Автомобиль MonteCarlo Monte Carlo
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей MonteCarlo Monte Carlo, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных МонтеКарло Monte Carlo с пробегом.
|
Модификации MonteCarlo Monte Carlo
MonteCarlo Monte Carlo выпуск с 1992 по 1995 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
MonteCarlo Monte Carlo 4.0 i V12 |
Купе |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
720 л.с. |
3973 см³ |
1992 ... 1995 |
Отзывы о MonteCarlo Monte Carlo
Автомобиль достался мне совершенно случайно, так что оценивать его буду объективно. Итак, предложил мне его друг, который занимается перегоном автомобилей из США. У моего Monte Carlo было битое крыло, бампер и фара. Пробег не очень большой, около 22 тысяч миль. Внешне и внутренне автомобиль выглядел, как практически новый. Я согласился на покупку, машину привели в порядок и доставили мне. Несмотря на то, что у двигателя не слишком высокая мощность, едет автомобиль весьма резво. Автомобиль легкий. МКМ и числа трансмиссии рассчитали таким образом, что динамика заслуживает звание «очень хорошая». Кик-даун несколько задумчив, но когда начинает работать, это сразу ощущается спиной. На трассе я обычно держу скорость 120-150 км в час, это я бы назвал очень комфортным. Работа двигателя устойчива, но, может быть, за это стоит благодарить относительно небольшой пробег. Переключения автоматической коробки передач практически незаметны. Мне кажется неудобной ручка селектора автоматической коробки передач. Двигатель не слишком шумный, холостые обороты вообще не слышно. Обгоны на трассе совершаются просто и легко. Торможение у автомобиля тоже весьма эффективное. Руль острый. Радиус поворота большой. В экстремальных поворотах я, бывает переруливаю с непривычки. Баранка руля очень удобная. В рулевой колонке можно изменить наклон. Рейка, гидроусилитель, наконечники новые, пока ничего не скажу об их надежности. Клиренс высокий, и мне это не слишком нравится. Буду менять амортизаторы и устанавливать низкопрофильню резину. Обзор весьма хорош. Когда включается drive, свет включается автоматически. Трудно прикреплять наши номера. Антенну приемника убрать нельзя, и я боюсь, что ее просто скоро отломают. Задние поворотники красного цвета, мне это тоже не очень нравится. Внутри простенько, но есть все. Музыка слабовата. Сидения удобные, регулируются вперед-назад, и спинку можно наклонить. Шумоизоляция слабовата. Отделка салона и панели явно в бюджетном варианте, но смотрится неплохо. В целом, машина неплохая, но я еще не определился, нужна ли она мне.
|