Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Peugeot

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Пежо, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Peugeot в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Пежо с пробегом.
Популярные серии Пежо:
Остальные серии Peugeot:
Фото авто Peugeot
О компании Peugeot

«Пежо» является самой большой французской автомобильной фирмой, которая занимается выпуском легковых машин, а также автомобилей спортивного класса, велосипедов и мотоциклов.. В 1889 Леон Серполле сумел собрать для предприятия первый автомобиль с паровой силовой установкой, достаточно хороший для того, чтобы принимать участие в гонках Париж—Лион. В 1892 Пежо принял интересный заказ — для бея из Алжира нужно было сделать изысканный автомобиль с двигателем в четыре цилиндра, а кузов сделать из чистого золота. «Пежо» с началом двадцатого столетия хотели сделать дешевый автомобиль для города. Компания начинает сотрудничать с Э. Бугатти. Его детищем стала Bebe Peugeot. Модель Peugeot Goux 1913 года могла достигать 187 км/ч, что было рекордным для того времени. Пережив войну, фирма стала делать малолитражные машины, и была на вершине популярности в Европе. В 1966 году «Пежо» сумело объединить предприятия «Рено» и «Вольво». В 1974 Peugeot и Citroen объединились в единое предприятие. Компания лидирует на рынке авто, а также успешно продолжает конструировать мотоциклы и велосипеды. Успешной моделью стала следующая машина – выходит Peugeot 205. Несмотря на свои небольшие габариты, машина была огромным успехом для всего предприятия. В первый раз Peugeot 605 представили на выставке во Франкфурте в 1989 году, и с тех пор машина все время модернизировалась. В 1998 году автомобиль вышел в комплектации Signature. Самый солидный седан медиального класса Peugeot – это 605-ая модель, которая теперь поменялась на Peugeot 607. В августе 1991 продемонстрировали Peugeot 106, небольшую машину с перпендикулярным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. С конца лета 1992 стал производиться автомобиль с дизельным силовым агрегатом, имевшим объем в 1,4 литра. Весной 1996 года появляется обновленное поколение данного автомобиля. В 1993 году модель Peugeot 405 была модернизирована в классическом форм-факторе. В начале 1993 года показали Peugeot 306, небольшую машину классического среднего класса. Осенью 1993 года компания показала кабриолет. В 1997 на выставке в Женеве продемонстрировали модификацию с модернизированным дизайном, а также универсальным кузовом. В Женеве весной 1998 года показали Peugeot 806, минивэн производства совместных предприятий Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. Здесь силовая установка была расположена поперечно, а привод был передний. Машина обладала двумя вариантами - SR и ST. С начала 1996 года машина была оборудована дизельным силовым агрегатом, с лета 1999 года двухлитровым HDi-дизелем. Прошлую модель принял Peugeot 406, машина все того же среднего класса, которую изначально продемонстрировали летом 1995 года. Седан D-класса можно было считать эталоном высокого уровня производства компании. Особенно интерес потенциальных потребителей к этой модификации стал возрастать после того, как модель получила рестайлинг в 1999 году. С октября 1996 года начала выпускаться кузовная модификация “универсал”. Осенью 1996 года начала выходить модификация Peugeot 406 Coupe, которую собрала компания Pininfarina. В 1996 году появился Peugeot Partner – автомобиль с кузовом универсал, и с силовой установкой, расположенной перпендикулярно. По конструкции он был полностью похож на Citroen Berlingo. Машина получила разнообразные новшества — грузовой фургон на два места; фургон Combi для перевозок пассажиров и грузов, пятиместный фургон для перевозок пассажиров и грузов CombiSpace. Изначально, Peugeot 206 продемонстрировали летом 1998огда. Эта машина считается, по праву, огромным успехом компании, с тех самых пор когда была выпущена модификация модели 205. Скажем даже больше: модификация 206 стала самой популярной моделью по спросу и лидером продаж за все время существования фирмы. На автосалоне в Париже 2000 года состоялся дебют ожидаемого кабриолета, который назывался Peugeot 206 СС (Coupe Cabriolet). В сентябре 1999 года на выставке был продемонстрирован Peugeot 607, машина на границе среднего и топового класса с силовой установкой, расположенной перпендикулярно и приводом на передние колеса. В 2000 году продемонстрировали пару хороших концептуальных разработок. Модель Promethee - это хэтчбек класса «гольф». \"Пежо-307\" продемонстрировали на популярном Женевском салоне в марте 2001 года.

