Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Mazda

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Мазда, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mazda в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Мазда с пробегом.
Популярные серии Мазда:
Остальные серии Mazda:
Фото авто Mazda
О компании Mazda

Компания Mazda Motor Corporation была основана в 1920 году в Японии. Фирма входит в состав финансово-промышленной группы Сумимото. В Хиросиме находится штаб-квартира Mazda Motor Corporation. Компания в самом начале занималась производством строительных материалов из пробкового дерева. Стоит заметить, что производство автомобилей было начато не сразу. Только в 1927 году компания перешла к промышленному производству. В 1929 году была выпущена первая партия мотоциклов, но через год компания вновь начала выпускать станки. В 1931 году началось производство первых трехколесных автомобилей под маркой Mazda. За первые 25 лет существования фирма выпустила 200 000 трехколесных мотороллеров. В те времена потребность в таких средствах передвижения была очень велика. К тому же большое количество мотороллеров выпускалось для нужд армии во время Второй мировой войны. Стоить отдать должное, - предприятиям удалось выстоять после бомбежки Хиросимы атомными бомбами. Сразу после войны Mazda Motor начала производить грузовые автомобили. Только к 1960-му году начали появляться первые легковые автомобили. Первой моделью была R360 Coupe. Стоит отметить, что машина не отличалась большими изысками и была удобной и недорогой. Mazda Corol 600, которая вышла в 1962 году, стала первым автомобилей с четырьмя дверями. В ходе некоторого успеха с двухдверным вариантом руководство фирмы принимает решение развивать производство именно пассажирских автомобилей. Через два года выходит первое поколение Mazda Familia, и в этом же году начинается экспорт в Соединенные штаты Америки. В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed. В 1967 году начинается усиленный захват европейского рынка. Планировалось, что новая модель Mazda Cosmo Sports произведет фурор в странах Европы. Это был первый «маздовский» автомобиль с так называемым роторным двигателем Ванкеля. 67 год еще отмечается тем, что именно тогда руководство подписывает соглашение с Kia Motors Corp. В 1968 случается дебют Mazda Familia Rotary Coupe. В 70-е годы выходит много новых моделей, как для внутреннего рынка, так и для экспорта в другие страны. Mazda Capella (RX-2), Mazda Savanna (RX-3), Mazda Luce (RX-4), Mazda Familia (Original GLC/323), Mazda Savanna RX-7 и это далеко не все модели, которые вышли в свет в 70-е годы прошлого столетия. После подписания договора с Ford Motor американская компания становится обладателем 25% акций Mazda. В 1980 году рождается на свет модель FWD Mazda Familia 4 WD, которая получается звание Японского автомобиля 1980-1981 гг. После нее почти все модели начинают оснащаться роторными двигателями. Для Mazda настает золотой период, открывается американское отделение Mazda North America, Inc. Затем идет большое расширение модельного ряда, появляются также спортивные автомобили Mazda. Проследить достижения компании можно на всего лишь одной модели: Mazda RX-7. В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation. В 1985 году происходит представление новой Mazda Luce (929) в Японии, машина предназначается для отечественного рынка. 1987 год – в Японии количество транспортных средств достигает 20 миллионов штук. В этом же году появляется новая модель Mazda Savanna RX-7. Теперь большая часть машин марки Mazda производится на американском заводе. К концу года проходит представление автомобиля Ford Festiva, который изготовила компания Mazda. В 90-е годы появляется очень много моделей Mazda 323 и Mazda 626. Большинство этих моделей очень похожи друг на друга, отличия не значительные. Стоит отметить 1999 год, когда на рынок выходит первая модель новой серии Mazda MX-5. Родстер именно этой модели станет в дальнейшем самым популярным в мире спорткаром. В наши дни компания занимается выпуском достаточно широкого ряда автомобилей. Присутствуют даже люксовые варианты. Если говорить о стратегии развития, то по многим заявлениям руководства, фирма планирует продолжать сотрудничество с Ford. Автомобили японской марки Mazda поставляются в более чем 120 стран мира.

