Автомобили Mega
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Мега, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mega в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Мега с пробегом.
|
О компании Mega
Mega – французская автомобильная марка, которая принадлежит к автомобильной группе Aixam – Mega, появившейся в 1992 году. Базой для создания послужила компания Aixam, основанная в 1975 году.
На протяжении долго времени компания Aixam твердо занимает лидирующее место по выпуску небольших автомобилей во Франции. Модельный ряд Aixam представлен большим количеством двухместных легковых и грузопассажирских автомобилей с двигателями, работающими на одном или двух цилиндрах. Рабочие объемы двигателей колеблются от 0.27 до 0.47 литров.
Начало 90-х годов у компании появились планы по расширению сферы своей деятельности. Руководство запланировала вход в престижные секторы мирового автомобильного рынка. Созданием марки Mega у Aixam получилось внедриться в класс небольших легковых автомашин, в котором всегда лидировали крупнейшие автомобильные корпорации мира.
У компании получилось найти себе нишу. Aixam предложила невысокий многоцелевой автомобиль Mega Club. Машина имеет спортивный стиль, кузов двухдверный, выполненный из пластмассы. Эта автомобильная ниша до этого времени была полностью свободно так, как уже давно прекратила свой выпуск модель Citroen Mehari, которая в свое время пользовалась большой популярностью у молодежи, а также у мелких предпринимателей Франции и некоторых африканских государств.
На базе модели Mega Club выпускался небольшой пикап Mega Ranch. У обоих автомобилей стояли «ситроеновские» моторы с рабочим объемом в 1.1 литра и 1.3 литра. Mega Club имела в свою очередь мощность в 60 лошадиных сил, а модель пикапа – 75 л.с. Помимо этих двух моторов машины оснащались дизельной установкой объемом 1.5 литра и мощностью 58 л.с. В стандартной компоновке машины предлагались с передним приводом. Не исключался также вариант с приводом на все колеса.
Если говорить об основных узлах машины, то практически все было заимствовано у Citroen-АХ. Рама в свою очередь собиралась полностью из оцинкованных труб. Версия с четырьмя пассажирскими местами имела длину 3.5 метра, ширину – 2.3 метра, а высоту – 1.4 метра. При всем этом версия пикапа Mega Ranch легко могла перевозить до 400 килограмм полезного груза. Максимальная скорость машины составляет 150 км\\ч.
Две другие модели, которые также были поставлены на серийное производство, разительно отличаются от вышеописанных версий. Стоит заметить, что у них стояли «мерседесовские» двигатели с шестью литрами рабочего объема. Суперавтомобили имели центральное расположение двигателей, при этом их мощность составляла, чуть ли не 400 лошадиных сил.
Mega Track, а именно так называется один из суперкаров, агрегатируется коробкой «автомат», полным приводом и гидропневматической подвеской. Машина имеет кузов купе с четырьмя местами для пассажиров. Длина Mega Track составляет 5.1 метра. Красавица ездит на 20-дюймовых колесах. Максимальная скорость Mega Track, как сообщает производитель, составляет 250 км\\ч.
В 1996 году группа покупает одну небольшую автомобильную компанию из Монако. В ходе работы увеличенной группы выходит еще одна модель: низкий, элегантный автомобиль в кузове купе под названием Monte Carlo. Машина имеет пятискоростную «механику», трубчатую центральную раму и большие колеса размера R19.
|