Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Мерседес-Бенц, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Мерседес-Бенц с пробегом.
Торговый брэнд Mercedes-Benz, появился в 1926 году, в результате слияния компаний Benz и Daimler. Образовавшийся таким образом автомобильный концерн, выпустил первую свою машину под названием Mercedes 24/110/160 PS. Эта машина, принадлежала к серии «К» и впоследствии, стала базовой моделью для создания знаменитого семейства Mercedes S.
1930 год, ознаменовывается выпуском Grosser Mercedes (Mercedes-Benz -770), а в следующем году, компания начинает выпуск малолитражных автомобилей и выпускает первый из них Mercedes -170.
Вплоть до начала Второй Мировой войны, компания выпускает целую массу разносторонних автомобилей. Легковой автомобиль Mercedes-200, спортивные модели Mercedes-380, Mercedes-500К и Mercedes-540К, малолитражный Mercedes-130, родстер Mercedes 150 и седан Mercedes 170Н.
После завершения войны, корпорация активно приступает к восстановлению своих разрушенных заводов. К 1946 году, компания уже начинает выпуск довоенного Mercedes-170V, с несколько улучшенными показателями мощности и новым дизельным двигателем.
В течении 50-х годов, производственные мощности концерна выходят на довоенный уровень и начинают активно пополнять свой модельный ряд, все новыми моделями. Так за эти годы, были выпущены: Mercedes 300S, новая модель Mercedes 180, Mercedes 220, Mercedes 30, прославленный Mercedes 300SL (1954 г.), бюджетный кабриолет Mercedes 190SL. Кроме этого, в 1959 году, вышла новая серия высокотехнологичных автомобилей Mercedes 220, Mercedes 220S и Mercedes 220SE.
В 1963 году, Mercedes-Benz презентует для своих почитателей новую модель элитного автомобиля Mercedes 60\", оснащенного по последнему слову техники. Через два года, корпорация презентует целый ряд моделей S-класса, одним из которых, был самый роскошный на то время автомобиль Mercedes 300SEL 6,3.
В 1967 году, происходит замена целой линейки автомобилей среднего класса Mercedes-Benz, на новую серию от 200 до 280Е. А в 1972 году, происходит обновление серии Mercedes S-класса, на новые автомобили начиная с 280S до 560SEL. Эти машины, обладали очень совершенными аэродинамичными кузовами.
1989 год, ознаменовался в жизни концерна выпуском первой модели Mercedes SL. Это были двухместные мощные родстеры и купе. Эти машины, сразу начали пользоваться огромным спросом у потребителя.
С наступлением 90-х, Mercedes-Benz начинает развивать новую стратегию в соответствии с которой, главным образом делается упор на классовый сектор авторынка. Однако автомобилям класса С и Е, уделяется так же немало внимания.
В эти годы, в жизни корпорации происходит масса значимых событий. Так, в 1991 году, начинается производство моделей представительского класса S Mercedes S290 – 560. в 1992 году, выпускается купе высшего класса Mercedes CL. В следующем году, выходит Mercedes С-класса в двух кузовах (седан и универсал). В 1995 году, начинается выпуск класса Е, который является «промежуточным» классом и вскоре, появляются автомобили от Mercedes Е200 до Mercedes E55AMG.
Вторая половина 90-х, ознаменовалась появлением таких машин как: Mercedes SLK, автомобилей V-класса, Mercedes CLK, малогабаритных автомобилей класса А, микроавтомобиль Smart и т. д.
Таким образом, на 1998 год, корпорация представила свою продукцию, в виде модельного ряда, состоящего из 12 различных серий.
Хотя этой корпорации скоро исполнится 100 лет, она до сих пор занимает уверенные лидирующие позиции, на мировом автомобильном рынке, сохраняя при этом огромный выбор своего модельного ряда и завидное качество исполнения.
Новости Мерседес-Бенц
Немецкий автомобильный производитель официально представил свою новую модель SLS AMG. На суд широкой публике, автомобиль будет представлен на автомобильном салоне во Франкфурте, который пройдет осенью этого года. Как ожидается, автомобиль поступит в продажу, сперва на рынок Европы, сразу после выставки. Модель Mercedes-Benz SLS AMG, будет представлять собой родстер, который имеет мягкую складывающуюся крышу, которую можно будет заказать в трех вариантах цветового исполнения – красном, черном и бежевом. Помимо, собственно – ткани, в крыше будет применяться сталь, алюминий и магний. Складываться она будет при помощи электрического привода, и занимать эта процедура будет не более 11 секунд, причем, проводить ее можно будет на скорости в 50 километров в час.
Подвеска автомобиля будет адаптивной, и иметь три режима работы. Отличительной особенностью новой машины будет система Airscarf – воздушный шарф, она представляет собой специальные дефлекторы, которые будут подавать к шеям пассажиров теплый воздух при езде с опушенной крышей. Под капотом у машины расположен 6.2-литровый двигатель, который развивает мощность в 571 лошадиную силу. С таким двигателем, машина будет разгоняться до ста километров в час менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость будет достигать 315 километров в час.
Отзывы о автомобилях Мерседес-Бенц
Приветствую всех, меня зовут Игорь, мне 29 лет. Вот, решил написать отзыв про свой автомобиль Мерседес S-класса. Знаю, что многие из вас будут говорить, что автомобиль этот не мой, но мне все равно. Кстати, в этом отзыве я также не буду расписывать, как я менял масло и проходил ТО, мне просто не интересно. Более того, скажу, что я совершенно не знаю, как и что у него там внутри устроено. У меня творческая специальность, я художник, и технические аспекты меня мало интересовали, хотя, не буду скрывать, что на эту машину я не заработал рисованием. Частично накопил сам, (держу сеть точек по продаже курительных смесей), частично помогли родители. Кто не верит, скажу, что одна точка, без особого напряга, дает прибыль в 1000 долларов в день.
Автомобиль этот взял, после того, как продал своего Цивика 2008 года выпуска. Продал я его за 17 тысяч долларов, в то время, как брал за 26. Причиной продажи послужило то, что у меня вышло из строя что-то в электронике, когда я заехал на нем в огромную лужу, да и вообще, он мне не очень нравился, очень жесткая машина была, будто на табуретке ездишь.
Мерин мой 2008 года выпуска, под заказ пригнали из Германии, по немецким дорогам, если верить пробегу, он намотал совсем не много – 18 тысяч километров. Хотя, многие утверждают, что пробег сейчас модно скручивать, но мне хочется верить, что мою машину это веяние моды обошло стороной. Когда прокатился на ней в первый раз, то был просто поражен плавностью хода, пневматическая подвеска проглатывает все неровности дороги, и делает это превосходно. Штатная стереосистема хорошая, но у меня в планах поменять ее на лучшую. Кроме всего этого, мне понравилась система ночного видения, очень удобная штука, особенно на не освещенных улицах. Настроек под водителя в этой машине – огромное множество, а приборы расположены настолько продуманно и логично, что кажется, что эту машину ты знаешь уже очень много лет.
По началу, я ездил на этом автомобиле осторожно, привыкал к управлению. Тем более, что на дворе была зима, очень снежная, к тому же, и мне не очень хотелось попасть на этой машине в какую-нибудь глупую аварию. Но, весной, я порядочно оторвался, гоняя на ней по международной трассе на предельной скорости. Особенно мне понравился разгон в режиме кик-даун. Именно после этого, я понял, почему люди берут машины именно с топовым движком. Стоит отметить быструю и бесшумную работу коробки передач.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Мерседес-Бенц