Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Plymouth Prowler

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Plymouth Prowler, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Плюмут Проулер с пробегом.
Обзор модели Plymouth Prowler

Двухдверный родстер Plymouth Prowler с интересным «ретро-футуристическим» дизайном, навевающим воспоминания о спортивных моделях прошлого, появился в 1997 году. Этой модели вместе с Plymouth Voyager и Plymouth Neon суждена была участь завершить судьбу бренда Plymouth. Двухдверный автомобиль предлагал экипажу максимум комфорта, что характерно для американских спортивных автомобилей. Вынесенные за пределы кузова передние колеса напоминают о спортивных автомобилях 30-50 годов. В целом же облик автомобиля достаточно футуристичен. Легкий автомобиль длиной всего 4199 мм оснащался 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Предлагался Plymouth Prowler исключительно с четырехступенчатой АКПП. В рамках корпорации после прекращения выпуска Plymouth Prowler его преемником стал Chrysler Crossfire. Автомобиль окрашивался в особый фиолетовый цвет. Двуслойное покрытие обеспечивало особую «глубину» восприятия краски. Под эту краску была разработана и специальная грунтовка. По заказу автомобиль мог поставляться и в другом цвете. К примеру, предлагался особый красный цвет. Автомобиль выпускался ограниченными партиями и сегодня крайне редок даже в США.


 
Модификации Plymouth Prowler
Plymouth Prowler выпуск с 1997 по 2002 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Plymouth Prowler 3.5 V6 Кабриолет АКПП Бензин АИ-95 253 л.с. 3518 см³ 1997 ... 2002
Отзывы о Плюмут Проулер

Привет всем, сегодня я напишу отзыв о модели Plymouth Prowler, машине, равной которой вы просто не найдете. Достоинством этого автомобиля считаю то, что они имеет просто неземной дизайн, ведь это единственный мини хотрод, который выпускается серийно! Это значит, что на дороге вы точно не затеряетесь, даже если вокруг вас будут суперкары, постоянное внимание на дороге вам гарантировано. Из недостатков можно выделить двигатель V6, я ожидал, что будет по круче, учитывая гоночную направленность автомобиля. Кроме этого, мне ни разу не удалось превысить отметку в 195 километров в час, хотя, по паспорту, машина должна разгоняться до 210 километров. Кстати, почитав отзывы журналистов и профессиональные обзоры, я понял, что отметка в 200 километров в час, на этой машине, не покорилась еще никому. Багажник очень маленький, считайте, что его нет совсем, поэтому не надейтесь брать с собой груз средних размеров. Но, это общие недостатки, а мне, как водителю, не понравилось, что тоннель сужается из-за треугольной формы кузова, нога постоянно стоит в неудобном положении. Если поездить более часа, то нога начинает затекать, может это только у меня так… Но самым большим недостатком я считаю то, что на этой машине совершенно некуда воткнуть номер, меня уже достали сотрудники ГАИ. Я уже пробовал привязать его к боковому усу, но тогда он закрывает поворотник. Если вы готовы к всеобщему вниманию, и не просто вниманию, а постоянному ликованию и удивленным крикам других участников движения, а также к тому, что возле каждой вашей остановки будет образовываться толпа зрителей и к тому, что вам по 20 раз в день придется объяснять незнакомым людям, что это за машина, то тогда берите ее смело. Но, если вы чувствуете, что ваши нервы не потянут того, что я описал выше, то не советую ее брать ни в коем случае, только измучаетесь. Наверно, поэтому в России только пять таких автомобилей, два из них находятся в Москве, два в Питере и еще один в Новороссийске. После покупки машины, я покрыл хромом всю переднюю подвеску, включая кулак и тормозной механизм. Также, мне полностью заменили выхлопную систему. Передняя решетка была пластмассовой, под цвет кузова, я решил заменить ее на хромированную, и машина стала смотреться просто нереально круто! После замены передаточного механизма, автомобиль, по ощущениям, стал разгоняться до сотни за 5 секунд, со светофора срываюсь с визгом.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия