Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Opel

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Опель, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Opel в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Опель с пробегом.
Популярные серии Опель:
Остальные серии Opel:
Фото авто Opel
О компании Opel

«Опель» - это автомобильное предприятие из Германии, которое является одним из звеньев концерна «Дженерал Моторс». Занимается производством легковых машин, минивэнов и микроавтобусов. Отец семейства Опель Тонгез пришел к выводу, что земледелие, которым в ту пору занималось большинство немцев, не самое лучшее дело для своего сына и направил его обучаться в Рюссельсхайм. 9 мая 1837 года в его семье появился сын Адам, который все время был увлечен механикой, как наукой. Его дядя разрешил открыть в коровнике маленькую мастерскую, и в скором времени Адам сконструировал простую швейную машинку. Успех, которым пользовалось данное изделие, натолкнул Адама на мысль об основании концерна Opel. 21 января 1899 было семья Опель приобрела фабрику по производству автомобилей. Весной того же года был выпущен первый автомобиль Opel, имевший только один цилиндр. Машина получилась не совсем удачной. Чтобы завести двигатель, нужно было крутить большой маховик, так как сделать это по-другому возможности не было. Вся эта конструкция, которая отдалено напоминает современную машину, имела довольно небольшой спрос, но братья не разочаровались. В 1900 году они подписали договор автозаводом Darracq во Франции, а 2 года спустя на рынке в Германии появился Opel Darracq. Дела фирмы опять быстро пошли вгору и начали разработку собственных автомобилей. В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи. Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны. Во временной промежуток с 1923 по 1924 год оборудование на предприятии было обновлено. Вместо устаревших станков начали использовать технику с электрическим приводом. Именно на этом предприятии появился первый конвейер в Германии. В это время вышел двухместный автомобиль, который был «братом-близнецом» французской машины Citroёn. Модификацию машины назвали 4/12 лошадиных сил, а красили ее в насыщенный зеленый цвет, за что автомобиль и был прозван Laubforsch, что в переводе означает «Лягушонок». К 1927 году предприятие произвело 39000 штук таких “Лягушат”. В 1928 году компания Opel стала частью заокеанского гиганта – предприятия General Motors, и получила право называться официальным филиалом концерна в Германии. С этих пор темпы выпуска машин возросли еще сильнее. Из собранных на предприятии агрегатов и узлов выпускали большое количество модернизированных модификаций. В 1935 году Opel выпустил 100 тысяч автомобилей, чем не мог похвастаться никто в Германии. Тем не менее, жизнь компании перед войной не была тихой и бесшумной. Версальский мир весьма ограничивал возможности производства техники в этой стране. В 1939 году, перед началом войны, компания разработала грузовик для нужд армии Opel Blitz, который был наиболее популярным в Вермахте. В 1944 году авиация союзников не оставила на Рюссельсхайме камня на камне. После того, как Германия капитулировала, предприятие в Бранденбурге находилось в сердце оккупационной зоны Советского Союза. Красная армия вывозила все немецкое оборудование: станки, инструменты, штампы и, самое главное, технологии. Не прошло и шести месяцев, как в Москве вышел первый автомобиль Москвич 400, который имел «одно лицо» с довоенной машиной Opel Kadett. В 1950 году эту машину стали продавать в Бельгию и Финляндию, причем в документации, которая прилагается к авто, было сказано, что при необходимости приобретения комплектующих к “Москвичам”, их легче всего достать в Германии. Сегодня предприятие Adam Opel AG стал самым большим филиалом General Motors в Европе. Концерн собирает машины на любой вкус, от спортивных Astra и Tigra, заканчивая представительским Signum.

