Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Maybach

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Майбах, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Maybach в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Майбах с пробегом.
Остальные серии Maybach:
Фото авто Maybach
О компании Maybach

Maybach – это немецкая марка автомобилей, которая относится к концерну DaimlerChrysler. Компания выпускает только представительские и эксклюзивные автомашины. В 1921 года Вильгельм Майбах сконструировал свой первый автомобиль модель W-3. Майбах был талантливым конструктором, который быстро организовал свое производство, назвав его в свою честь. W-3 имела двигатель с объемом в 5.7 литра. Именно эта модель стала первым серийным немецким автомобилем, который имел тормозную систему не всех четырех колесах. В 1926, т.е. через пять после создания W-3, выходит модель W-5. На неё уже ставился семилитровый двигатель. Это помогало машине развивать скорость в 121 км\\ч. В 1929 году Майбах умирает и на пост главы компании встает его сын Карл Майбах. В 1930 году вышел всем известный Zeppelin. Являя собой, роскошь и величие, автомобиль сразу стал самым технически совершенным средством передвижения в Германии того времени. В 30-е годы автомобили производились по большей части с учетом личных потребностей клиентов. Именно поэтому одинаковых моделей Maybach тогда вообще не было. Zeppelin оснащался восьмилитровым мотором мощностью в 200 л.с. В 1938 году на этом автомобиле была заменена коробка передач, вместо 5-скоростной начали ставить 7-скоростную. Машина поступила на продажу уже через год и стоила почти 30 000 рейсхмарок. Объемы производства были ограничены, всего было создано 183 таких автомобилей. С 1931 по 1933 год выпускалась модель W6, с двигателем, взятым у предыдущей модели. С 1934 года машина также поставлялась с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. За первые двадцать лет своей работы на автомобильном рынке фирма Maybach произвела порядка 1 800 эксклюзивных автомобиля. Помимо тех автомобилей, которые входили в заводскую статистику, каждый год строились 5 или 10 моделей специально для выставок. Абсолютно все автомобили были очень дорогими, среди них не было даже двух одинаковых моделей. На сегодняшний день сохранились 152 автомобиля, которые были построены в довоенное время. В войну Maybach выпускала только двигатели для танков. Все было произведено порядка 140 тысяч штук. В 50-е годы компания выполняет различные заказы, к примеру, было очень много произведено судовых и железнодорожных двигателей. В 1961 году компанию выкупил концерн Daimler Benz. После этого в начале 90-х происходит возрождение марки. В итоге получается, что около 30 лет Maybach не выпускала ничего из своего модельного ряда. В 1997 году Mercedes-Benz показывает миру свою совместную с Maybach разработку нового концепткара. Практически все идеи прототипа были использованы для производства серийных версий в 2002 году. В итоге седан Mercedes-Benz Maybach является самым роскошным представителем своего класса во всем мире. Этот автомобиль полностью демонстрирует все последние достижения в комфорте и управляемости автомобилем. Такое название машина получило не случайно. Машина представляет высокое качество автомобилей Mercedes и дань уважения великому конструктору Вильгельму Майбаху. Именно в честь него был назван самый роскошный лимузин 30-х годов. Новое творение сейчас существует в двух вариантах. Во-первых, это стандартный Maybach 57, который имеет длину 5.7 метров, второй моделью является Maybach 62 с длиной кузова 6.2 метра. Обе модели агрегатируются двигателем Maybach Type 12, имеющим мощность в 550 л.с. Машина Maybach имеет в себе самые последние разработки в плане электроники и техники. Красивые формы и роскошный дизайн! Машина с достоинством отстаивает автомобильную марку Maybach.

Новости Майбах

Компания по тюнингу автомобилей из Великобритании Project Kahn собрала к венчанию принца Уильяма и его невесты Кейт Миддлтон, которая состоялась 29 апреля, модернизированную версию автомобиля Maybach 57. Модернизированный Maybach 57 был выкрашен в перламутровый белый цвет и имел 22-дюймовыми колесные диски от производителя Project Kahn, а еще \"затемненной\" задней оптикой. Одной из главных специфик автомобиля был номерной знак, который имел набор символов \"4 HRH\", что означает \"Для Его Королевского Высочества\". Помимо этого, автомобиль был полностью доработан, в частности, переделан его интерьер, а в сборку автомобиля вошли аксессуары от дорогой и роскошной фирмы Project Kahn, в том числе драгоценный брелок для ключей и зонт с ручкой из карбонового волокна. \"Свадебный\" Maybach сейчас можно посмотреть в доме ателье Project Kahn в Бредфорде. Что будет с машиной дальше - подарят ли ее принцу Уильяму и Кейт Миддлтон, сохранит ли его фирма для себя или продаст с молотка - пока не ясно. К помолвке в Великобритании были презентованы марки на память, монеты и огромное количество продукции сувенирного направления с фотографией молодой пары.

