Автомобиль Mazda Cronos
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Mazda Cronos, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Мазда Кронос с пробегом.
|
|
Обзор модели Mazda Cronos
Производство седана среднего класса Mazda Cronos было начато в конце 1991г. Он сменил модель Capella. Его родственники – модель MS-6 от торгового дома Efini и модель Autozam Clef от торгового дома Autozam. Изначально автомобиль принадлежал к классу двухлитровых седанов, но, по ширине кузова, 1770 мм, он принадлежал к 3-ей размерной группе.
Автомобиль Mazda Cronos оснащался новым шестицилиндровым 1,8- и 2-литровым двигателем, расположенным спереди, поперек шасси. Правда, на версию с полным приводом устанавливали другой двигатель – четырехцилиндровый DOHC.
С марта 1992 года стали производить автомобили с дизельным мотором с принудительным впуском типа P.W.S., с помощью которого двигатель мог мгновенно реагировать при нажатии педали акселератора.
Через несколько месяцев, в мае, был выпущен автомобиль, который относился к категории Grand Tourismo. Двигатель, установленный на нем, был способен развить мощность до 200 л.с. Конструкция передней подвески использовала амортизаторы, в которые были встроены пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости с большим сечением. Однако, с 1994 года эту модель перестали производить.
|
Модификации Mazda Cronos
Mazda Cronos GE8P выпуск с 1991 по 1996 (снят с производства) |
Отзывы о Мазда Кронос
Mazda Cronos в свое время, была одним из лидеров по продажам среди японских автомобилей. Такая популярность обусловлена низкой ценой и высокими техническими характеристиками автомобиля, а также его интересным, для того времени, внешним видом.
Первые модификации этой модели, появившиеся на рынке Европы, все-таки не выделялись какими-то новаторскими идеями в дизайне, и в целом, были довольно угловаты. Но, в последующие годы, особенно в модификации 1992 года, модель стала настолько яркой и красивой, что не заметить ее было уже невозможно. В салоне также было довольно просторно и удобно. Вот только высокий борт багажника заставлял поднимать груз, который вы хотите туда поместить, несколько выше обычного. Да и в целом, багажник имел довольно посредственный объем.
Ходовые качества автомобиля, хоть и были на уровне, но не сильно отличались от большинства автомобилей тех лет. Двигателей было целых пять, мощностью от 90 до 165 лошадиных сил. Линейку дополнял двухлитровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В базовую комплектацию автомобиля была включена АБС, гидроусилитель руля и множество других, не менее полезных опций.
Продажа Мазда
Популярные модели Mazda:
Другие модели Мазда:
|
|
|