Новости Мазда

Компанией Mazda рассматривается возможность строительства собственного сборочного предприятия на территории Российской Федерации. Недавно на пресс-конференции в Токио об этом заявил президент автомобильного производителя из Японии Такаси Яманоути, сообщают СМИ. «Если нами будет построен сборочный завод в России, то мы создадим больше конкуренции другим иностранным автомобильным производителям», - заявляет Такаси Яманоути. Также президент компании Mazda отмечает, что руководство компании считает выпуск машин на территории России более эффективным, чем ввоз готовых автомобилей. В Россию планируется в ближайшее время направить группу специалистов, которые детально изучат перспективы местного рынка. Рост продаж автомобилей на рынке Росси поможет локальная сборка машин, так считают в японской компании. Mazda рассчитывает к марту 2016 года реализовать по всему миру до 1.7 миллиона автомобилей, и которых порядка 300 тысяч придется на такие страны как Китай, Индия, Россия и Бразилия. В Бразилию и Индию производитель из Японии планирует направить аналогичные группы экспертов, которые будут детально изучать местные автомобильные рынки. Mazda в настоящее время производит свои автомобили в США, Таиланде и Японии. Около двух лет назад Джеймс Мюр (на то время он возглавлял европейское подразделение компании Mazda), заявлял, что пока что компания не готова строить свой завод на территории России. Для этого назывались такие причины: маленький объем продаж, предприятия, которые там уже существуют, загружены не на полную и курс цены, при которой экспорт более выгоден. Мюр при этом не исключал возможности того, что это время настанет в 2010 году из-за динамического роста рынка. Теперь компания может и задуматься о заводе на территории России. По данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) в Росси за первые десять месяц нынешнего года было продано до 19 тысяч автомобилей марки Mazda.

Отзывы о автомобилях Мазда

Надежность. Тут пока говорить нечего. Думаю, через месяцев шесть пойму, что да как, но даже если будут деньги уходить, то расстроюсь не сильно: когда уверен, за что платишь, деньги легче отдавать. А оплачиваешь ты стиль, удовольствие от поездки и драйв. От бывшего владельца ко мне перешел комплект деталей по подвеске, так сперва отправился на СТО, затраты на работы не то чтобы велики, но ощутимы, поменяли две пружины, две тяги стабилизаторов сменили, две прокладки резиновые и по мелочам. За все отдал 3 тысячи рублей. Управляемость. Mazda порадовала, нет, разумеется, после ВАЗа это ракета, но у товарища CL500 в 215 кузове, так что я не думал, что смогу чему-то удивляться, но оказалось, что Mazda удивляет еще как! Она, разумеется, не лучше, но и не стоит забывать о том, что это разные классы. Мне кажется, что в своем классе машина лучшая. А какое наслаждение на скорости обходить выбоины на дороге. Входил на скорости 100 километров в повороты, машина на высоте и в таких экстремальных условиях. Двигатель. Силовой агрегат отличный, едешь себе плавно, наслаждаешься панелью приборов, но чуть забылся, перешел за 3000 об. — и машина разбудит тебя. Двигатель прямо так и просит надавить на газ, смотришь, уже за 100 км/ч перешел. Я не могу его назвать особо резвым или сильно мощным силовым агрегатом, но то, что он дерзкий — этого не отнять. У машины прекрасный, но стервозный и дерзкий характер. Подвеска. Устойчивая, упругая, но при этом все в меру. Что касается коробки передач, к ней нужно привыкнуть. По крайней мере, изначально мне как-то не очень нравилось, заднюю передачу включил не с первого раза. Однажды вместо 2-ой передачи воткнул 4-ую, но при этом машина хорошо шла! Чтобы привыкнуть, понадобился, наверное, час, может чуть больше. Сцепление может показаться тугим, но это дело привычки, после того, как приходит осознание как им управлять, она становиться идеальным. Тормоза. Просто потрясающие! Достаточно информативные и хорошо цепляют диски! Если поставить хорошую резину, автомобиль будет втыкаться там и тогда, где тебе хочется! Главное только контролировать, чтобы сзади не было других автомобилей, а то» могут и врезаться. Чуть не забыл — внешний вид. Несмотря на время выпуска, автомобиль выглядит интересно, а если учесть то, что рестайлинги этой модели не были радикальными, то разница заметна не сильно. Интерьер очень хороший, пластик трогать не стоит, просто любуйтесь им, он жесткий на ощупь, но сверчков нет нигде. Сиденья достаточно приятные, в них комфортно, усталости не чувствуешь. Да, и самое главное — регулировки: руль можно регулировать навылет и по наклону, кресла — как душе угодно. Машина подойдет людям высокого роста — 180-190 см, сесть за рулем получится вполне удобно, по крайней мере, очень приятное чувство. Вообще автомобиль этот надо оценивать не раздельно, а в совокупности, так как силовой агрегат, подвеска, коробка передач и тормоза тут идеально работают в паре! Пока автомобилем я не нарадуюсь. Никогда не нравились японцы , ибо они не в курсе, что есть такое понятие, как шумоизоляция и хорошая краска, но здесь могу с этим примириться. В конце концов, сделаю изоляцию сам.

Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Мазда

Популярные модели Mazda:
Другие модели Мазда:

Официальный сайт Мазда
  • http://www.mazda.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия