Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Понтиак, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Pontiac в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Понтиак с пробегом.
Понтиак - это отдельная ветка компании General Motors, которая специализируется на производстве спорткаров.
Компания Понтиак основана в 1893 году Эдвардом М. Мерфи в городе Понтиак, компанией Понтиак Багги. Изначально, она выпускала конные экипажи.
В 1907 это предприятие, которое было названо Oakland Motor Car Company, стало производить машины. Спустя небольшой промежуток времени, Oakland стали частью General Motors.
С 1926 компания стала называться Pontiac Motor Division. В 1933 главным исполнителем предприятия стал Гарри Клингер, по распоряжению которого стали выпускаться модифицированные модели, которые имели двигатели с шестью цилиндрами, а также отдельной подвеской.
Производство в 1935 автомобиля Pontiac Silver Streak было до того удачным в коммерческом смысле слова, что предприятие решили расширять.
В 1941 начинается производство серии автомобилей Torpedo. Выпуск модельного спектра этой модификации был начат сразу же после войны.
Новый автомобиль Catalina начал реализовываться в 1950 году. В 1952 году модификация Catalina стала иметь коробку-автомат Гидроматик.
В 1953 году начала выходить модель с кузовами Хардтоп. Машины этой фирмы стали иметь гидравлический усилитель руля. В 1958 году в качестве эксперемента начали делать двигатели с механической коробкой переключения передач, а также системой непосредственного впрыска топлива.
В 1961 появилась модификация Tempest .
С 1965 года модельный ряд машин Pontiac был включен в число 8 дифференцированных автомобильных семейств.
Разработанное купе Pontiac GTO 1967 года стал классикой среди спортивных машин. Такие автомобили почти всегда становились победителями или призерами во время бешеных соревнований в Голливуде. Впервые, это поколение выпустили в 1937 году. В этом же году было отмечено начало производства спортивных автомобилей Farebird, похожей на Chevrolet Camaro.
В 1971 продемонстрировали небольшую Ventura.
В 1973 начали выпускать Grand Am. Модернизированное поколение машин было продемонстрировано в Детройте зимой 1998 года. Производится совместно в двух вариациях кузова - седан с четырьмя дверьми, а также купе с двумя дверьми.
С 1974 все автомобили концерна стали иметь дисковые тормоза передних колес.
В конце 70-х годов, в то время, когда наблюдался топливный кризис, гигант General Motors задумался о том, чтобы начать выпускать экономичные машины, которые бы имели относительно небольшой топливный расход. В конечном итоге, в 1984 вышло купе спортивного класса Pontiac Fiero.
В 1980-е спектр моделей имел большое количество модификаций компактных авто, оснащенных силовыми установками в 1,8 литра, и заканчивая седанами классической компоновки полного размера, вместе с двигателями до 5 литров. В 1989 году вышел Trans Sport.
Firebird, спортивная машина, в первый раз была показана в декабре 1992 года. Вышли сразу две кузовные вариации- купе с тремя дверьми, а также кабриолет с двумя дверьми.
Летом 1996 года был показан минивэн Pontiac Montana с пятью дверьми и передним приводом, а его первая модификация вышла годом позже. Несильные изменения во внешности, которые были произведены в 2000 году, были сопряжены со сменой внутреннего вида машины, обшивкой салона и появлением усовершенствованной начинки.
В 2000 в Детройте представлена модификация Piranha Concept - купе с четырьмя дверьми и приводом на передне колеса. В машине были сдвижные двери. Дверь сзади открывалась назад, что делало из Piranha пикап спортивного типа.
Сейчас Понтиак потерял свой коммерческий и административный суверенитет, но продолжает играть некоторую обособленную роль в огромной автомобильной семье General Motors, и работает, как молодежное ответвление. Компания верна традициям, и производит машины со спортивным характером.
Новости Понтиак
Тюнинг ателье, занимавшееся разработкой огнедышащего варианта Pontiac Phoenix T/A, который был представлен на оценку публике в 2009 году, на автомобильном шоу SEMА, проходившем в столице азартных игр Соединенных Штатов Америки – Лас-Вегасе, подготовило свою новую разработку. На этот раз, новое предложение для Pontiac будет создано на основе Chevy Camaro.
Умельцы из Trans Am Depot, всегда отличавшиеся не дюжим талантом и способностью к созданию действительно оригинальных произведений автомобильной промышленности, на этот раз, решили воскресить классическую модель американского автомобилестроителя - Pontiac GTO Judge 1969. Примечательно, что свое новое детище они решили назвать весьма странно - GT9 Goat. Для тех, у кого совсем туго с английским, поясним, что слово Goat переводится как – козел, что согласитесь, не очень благозвучно.
На попавших в сеть тизерах, можно заметить обновленный перед кузова. Кроме того, изменениям подверглись багажник, задние фары и бампер. На машине будут установлены красивые легкосплавные диски и квадратная система выхлопа. Пока информации по данному автомобилю очень мало, поэтому, в настоящее время сложно сказать, подвергнуться ли изменениям внутреннее пространство салона или механика автомобиля. Как утверждают разработчики, новую модель можно будет приобрести уже осенью этого года.