Автомобиль Maybach 57S
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Maybach 57S, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Майбах 57S с пробегом.
|
|
Обзор модели Maybach 57S
Буква S в названии автомобиля Maybach 57 S, дебютировавшего на женевском автосалоне в 2005 году, означает специальный. У него было еще больше дополнительных возможностей и большая динамика. 6,0-литровый двигатель V12, который был модифицирован компанией AMG, развивает мощность 612 л.с. Разгон до сотни занимает всего пять секунд. Подвеска была модернизирована для более гармоничной и надежной реализации потенциала мощности. Передняя и задняя оси теперь обзавелись усовершенствованными стабилизаторами, которые снижают угол качки, и соответственно, на скоростном прохождении поворотов снижается поперечный крен автомобиля. Дорожный просвет стал меньше на 15 мм, что только улучшает динамику. Адаптивная система демпфирования ADS II и полуактивная пневматическая подвеска теперь настроены более спортивно.
Передняя часть автомобиля обновлена благодаря видоизмененной решетке радиатора и дизайну фар. Благодаря двадцатидюймовым хромированным дискам колес водитель получает большую гибкость управления, а уровень комфорта при этом сохранится. Задний бампер также видоизменен и в него интегрированы патрубки выпускной системы.
Для стандартного исполнения доступен черный или серебряный цвет кузова автомобиля.
|
Модификации Maybach 57S
Maybach 57S выпуск с 2005 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Maybach 57S 5.5 i V12 bi-turbo |
Седан |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
612 л.с. |
5513 см³ |
2005 года |
Новости Maybach 57S
Те, кто может себе позволить потратить 800 000 евро, могут приобрести для себя новый Maybach 57S Coupе, собранный фирмой Xenatec в Германии. Этим машина заинтересовала всех своей внешностью. Она собрана на базе машины Maybach от Даймлера. Разработчики смогли сделать из седана купе, а точнее, снять две двери, но оставить четыре кресла. Когда смотришь на этот автомобиль сразу видно, что он весьма похож в некоторых аспектах на Rolls-Royce Phantom Coupе. Когда Phantom вышел в продажу, то сразу подавляющее большинство \"аналитиков\" заявляли, что Maybach в ближайшем будущем выпустит что-то похожее. Но дизайнеры Daimler почему-то не взялись за этот проект, а вот Xenatec – с удовольствием.
Можно иллюстрировать различия во внешнем виде между 57 S Coupе и 57 S Sedan таким образом: помимо числа дверей, поменялись пропорции автомобиля– на них оказало влияние то, как поставили стойки. Стоит сказать, что она сместилась на 200 миллиметров назад. Касательно дверей, очевидно, что они теперь значительно длиннее. Теперь машина имеет спортивный вид, несущегося «коня». Уникальную экстравагантность линиям придает их горизонтальное зализанное исполнение. Внутри машины можно наслаждаться сидениями в стиле «спорт». По уникальным заказам, предприятие даёт клиенту возможность выбора как стальной, так и стеклянной крыши.
Помимо нового кузова, были выявлены и модернизации агрегатов и узлов, что оказало влияние, в первую очередь, на маневренность и управляемость автомобиля. В основном, это касается диффузоров, устройствам, рассеивающим воздушный поток сзади автомобиля , которые дают возможность четко управлять автомобилем на большой скорости. Также, больше стали арки, а это значит, что теперь есть возможность установить диски большего размера. Теперь на новом автомобиле можно увидеть 20-дюймовые колеса, а по требованию будущего владельца, на заводе могут установить и 21-дюймовые. В целом, отличий много, но все же в Maybach 57 S Coupе пока еще можно различить его прототип. Как заявили официальные представители компании, на проектирование этого автомобиля фирму навело огромное количество предложений от клиентов собрать иные модели легендарного Maybach 57 S – а именно: кабриолет и купе.
|