Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Москвич, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Москвич в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Москвич с пробегом.
Москвич (нынешнее название - АЗЛК) имеет очень долгую историю, которая берет свое начало в конце 1930 года. В тот год завод приступает к сборке легковых и грузовых автомобилей марки Ford/ Помимо этого в декабре подписывается постановление о переименовании завода в Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве. В течение трех последующих лет завод занимается выпуском моделей Ford-A и Ford-AA. В 1932 году начинается сборка грузовых автомашин ГАЗ-АА. Горький автозавод поставляет для этого свои детали, а на АЗЛК производится окончательная сборка продукции.
По окончанию сотрудничества с американской фирмой Ford завод становится филиалом Горьковского автомобильного завода и в 1933 году происходит полный переход на выпуск автомобилей ГАЗ-АА. Через шесть с половиной лет Наркомсредмаш дает приказ о том, что автосборочный завод им.КИМ полностью выводится из под опеки завода в Горьком и становится самостоятельным предприятием, которое получает новое название – Московский автомобильный завод им. КИМ. В 1940 происходит переключение на выпуск малолитражек КИМ. В годы войны завод выпускает лишь военную технику, благодаря которой наша страна побеждает гитлеровцев.
В 1945 году принимается постановление, по которому начинается строительство автомобильного завода по производству малолитражных автомобилей «Москвич». Завод начинает именоваться Московский завод малолитражных автомобилей. Уже через два года начинается серийное производство легковых малолитражных автомобилей Москвич-400. Модель разработана на основе немецкого Opel Kadett K38. Еще через три года завод выходит на экспортное производство, благодаря которому происходит быстрое увеличение мощностей предприятия.
Конструкторами завода к 1954 году разрабатывается модифицированная модель на базе Москвич-400, - Москвич-401. Машина имела много недостатков и через два года эту серию закрывают, и появляется новая модель Москвич-402. В ходе первых лет 50-х годов завод полностью переходит на выпуск моделей только собственной конструкции.
За последующие 10 лет происходит резкое увеличение модельного ряда Москвич, в частности появляются модели 407, 403, 423, 412 и Москвич-427 с кузовом универсал. Некоторые модели получают высшие награды на всевозможных международных выставках.
В 1967 году потребителю предлагают машину Москвич-434 с кузовом фургон. Машина быстро становится популярной не только на отечественном рынке, но и в ряде стран ближнего зарубежья. Основными потребителями 434-й модели становятся такие страны как Чехословакия, Румыния, Болгария и Польша.
В 1968 происходит важное событие, на одном из пленумов решается вопрос о смене названия завода. К декабрю месяцу завод получает новое название, - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, АЗЛК. Еще через три года происходит образование автомобильного производственного объединения на базе АЗЛК – «Авто-Москвич». В те годы у нас в стране очень популярной являлась модель Москвич-412. Об этом свидетельствует статистика: в 1974 году с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль этой модели.
В начале 90-х годов на «Авто-Москвич» производят первую грузовую модель Москвич-2335 в кузове пикап. В 1994 году предприятие совместно с Киевским авторемонтным заводом организуется выпуск модели Москвич-2901. Середина девяностых не принесла заводы ничего, производство почти полностью останавливается, но от полного банкротства спасает освоение новой модели «Юрий Долгорукий», которая оснащается двигателями ВАЗ и Renault. Была выпущена еще одна модель с французским двигателем – «Князь Владимир».