Автомобиль Pontiac Vibe
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Pontiac Vibe, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Понтиак Вайб с пробегом.
|
|
Обзор модели Pontiac Vibe
Этот автомобиль трудно классифицировать абсолютно однозначно. В принципе, он является минивэном, но достаточно высокий клиренс и полный привод роднят его с кроссоверами. Кроме того, автомобиль получил достаточно спортивный характер, во многом воплощенный также в его внешности и интерьере. Pontiac Vibe стал совместным детищем GМ и Toyota. Предусматривались его производство и реализация в Японии под именем Toyota Voltz. Однако, в Японии конкуренция на рынке таких машин оказалась слишком жесткой, и модель выпускалась очень недолго. В Северной Америке эта удачная и экономичная модель получила достаточно большое распространение. Все модификации оснащаются единственным двигателем, предлагаемым в двух исполнениях. В базовой версии он получил обозначение 1ZZ-FE (мощность 125л.с.). Форсированная версия GT развивает уже до 180л.с. (ее обозначение - 2ZZ-GE). Основным достоинством мотора является его долговечность – при качественном обслуживании он работает без капремонта 400 тыс. км и больше. Полный привод реализован с использование вискомуфты и не имеет блокировок, поэтому проходимость автомобиля не слишком высокая, на уровне большинства паркетников.
|
Модификации Pontiac Vibe
Pontiac Vibe выпуск с 2002 года по настоящее время |
Отзывы о Понтиак Вайб
Всем доброго времени суток, решил написать отзыв о своем автомобиле, может он будет полезен кому-нибудь. Решил я купить себе Понтиак за то, что он, по сути, является той же Toyota Voltz, только с правым рулем. А к Тойотам у меня самое трепетное отношение, моя прошлая машина была именно этой марки, а если быть конкретнее, то Toyota Previa 1994г. На машине стояла механическая коробка передач и движок в 2.4 литра. Владел я этим произведением автомобилестроения в период с 2002 по 2008 годы. Машинка эта показала себя с наилучшей стороны, она не подвела меня ниразу, и за все время эксплуатации, я поменял только расходники.
Но, время шло, и я решил взять себе машину по новее, тут как раз объявился знакомый, который сказал, что у него есть Вайб 2007 года, а так я изначально хотел себе большую машину, то с радостью откликнулся на предложение посмотреть. Машина мне очень понравилась и мы с другом ударили по рукам. После покупки, сразу же поменял резину и поставил сигнализацию, а так же заменил масла и другие расходники. Кроме того, решил поставить ВАЗовские брызговики, по причине того, что они достаточно крепкие и не ломаются от мороза. Сделав все, что планировал, я начал эксплуатировать эту машину, как в городе, так и за его пределами, причем весьма активно, потому что на дворе было лето, и мы часто выезжали отдохнуть, например на рыбалку. Скажу вам, что автомобиль просто создан для таких поездок, в нем для этого есть все. Например, можно убрать задние сиденья и получить абсолютно ровный пол, на котором можно, весьма удобно выспаться, особенно, если постелить матрац.
Переднее пассажирское сиденье можно трансформировать в столик, а водительское сиденье имеет богатый арсенал регулировок. Также мне очень нравится, как переключаются скорости, в автоматическом режиме это происходит совершенно незаметно. 1.8 литровый двигатель тянет очень хорошо, до 140 километров в час, машина разгоняется довольно быстро. Вот только кондиционер мог бы быть и посильнее. Летом, когда ставлю обдув на ноги и на туловище, на последнее почти не дует, приходится ставить только на туловище. Пока у нас еще не было суровых зим, и с утра, температуры была не ниже – 15 градусов, поэтому, у меня не было никаких проблем с заводом мотора. Но, все равно хочу поменять аккумулятор, а то у меня стоит всего на 35А, да и окисляться начал, боюсь закукарекать в морозы. Пока, это все впечатления, машину взял недавно, как только появятся свежие мысли, сразу поделюсь ими с вами.
|