Новости Опель

В ЦВ3 «Манеж» накануне вечером проходила церемония награждения лауреатов высшей профессиональной российской награды в области построения брендов «Бренд года/EFFIE 2010. В категории «Авто-мото» обладателем первой премии стала компания Opel. Конкурс «Бренд года», который был проведенный впервые в 1998 году, оценивает современные рыночные инструмент деятельности российских компаний, в независимости от отрасли бизнеса. У жюри основной критерий оценки – это эффективность бренда и креативная составляющая его коммуникации с потребителями. Российская национальная награда с 2001 года входит в международную систему EFFIE – это самая авторитетная мировая награда в сфере эффективных коммуникаций маркетинга. Эту награду присуждают в 33 странах. Награды – золотые, серебряные и бронзовые – нашли своих героев в 17-ти категориях, среди которых такие, как Средства массовой информации, Недвижимость и строительство, Транспорт. Бренд Opel наградили золотой наградой в категории Авто-Мото за запуск нового Opel Astra, состоявшийся в июне 2010 года на рынке России. Стратегию вывода новейшего Opel Astra на российский рынок разрабатывала российская команда Opel вместе с рекламными агентствами Digital Intelligence, Vizeum и McCann Erickson. «По запуску нового Opel Astra основной задачей компании для нас было привлечение внимания к бренду молодой прогрессивной аудитории. И мы прекрасно понимали, что в работе с этой целевой аудиторией главное – это выйти за рамки стандартных подходов к рекламе. В успешности запуска именно это и сыграло главную роль», - отмечает менеджер по коммуникациям маркетинга Opel, Мария Косарева. «Для российского Opel – это первое признание маркетингового сообщества. В особенности приятно, что данное признание пришло в виде первой премии наиважнейшего конкурса в мире маркетинга и рекламы. Это и доказывает, что в России бренд Opel движется в правильном направлении», - сказал директор по маркетингу и продажам Opel в России, Илья Загуменных. Бренд года/EFFIE – это ежегодное награждение наиуспешнейших проектов в области создания и продвижения брендов на рынке России. Сам конкурс проводится еще с 1998 года и в России представляет систему международного стандарта EFFIE – зарегистрированная торговая марка американской маркетинговой ассоциации, на которую лицензия принадлежит The best brand organization.

Отзывы о автомобилях Опель

Свой Опель я поменял вместо Hyundai Accent 96 года, намучался с этим корейцем до ужаса. Ничего плохого про него не хочу сказать, просто мне попался такой экземпляр. За то после неё не могу нарадоваться своему Опелю. Приблизительно после нескольких месяцев приобретения у неё зашумел ГУР, пришлось заменить. Обошлось в 12 тысяч за детали и 2 тысячи за работу. А так в основном тратился лишь на расходники, которые стоят копейки. Ах да, один раз слетел коммутатор. Мастера долго копались и не могли понять, в чем причина. На трассе ведет себя прилично. Разгонялся до 180 км/ч и чувствовал себя комфортно, но больше газу дать боялся. Хотя, думаю, 200 км/ч она потянула бы. По размерам и вместительности багажника, я думаю, этому авто вообще нет равных в классе. Вожу товар каждую неделю, так что успел дать оценку. Недавно даже шкаф на нем возил. Выглядит машин на много интереснее, нежели старые пассаты универсалы и другие сараи. Последние два года стучит рулевая рейка. Надо бы заменить, но вроде пока не сильно мешает. Ручник кстати тоже стерся, видимо это и в правду болезнь. Основной проблемой в этом автомобиле является коррозия. Никак понять не могу, для чего надо было экономить на оцинковке. У меня уже сгнили все пороги и арки. Буду вынужден скоро вваривать новые и все это дело красить заново. В целом я считаю, что учитывая соотношение цены и качества – это лучший вариант в своем классе, даже учитывая некоторые недостатки. В последнее время задумался о чем-то новеньком, но что можно приобрести за такие деньги? Думаю, лучшего уже ничего и не купишь. На что-то лучшее надо добавлять немалую сумму. Так что, наверное, завезу свой Opel к механикам и буду на нем дальше ездить, пока не стану богатым. Лично я советовал бы не слушать умников, которые хаят этот автомобиль. Очень многое зависит от хозяина и от того как к автомобилю обращаются. При покупке автомобиля, стоит предъявлять претензии только к новым машинам, а про судьбу подержанных, к сожалению, ничего узнать нельзя. Покупая поддержанный, стоит лишь надеяться, что какой-то американец или немец обращался с ним достойно.

Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Опель

Популярные модели Opel:
Другие модели Опель:

Официальный сайт Опель
  • http://www.opel.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия