|
Обзор модели Porsche 924
В середине 70-х годов прошлого века, властвовал нефтяной кризис и многие производители мощных автомобилей несли немалые убытки из-за низкого спроса на свою продукцию. И хотя, Porsche 911 продавался очень хорошо, немецкий автопроизводитель все же решилсоздать новую конструкцию, которая удовлетворяла бы новым требованиям. Благодаря усердию инженеров, удалось создать автомобиль, который стоил в полтора раза дешевле базовой модели 911, причем не был создан на ее платформе, а был совершенно уникальным. Так, в 1975 году, на рынок была выпущена модель 924, корторая, по сути, стала первым автомобилем немецкой фирмы с традиционной конструкцией. Двигатеь автомобиля располагался в передней части кузова, а коробка передач, в едином корпусе с главной парой, в задней.
Под капотом модели располагались два вида силовых агрегатов, объемом 2.0 либо 2.5 литра и мощностью 125 и 163 литра соответственно. Трансмиссия автомобиля была механической и имела пять скоростей, а привод был задним. Длинна составляла 4210 миллиметров, ширина - 1680 миллиметров а высота – 1280 миллиметров. Длина колесной базы – 2400 миллиметров.
|