Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили MG

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей MG, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей MG в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто MG с пробегом.
Остальные серии MG:
Фото авто MG
О компании MG

Аббревиатура брэнда MG, расшифровывается как Morris Garage. История этой марки, начинается еще с начала 20 века, а именно с 1922 года. Именно в этот год, управляющий делами этой марки Сесил Кимбер потребовал независимости для нее у компании Morris Cars, в которую она входила. В итоге, руководство компании идет на встречу и марка отделяется. Лишь в 1927 году, марка выпускает свой первый грандиозный автомобиль, двухместный легковой родстер MG Midget. В последствии, эта машина станет прототипом нынешнего родстера TF. Выпуск этого автомобиля, сразу же привлек внимание к этому брэнду. Уильям Моррис решает занять непосредственную руководящую роль в этой компании, носившей в то время имя MG Car Company Limited. По прошествии некоторого времени, Моррис продает ее, но оставляет на руководящем посту своего заместителя Леонарда Лорда. Сесилу Кимберу, остается довольствоваться при этом ролью подчиненного. Из-за личной неприязни между оставшимися у руководства компании Лорда и Кимбера, в компании начинают происходить неприятные перемены. Вначале по этой причине Лорд закрывает производство спортивных автомобилей, а затем и во все увольняет Сесила Кимбера в 1941 году. Для Кимбера это был тяжелый удар, от которого он долго не мог прийти в себя, а в 1944 году, он погибает в железнодорожной катастрофе. С уходом Сесила Кимбера из компании, начинает уходить и былая слава Tourist Trophy и Mille Miglia. Свой отпечаток наложило еще и то обстоятельство, что это было как-раз послевоенное время, и мало кто мог позволить себе купить дорогой автомобиль. все, скорее наоборот предпочитали ездить на бюджетных моделях. В 50-х годах, компанию MG, вместе с английским брэндом Austin Martin поглощает British Motor Corporation, возглавляет которую Леонард Лорд, которому больше импонировала Austin Martin. Вот почему, MG остается на некоторое время в забвении. Об этой марке вновь заговорили только тогда, когда туда пришел работать инженер Алек Иссигонис. Именно он создал для нашумевшего Y-type переднюю подвеску. Еще одним фактором, который послужил причиной появления интереса к этой марке, стал ее новый модельный ряд. В нем стали появляться оригинальные родстеры MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и модифицированный Midget. В 1968 году, после долгих переорганизаций, в ходе которых корпорация British Motor Corporation слилась с Jaguar, Rover и Triumph и образовала British Leyland. При этом об MG, практически все забыли и со временем, просто перестали финансировать. Такое положение дел привело к тому, что заводы, производящие автомобили марки MG, были со временем распущены. Только в 1982 году, руководство компании British Leyland вспоминает о существовании этого и брэнда и принимает решение о начале выпуска малолитражных автомобилей под маркой MG. Вскоре, логотип MG красовался на новеньких Maestro, Montego и Metro. Вновь собранные сотрудники этой марки были очень рады даже этой работе. Тем более, что параллельно велись работы по созданию совершенно революционного родстера. В 2005 году, марка MG переходит в состав китайской компании Nanjing Automobile и с этого момента, для брэнда начинается новая эра. Для самих же китайцев, приобретение этого брэнда обошлось в 78 миллионов евро. Китайцы решили не тратить времени попусту и сразу приступили к производству автомобилей с маркой MG на своем заводе в городе Наньцзин. Особый упор китайцы делают на выпуск серийного седана MG7 и родстера MG TF. Как следует из заявления руководителя компании Nanjing Automobile, они планируют продавать эти машины не только на внутреннем, но и на мировом автомобильном рынке.

Новости MG

Легендарная, без преувеличения марка британских автомобилей, о которой не было новостей уже очень давно, готова вернуться на мировой рынок и снова радовать автолюбителей со всей планеты своими четырехколесными произведениями. Пока, автомобиль планирует вернуться только на рынок Соединенного Королевства. Вернуть в знаменитую, в прошлом марку автомобилей, жизнь планирует крупный автомобильный производитель из Китая, компания SAIC Motor Co. Людям, знакомым с сегодняшними процессами в мировом автомобилестроении, эта компания известна, как, в первую очередь – производитель автомобилей марки Roewe (бывший Rover). Как сообщается, компания планирует инвестировать сумму в 3.6 миллиардов долларов в возрождение производства MG. Китайцы планируют подойти к делу основательно и со всей ответственностью. Так, к 2015 году, компания планирует полностью обновить модельный ряд MG и Roewe, а так же увеличить продажу автомобилей до 700 тысяч в год. В первую очередь, вся деятельность компании SAIC Motor Co будет направлена на завоевание сильных позиций на европейском рынке, вся продукция фирмы будет ориентировании именно на то, чтобы удовлетворить потребности европейских клиентов.

Отзывы о автомобилях MG

Даже не смогу внятно вам объяснить, почему мне понадобилось брать этот автомобиль. Ведь, у меня, в то время уже была машина, причем она была новая, на гарантии, но мне захотелось чего-то другого. Критерии для моего железного коня были самые обычные. Во-первых – машина должна быть новой, не хотелось заморачиваться с ремонтом. Кроме того, автомобиль должен быть вместительный, желательно – минивен. Все потому, что мне нужно было часто перевозить мою собаку, весьма не малой породы – Ирландский Волкодав. Из технических подробностей, мне хотелось иметь автоматическую коробку, мощный двигатель, и богатое оснащение. А еще, мне очень не хотелось брать японца. Пока я думал, какая же машина будет соответствовать всему этому, в голове всплыла марка MG. Начал звонить по салонам, но, как и ожидалось, ее нигде не было, все-таки машина достаточно редкая. Нашел в парочке мест, но там были только серебристые, а мне хотелось ярко-синюю, сказали, что есть в Питере, и что привезут через два дня, я сказал – везите! Кстати, машины там были не новые, а консервированные, 2002 года выпуска. Пока ждал, решил посмотреть еще один вариант – серебристую, в местном салоне. Внешний вид мне совсем не понравился, машина была зачуханная. Правда, в салоне был люк, телевизор с навигацией и кожа. Но, машина мне все равно не понравилась, решил подождать другую. В общем, приехал я на Волгоградку ждать автомобиль, который мне привезут из Питера. Но, когда подъехал эвакуатор, и я увидел на нем не синюю, а серебристую машину, то я понял, что это та же самая тачка, которую я смотрел два дна назад в салоне. Вот, только ее основательно почистили, и на солнышке она смотрелась очень даже ничего. В общем, решил я ее взять, понимая, что других вариантов у меня все равно не будет. За 627 тысяч рублей я получил новый автомобиль, причем, не было даже намека на то, что на была на консервации. Машина весьма динамична, я даже не ожидал такого от этого большого автомобиля. Всем знакомым и друзьям эта машина очень нравится, да и прохожие частенько заглядываются. При рваном темпе езды, расход топлива составляет 11-13 литров на сто километров пути, что меня совсем не напрягает. Продал я ее после аварии, когда на Каширском шоссе в меня врезалась машина ВАЗ 2107. В ремонте сказали, что машина будет в долгострое, не меньше, чем на 3-4 месяца. Хотел взять такую же, но мне сказали, что в России таких машин больше нет, я купил предпоследнюю, а последняя досталась моему другу.

Официальный сайт MG
  • http://www.mg-rover.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия