Автомобиль Pagani Zonda C12
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Pagani Zonda C12, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Пагани Зонда С12 с пробегом.
|
|
Обзор модели Pagani Zonda C12
Первый Pagani Zonda C12 появился еще в 1998 году. Этот среднемоторный спорткар с шестилитровым V12 от Mercedes-Benz, располагавшим мощностью 408 «лошадок» и моментом в 571Нм, всего за 4,2 секунды достигал «сотни», а «четырехсотметровку» преодолевал за 12.1 сек. при скорости в конце данной дистанции 200км/час. Изготовлено 5 машин, клиентам продано всего 3. Одна разбита в краш-тестах, вторая использовалась для выставок. С 2000 года предложена Zonda C12S с 550-сильным семилитровым мотором AMG. Теперь 402 метра машина смогла преодолеть за 11, 3 сек. Внешне обновленная версия выделяется задними «закрылками» и измененной формой «передка». Характерными для нее являются новые красивые выхлопные патрубки и фары. Zonda C12S 7.3 с мотором в 7,3 литра, развивающим 555л.с. и имеющим момент до 750Нм, появилась в 2002 году. Эта версия способна разогнаться до умопомрачительных 360км/час, сотня же достигается через 3,5 сек. Автомобиль предлагался с двухместными спортивными кузовами «купе» и «кабриолет». Сегодня прямым наследником Pagani Zonda C12 стал спорткар Pagani Huayra, в котором существенно расширены возможности по настройке аэродинамики, предлагавшиеся в предшественнике.
|
Модификации Pagani Zonda C12
Pagani Zonda C12 выпуск с 1999 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Pagani Zonda C12 7.3 i V12 48V |
Купе |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
550 л.с. |
7291 см³ |
1999 года |
Новости Пагани Зонда С12
У автомобиля Pagani Zonda появился наследник с благозвучным названием Huayra. Этот автомобиль впервые в авто-журнале «Car», как журналисты умудрились раздобыть столь уникальные фотографии, остается загадкой до сих пор. Но буквально после распространения этих фото руководство фирмы дало народу значительную порцию информации на официальном уровне.
Довольно необыкновенное для уха россиян имя новейшего суперкара Pagani было взято из индейского фольклора. В их культуре одного из богов ветра, который находится в Андах, называют Huayra. Pagani Huayra получил почти такой же самый силуэт, что у Pagani Zonda, но эксперты считают, что новый дизайн выглядит более мягко. Новое авто оснащается некоторыми деталями, которые впечатлят народ особым образом, например, двери, открывающиеся вертикально вверх.
Автомобиль Pagani Huayra построен на базе монокока, который собран из карбона и который снабжается титановыми элементами, чтобы повысить жесткость. Кузовные панели тоже выполнены из карбона. Вес машины в итоге удалось удержать в пределах 1 350 килограмм, и на заднюю ось при этом приходится 56% общего веса. Данный болид длинной немного больше 4.5 метров будет приводить в движение силовой агрегат, который построен в ателье AMG специально для данной модели. Движок V12, чей объем 6 литров с двойным турбонаддувом, в силах развить можность равную 700 «лошадкам» и более 1 тысячи НМ крутящего момента. На заднюю ось эта лавина сливается через семиступенчатую секвентальную коробку переключения передач с двумя сцеплениями.
Пока что компания Pagani не распространяет предполагаемую стоимость суперкара и его динамические характеристики. Но эксперты уверенны, что сеньор Горацио Пагани не будет продавать свое очередное создание менее одного миллиона евро.
|