|
Автомобиль Москвич 408
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Москвич 408Москвич 408 с пробегом.
|
|
Обзор модели Москвич 408
Москвич-408 – легковой автомобиль, выпускающийся в Советском Союзе с 1964 по 1975 год.
До 1968 году машина выпускалась на заводе МЗМА, но уже в начале 1969 года завод был переименован в АЗЛК. Целых три года модель была основной из всех представителей модельного ряда завода. В 1968 году Москвич-408 сменила с этой позиции 412-ю, которая еще выпускалась некоторое время после этого.
Стоит также отметить, что параллельно с АЗЛК Москвич-408 выпускалась на заводе в Ижевске. Там было всего собрано порядка 4000 экземпляров. Это на самом деле очень важный факт потому, что в начале 70-х годов именно Ижевский автозавод стал единственным производителем Москвич-408.
Если говорить о внешнем виде Москвич-408, по сравнению с предшественниками достаточно серьезно увеличилась длина автомобиля, теперь она стала не 3.8, а 3.98 метра. В ходе таких изменений существенно возросла вместительность и комфортабельность автомобиля. Задние пассажиры получили больше места, передние также получили заветные сантиметры. Скоростные качества машины остались на том же уровне – двигатель Москвич-408 остался тем же, что и на предыдущих моделях.
Отметим, что Москвич-408 высоко ценилась за границей, особенно в странах Восточной Европы. Именно с этой модели начинается история российских краш-тестов.
|
Модификации Москвич 408
Москвич 408 выпуск с 1964 по 1975 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Москвич 408 1.4 |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-80 |
50 л.с. |
1358 см³ |
1964 ... 1975 |
|
|
|
Разделы |
|
|
|