являя собой, роскошь и величие, автомобиль сразу стал самым технически совершенным средством передвижения в Германии того времени. В 30-е годы автомобили производились по большей части с учетом личных потребностей клиентов. Именно поэтому одинаковых моделей Maybach тогда вообще не было. Zeppelin оснащался восьмилитровым мотором мощностью в 200 л.с. В 1938 году на этом автомобиле была заменена коробка передач, вместо 5-скоростной начали ставить 7-скоростную. Машина поступила на продажу уже через год и стоила почти 30 000 рейсхмарок. Объемы производства были ограничены, всего было создано 183 таких автомобилей. С 1931 по 1933 год выпускалась модель W6, с двигателем, взятым у предыдущей модели. С 1934 года машина также поставлялась с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5.
За первые двадцать лет своей работы на автомобильном рынке фирма Maybach произвела порядка 1 800 эксклюзивных автомобиля. Помимо тех автомобилей, которые входили в заводскую статистику, каждый год строились 5 или 10 моделей специально для выставок. Абсолютно все автомобили были очень дорогими, среди них не было даже двух одинаковых моделей. На сегодняшний день сохранились 152 автомобиля, которые были построены в довоенное время.
В войну Maybach выпускала только двигатели для танков. Все было произведено порядка 140 тысяч штук. В 50-е годы компания выполняет различные заказы, к примеру, было очень много произведено судовых и железнодорожных двигателей.
В 1961 году компанию выкупил концерн Daimler Benz. После этого в начале 90-х происходит возрождение марки. В итоге получается, что около 30 лет Maybach не выпускала ничего из своего модельного ряда.
В 1997 году Mercedes-Benz показывает миру свою совместную с Maybach разработку нового концепткара. Практически все идеи прототипа были использованы для производства серийных версий в 2002 году. В итоге седан Mercedes-Benz Maybach является самым роскошным представителем своего класса во всем мире. Этот автомобиль полностью демонстрирует все последние достижения в комфорте и управляемости автомобилем.
Такое название машина получило не случайно. Машина представляет высокое качество автомобилей Mercedes и дань уважения великому конструктору Вильгельму Майбаху. Именно в честь него был назван самый роскошный лимузин 30-х годов. Новое творение сейчас существует в двух вариантах. Во-первых, это стандартный Maybach 57, который имеет длину 5.7 метров, второй моделью является Maybach 62 с длиной кузова 6.2 метра. Обе модели агрегатируются двигателем Maybach Type 12, имеющим мощность в 550 л.с. Машина Maybach имеет в себе самые последние разработки в плане электроники и техники. Красивые формы и роскошный дизайн! Машина с достоинством отстаивает автомобильную марку Maybach.
Новости Майбах
Компания по тюнингу автомобилей из Великобритании Project Kahn собрала к венчанию принца Уильяма и его невесты Кейт Миддлтон, которая состоялась 29 апреля, модернизированную версию автомобиля Maybach 57.
Модернизированный Maybach 57 был выкрашен в перламутровый белый цвет и имел 22-дюймовыми колесные диски от производителя Project Kahn, а еще \"затемненной\" задней оптикой. Одной из главных специфик автомобиля был номерной знак, который имел набор символов \"4 HRH\", что означает \"Для Его Королевского Высочества\". Помимо этого, автомобиль был полностью доработан, в частности, переделан его интерьер, а в сборку автомобиля вошли аксессуары от дорогой и роскошной фирмы Project Kahn, в том числе драгоценный брелок для ключей и зонт с ручкой из карбонового волокна. \"Свадебный\" Maybach сейчас можно посмотреть в доме ателье Project Kahn в Бредфорде. Что будет с машиной дальше - подарят ли ее принцу Уильяму и Кейт Миддлтон, сохранит ли его фирма для себя или продаст с молотка - пока не ясно. К помолвке в Великобритании были презентованы марки на память, монеты и огромное количество продукции сувенирного направления с фотографией молодой пары.
Отзывы о автомобилях Майбах
Пришлось мне по службе покататься на Maybach, на переднем сиденье справа, в роли телохранителя. Не скажу за шофера, а свои впечатления пассажира опубликую. Салон выполнен из кожи, но она выделана так, что к ней лучше не прикасаться. Кожа с мельчайшими ворсинками, и чуть что, сразу «ворс» прилизывается. Мокрой салфеткой или любыми иными средствами вытирать запрещено, только на сервис в специальную чистку. Думаю, это очень неудобно.
Ходовые качества автомобиля потрясающие. После того, как проехал на Maybach, даже «Мерс» покажется убожеством. Но в повороты входит интересно, руль послушный, начинает сильно наклоняться, но крен останавливается на определенном рубеже и поворот проходит хорошо. Изначально, крены пугают. Разгон потрясающий, как функционирует коробка-автомат не заметно, звукоизоляция салона идеальная. Но продолжу о минусах . Maybach со стеклом-перегородкой в салоне, и из-за этого на сиденьях спереди людям с ростом больше среднего сидеть дискомфортно, а долго находиться в салоне просто ужасно неудобно . Непонятно для чего спереди салона отделка из кожи, которая легко пачкается. Порой шофер не успевает грязь зимой стряхнуть с ног, а пачкать такой автомобиль не хочется
Maybach доставили с завода с неровным капотом, поправили на сервисе. Через пару месяцев зеркала по бокам начали подгибаться с диким скрипом. Начали «петь» двери сзади. Ну двери- это условное название. На самом деле, больше они похожи на ворота, огромные, так что закрывать и открывать их нужно очень плавно. Двери сзади могут полностью автоматически закрываться, но это процесс крайне долгий. Доводчик дверей сзади функционирует не очень хорошо, живет своей жизнью. В общем, механизм, который закрывает двери с двух сторон, заменили по гарантии в салоне. Один раз под автомобилем увидели лужу масла красного цвета, накрылся датчик коробки-автомата. Исправили по гарантии. У автомобиля сильно быстро разряжается аккумулятор. В целом, за пару месяцев было три заезда на сервис не по плану.
Теперь о приятном. Часть салона сзади –это чудо. Комфорт небесный, очень уютно и просторно. Просто не машина, а комната для отдыха. Лучше нет ни у одной машины этого класса. Плавность хода космическая, такое впечатление, будто летишь. Внешность у машины спорная, на любителя, но равнодушных не бывает, это точно. Оптика лучшая в мире, я думаю, освещают дорогу фантастически, стопы и габариты сзади— сказка.
Двигатель? Похоже на электромотор огромных размеров! Ускорение быстрое, мощное, бес шума и конца. Такое впечатление, что ты на месте стоишь, а картинка вокруг тебя с нереальностью бежит вдаль. Стандартный зонтик очень удивил, если честно. Это какое-то убожество и изделие промышленности Китая. Длинная палка с сучками и с болтающейся ручкой. Механизм ручной, но фиксируется очень плохо. В комплекте с зонтиком шла еще одна палка с сучками и резьбой с одной стороны, и металлическим штырём с другой.
Долго не могли понять, для него она нужна. Выглядит так. Как будто собак отгонять, но все оказалось значительно проще.У зонта в ручке имеется заглушка, она снимается, накручивается эта палка, и зонт можно поставить в землю. Но из-за того, что он сильно парусит, втыкать зонт надо в сырой асфальт и подождать, пока он затвердеет, даже при небольшом ветре зонт вырывается в небо из рук. Итак, Майбах – это невероятно ужасный автомобиль для службы охраны и шофера, и идеальное место для отдыха владельца.