Отзывы о автомобилях Майбах

Пришлось мне по службе покататься на Maybach, на переднем сиденье справа, в роли телохранителя. Не скажу за шофера, а свои впечатления пассажира опубликую. Салон выполнен из кожи, но она выделана так, что к ней лучше не прикасаться. Кожа с мельчайшими ворсинками, и чуть что, сразу «ворс» прилизывается. Мокрой салфеткой или любыми иными средствами вытирать запрещено, только на сервис в специальную чистку. Думаю, это очень неудобно. Ходовые качества автомобиля потрясающие. После того, как проехал на Maybach, даже «Мерс» покажется убожеством. Но в повороты входит интересно, руль послушный, начинает сильно наклоняться, но крен останавливается на определенном рубеже и поворот проходит хорошо. Изначально, крены пугают. Разгон потрясающий, как функционирует коробка-автомат не заметно, звукоизоляция салона идеальная. Но продолжу о минусах . Maybach со стеклом-перегородкой в салоне, и из-за этого на сиденьях спереди людям с ростом больше среднего сидеть дискомфортно, а долго находиться в салоне просто ужасно неудобно . Непонятно для чего спереди салона отделка из кожи, которая легко пачкается. Порой шофер не успевает грязь зимой стряхнуть с ног, а пачкать такой автомобиль не хочется Maybach доставили с завода с неровным капотом, поправили на сервисе. Через пару месяцев зеркала по бокам начали подгибаться с диким скрипом. Начали «петь» двери сзади. Ну двери- это условное название. На самом деле, больше они похожи на ворота, огромные, так что закрывать и открывать их нужно очень плавно. Двери сзади могут полностью автоматически закрываться, но это процесс крайне долгий. Доводчик дверей сзади функционирует не очень хорошо, живет своей жизнью. В общем, механизм, который закрывает двери с двух сторон, заменили по гарантии в салоне. Один раз под автомобилем увидели лужу масла красного цвета, накрылся датчик коробки-автомата. Исправили по гарантии. У автомобиля сильно быстро разряжается аккумулятор. В целом, за пару месяцев было три заезда на сервис не по плану. Теперь о приятном. Часть салона сзади –это чудо. Комфорт небесный, очень уютно и просторно. Просто не машина, а комната для отдыха. Лучше нет ни у одной машины этого класса. Плавность хода космическая, такое впечатление, будто летишь. Внешность у машины спорная, на любителя, но равнодушных не бывает, это точно. Оптика лучшая в мире, я думаю, освещают дорогу фантастически, стопы и габариты сзади— сказка. Двигатель? Похоже на электромотор огромных размеров! Ускорение быстрое, мощное, бес шума и конца. Такое впечатление, что ты на месте стоишь, а картинка вокруг тебя с нереальностью бежит вдаль. Стандартный зонтик очень удивил, если честно. Это какое-то убожество и изделие промышленности Китая. Длинная палка с сучками и с болтающейся ручкой. Механизм ручной, но фиксируется очень плохо. В комплекте с зонтиком шла еще одна палка с сучками и резьбой с одной стороны, и металлическим штырём с другой. Долго не могли понять, для него она нужна. Выглядит так. Как будто собак отгонять, но все оказалось значительно проще.У зонта в ручке имеется заглушка, она снимается, накручивается эта палка, и зонт можно поставить в землю. Но из-за того, что он сильно парусит, втыкать зонт надо в сырой асфальт и подождать, пока он затвердеет, даже при небольшом ветре зонт вырывается в небо из рук. Итак, Майбах – это невероятно ужасный автомобиль для службы охраны и шофера, и идеальное место для отдыха владельца.

Официальный сайт Майбах
  • http://www.maybach-manufactur.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия