Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Mazda 2

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Mazda 2, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Мазда 2 с пробегом.
Обзор модели Mazda 2

Первое поколение компактного хэтчбека Mazda 2 появилось в 2003 году. Не смотря на все надежды автомобилестроителей, данная модель не снискала большой любви у покупателей. Из за этого неприятного факта, руководством японской автомобильной компании было решено провести работы по рестайлингу автомобиля. Вследствие этих действий, обновленная версия Mazda 2 вышла в 2007 году. Автомобиль получился намного симпатичней, чем его предыдущая версия. Серьезную доработку получила передняя часть кузова, а также агрегатная часть. Mazda 2 обладает единственным на сегодняшний день вариантом силового агрегата. Двигатель этот имеет объем в полтора литра и мощность в 103 лошадиные силы. На выбор покупателю в салоне могут предложить либо пятиступенчатую механическую, либо четырех ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Просвет между дорожным покрытием и днищем автомобиля составляет 150 миллиметров. Mazda 2 оснащается передним приводом. Длина колесной базы данной модели составляет 2490 миллиметров. Габариты у автомобиля небольшие, 3885 миллиметров в длину, 1695 миллиметров в ширину и 1475 миллиметров в высоту. Ориентировочная цена модели Mazda 2 составляет от 475 000 до 670 000 тысяч рублей.


 
Модификации Mazda 2
Mazda 2 II выпуск с 2007 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Mazda 2 1.3 75 hp MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-92 75 л.с. 1348 см³ 2007 года
Mazda 2 1.3 86 hp MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-92 86 л.с. 1348 см³ 2007 года
Mazda 2 1.4 TDi MT Хэтчбек МКПП Дизельное топливо 68 л.с. 1399 см³ 2007 года
Mazda 2 1.5 AT Хэтчбек АКПП Бензин АИ-95 103 л.с. 1498 см³ 2007 года
Mazda 2 1.5 MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-95 103 л.с. 1498 см³ 2007 года
Mazda 2 I выпуск с 2003 по 2007 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Mazda 2 1.2 MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-95 75 л.с. 1242 см³ 2003 ... 2007
Mazda 2 1.4 MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-95 80 л.с. 1388 см³ 2003 ... 2007
Mazda 2 1.4 TDi MT Хэтчбек МКПП Дизельное топливо 68 л.с. 1399 см³ 2003 ... 2007
Mazda 2 1.6 MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-95 101 л.с. 1596 см³ 2003 ... 2007
Новости Mazda 2

Автомобиль Mazda 2 гармонично смотрится на улице любого города. Дизайнерами не забыты и спортивные черты во внешности автомобиля. Характерными изгибами отличается великолепная отделка, декоративные элементы, изящная приборная панель, на которой расположены современные приборы. Дополнение визуального эффекта заключается в аэродинамических обвесах. Как и большинство автопроизводителей, компания Mazda также коснулась вопросов облегчения веса автомобиля. Для производства Mazda 2была использована легкая, прочная сталь. Облегчить вес получилось за счет измененной электропроводки, динамиков, подвески и других технических аспектов автомобиля. Если сравнивать с первым поколением модели, новый автомобиль стал легче на сто килограммов. Машина стала более маневренной, экономичной и динамичной. Mazda 2 оснащена системой распределения тормозных усилий, ABS и системой усиления экстренного торможения. Кроме того, авто оснащено системой динамической стабилизации. Для безопасности водителя и пассажиров в комплектацию автомобиля включены шесть подушек безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями. В интерьере салона предусмотрены многие мелочи, например различные ниши для хранения вещей.

Отзывы о Mazda 2

Автомобиль приобретал в салоне, для супруги. Что понравилось в автомобиле: Внешний вид. Покуролесив дней семь по автомобильным салонам в городе, увидев этот автомобиль, сразу решил, что хочу взять именно ее. Её внешний вид понравился мне и супруги, влюбились в него вдвоем сразу. Салон машины. Полностью подошел для меня, и тем более понравился хрупкой жене. Джойстик на руле очень удобный, передняя панель имеет все нужные регулировки, куча отделений для перчаток и очков, здесь автомобиль получил оценку «отлично». Сильно понравился стандартный звук — впервые в жизни я решил оставить его как есть, раскачает классно! Места сзади, после того, как я сажусь в водительское кресло, дают возможность спокойно вместить 2-х людей с порядочным уровнем комфорта. Емкость багажного отсека — вполне неплохая, подойдет для трех людей. Благодаря хорошей оптике свет. Динамика автомобиля высокая . С двигателем в два литра машина отлично отрабатывает нажатия на педаль газа. разумеется, когда в салоне три человека, то ждать скорости, как у спортивного авто не стоит. Тем более что выезды на этом автомобиле с семьей —явления у нас крайне редкие. Кондиционера сильно тормозит машину . Но это так у всех. Управляемость автомобиля на высоте — машина четко реагирует на каждое движение руля. Потрясающая сила на выходе из поворота управляется легко и непринужденно. На скорости руль становиться тяжелым очень сбалансировано. Подвеска в меру жесткая, ход короткий Итоги по эксплуатации: За то, как реализована система звукоизоляции, японцам нужно хорошенько дать по заднице! По шоссе, когда скорость порядка 100 километров, я уже не слушал, что говорит пассажир сзади . Вопрос слегка решился за дополнительные 800 долларов, но сказать, что салон стал полностью идеально бесшумным, я не смогу. Подвеска упругая, высота подвески 155 мм. У меня такое впечатление сложилось, что весь асфальт собираю днищем. Консоли бампера спереди сразу дали понять, что если ставить машину будет моя супруга, то бампер поцарапает точно. Так оно и было. Хотя, пожалуй, здесь виновата жена, а не машина. Стандартная магнитола сломалась через два года пользования. Правда, виноват наверное я. Пытался втиснуть диск, не вытащив предыдущий. В конечном счете, после трех месяцев безрезультатных попыток сделать ремонт, в автомобиль поставил систему Clarion, чем остался очень рад, вместе с ним засунул камеру заднего вида . как выяснилось, камера не нужна была. Расход горючего по городу — порядка 13-14 литров. Если учесть, что двигатель 2-х литровый, то это очень много! Работа рейки руля. Здесь японцы снова напортачили! Порядка три тысячи пути прошел, и начал руль стучать в руки, притом ощутимо. Обратился в гарантийный сервис. С наглой мордой мне рассказали, что это вовсе не та поломка, которая по гарантии лечится, якобы есть постановление письменное от фирмы, где японцы подробно пишут, почему не будут чинить это по гарантии, а то, что в машине есть сверчки и люфты – так это не к нам, так и «должно быт» толку от того, что я возмущался, не было никакого, и мне пришлось отдать за ремонт порядка двух тысяч долларов. В общем, машиной был доволен, а вот сервисом нет.

Продажа Мазда

Популярные модели Mazda:
Другие модели Мазда:

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия