Автомобиль Oldsmobile Alero
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Oldsmobile Alero, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Олдсмобиль Алеро с пробегом.
|
|
Обзор модели Oldsmobile Alero
Данный автомобиль, заменивший модель Achieva, поступил в продажу в 1998 году, но проходил, как модель 1999 года. Нужно отметить тот факт, что машина была спроектирована в новом стиле Олдсмобиля, который изначально был опробован на модели Aurora, а затем и на Intrigue.
Alero выпускался в кузовах седан и купе. Базовая версия машины была достаточно недорогой, но комплектовалась довольно широким набором опций. Так, за 16.4 тысячи долларов, покупатель получал машину, оснащенную 2.4 литровым, 4-х цилиндровым двигателем, мощностью 155 лошадиных сил. Кроме того, машина была достаточно вместительная, на уровне Е класса от Мерседес. Также, она имел автоматическую коробку переключения передач, и систему контроля тяги на ведущих колесах. Аналогичная модель, но под маркой Chevrolet, в том же 1999 году, поступила в продажу на рынок Западной Европы. Линейка двигателей была представлена тремя силовыми агрегатами, объемом от 2.2 до 3.4 литра и мощностью от 141 до 173 лошадиных сил. Трансмиссия была либо 5-ти ступенчатая механическая, либо 4-х ступенчатая автоматическая. Привод производился на передние колеса, а вот дорожный просвет был совсем небольшим, всего 125 миллиметров.
|
Модификации Oldsmobile Alero
Oldsmobile Alero Coupe выпуск с 1998 года по настоящее время |
Oldsmobile Alero выпуск с 1998 года по настоящее время |
Отзывы о Олдсмобиль Алеро
Владею Chevrolet Alero (в Штатах – Oldsmobile Alero) уже 3 года. Приобрел авто с пробегом в 54000 км, но в идеальном состоянии. Плавность хода и динамика – это первое что меня впечатлило. В ходе эксплуатации можно подойти к вопросу более объективно.
Движок twin-cam 2.4 аналогичный ниссановскому мотору конца 90-х. Разгоняется авто до 100 км/ч за 9 секунд. Рекомендую использовать масло 5w30 sae. Заливаю обычно mobile каждых 15 тыс. км. На маховик вместо ремня поставил цепь (её не меняют). Платиновые свечи заменяются каждые 160000 пробега. 4-х ступенчатая коробка, подстраивающаяся под стиль вождения. В обычно режиме переключает передачи плавно, но если резвиться, то есть толчок с 1-ой на 2-ю. Умная коробка. Могу из недостатков отметить лишь отсутствие измерительного щупа. Оснащен подвеской mac-pherson. По моему опыту скажу, что на американскую она совсем не похожа. Но валкость на поворотах имеется (сравниваю с аккордом предпоследнего поколения и с маздой 626). Затона ней удобнее проезжать различные неровности и лежачих полицейских. Руль также на американца не похож и нареканий не вызывает. Про интерьер сложно что-то сказать, каждому свое. Двери и панель управления покрываются хоть и мягким, но дешевым пластиком темно-серого цвета. Своим немецким одноклассникам (Volkswagen Passat, Audi A-6) интерьер проигрывает, а вот с японцами может потягаться.
Если говорить про дизайн, то здесь уже другая история. Именно дизайн стал основным критерием при выборе данного авто (да простят меня здравомыслящие владельцы автомобилей, я сам был таким как вы). Мужики, поймите, это как с девушкой, просто увидел и просто захотел. Машина до сих пор имеет характерный дизайн и выделяется из общего потока движения, обращает внимание на себя. Кузов полностью оцинкован и покрыт качественной краской. На коррозию пока нет даже единого намека. Это характерный типичный американский подход. Есть множество различных примочек: счетчик работы движка до замены масла, датчик давления в шинах, автоматическое включение фар и так далее. Из недостатков, лишь какой-то бугор в центре заднего сиденья. В дальней поездке, сидящему посередине не удобно.
Напоследок могу добавить, что Oldsmobile Alero просто красивый и хороший автомобиль за доступную цену. Исходя из других отзывов – легко поддается тюнингу, в особенности версия купе.
|