Новости Пежо

Об очередном достижении на перспективном китайском рынке сообщает марка Peugeot. Машина Peugeot 408, в рамках китайской программы оценивания безопасности новых авто NCAP, получила наивысшую оценку в 5 звезд. Уровень безопасности 408-ой оценили эксперты CATARC (Китайский автомобильный технологический и исследовательский центр) в 47.1 пункта рейтинга (максимум пунктов 51). Ожидается, что данное достижение будет дополнительным фактором спроса на автомобиль Peugeot 408 в Китае. На сегодняшний день, каждая 4-ая машина, которая продается в этой стране – это 408-ая модель, дебютировавшая на рынке Китая в 2010 году в апреле. Французская марка по данным на январь 2011 года реализовала свыше 40 тысяч Peugeot в Китае. Этот результат соответствует ожиданиям автопроизводителя. Китайская программа оценивания NCAP – это проект государственных органов страны, которые обеспечивает проведения абсолютно независимого тестирования новых авто. Цель тестирования – определить, насколько качественно работают средства пассивной безопасности машины. Программа NCAP на автомобильном рынке в Китае является тестом №1 и использует такой же подход, что и аналог в Европе EuroNCAP. Важно заметить, что девять моделей марки Peugeot в европейской программе были оценены в 5 звезд. Из автомобилей французской марки Peugeot 408 стал уже вторым в М1 – стратегически важном сегменте, которые составляет порядка 50% автомобильного рынка в стране. 408-ая модель была отмечена за выдающийся уровень безопасности наряду с 307-ой моделью, которая в 2009 году в сентябре также получила 5 звезд в NCAP с результатом в 45.5 пунктов. Хорошие результаты тестирования укрепят положительный имидж марки Peugeot в сфере безопасности автомобилей в Китае. В дальнейшем марка планирует все также предоставлять своим клиентам машины, которые соответствуют мировым высочайшим стандартам в области их пассивной безопасности.

Отзывы о автомобилях Пежо

Пересмотрел все, что можно купить на рынке новых машин, но при всем разнообразии нечего выбрать. Свой выбор остановил на Пежо, авто и по кузову, и по салону не маленькое, панель мягка и при пробеге в 250 тысяч километров на сегодня в салоне тихо. Движок хотелось бы мощнее, но в принципе и этого достаточно. А вот с коробкой «автомат» я не совсем подружился. Ни разу не пользовался типтроником, и при резком нажатии газа есть ощущение какого-то проскальзывания в «автомате». При плавном увеличении скорости или при равномерном движении такого не бывает. За этот период уже трижды менял лампочки ближнего света. Производитель старался при усложнении замены лампочки. Самому заменить не удалось, рука не пролазит. Замена вместе с лампочкой обошлась в 800 рублей. Через болты и головки двигателя через 24 тысячи потекло масло, отремонтировали по гарантии. Краска кузова огорчила больше всего. При эксплуатации менее года авто все пошарпаное, в районах ручек на дверях, сиденье слишком далеко от порога, и при посадке вытираешь постоянно грязь штаниной с порога, и краску постепенно шарпаешь. Понял что авто лучше руками не трогать. После зимы появились царапины на стеклах, видимо, пока они ото льда полностью не очистятся, лучше их не опускать. На трассе машина дорогу держит очень легко, даже колеи не создают больших проблем, расход более 11 литров зимой не поднимался. Авто по трассе спокойно 130 км/ч едет, но с это скоростью еще и ускоряется. Что мне очень не нравится, так это процесс заправки. Бачок можно открыть только с ключом, из-за этого приходится за собой таскать крышку, если надо сначала заплатить. Обшивка сидений нравится, очень легко чистится – это немало важно при постоянко перевозки собаки. Сидень ясами по себе комфортные, бывает приходится в день проехать порядка 300 км, после этого ходить могу свободо. Огорчает полное отсутствие всяких дополнительных бардачков в багажнике, а тот, что в полу есть возле сиденья совсем не удобный. Поэтому купил себе сетку и накрыл все, что в багажнике было, чтобы не каталось. В общем автомобилем доволен на все 100%. При эксплуатации сделал для себя несколько выводов, которые теперь мне помогают быть с моей машиной в гармонии.

Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Пежо

Популярные модели Peugeot:
Другие модели Пежо:

Официальный сайт Пежо
  • http://www.peugeot.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия