Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Porsche Carrera GT

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Porsche Carrera GT, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Порше Каррера с пробегом.
Обзор модели Porsche Carrera GT

В основе данной модели идет несущий кузов, типа монокок, который распологается на пространственной раме из алюминия. Внешний вид машины говорит о ее невероятной быстроте, но вся эта энергия облачена в стильный корпус, который выглядит весьма утонченно. Для лучшей аэродинамики, инженерами была разработана специальная панель, которая закрывает все днище автомобиля для более лучшего взаимодействия с воздушными потоками, проходящими снизу автомобиля. Кроме того, при скорости свыше 120 километров в час, центральная часть заднего спойлера автоматически приподнимается, для достижения еще лучшей аэродинамики. Салон машины имеет ковшеобразные сиденья с рамой из кевлара и углеволокна. Сами сиденья анатомические и покрыты качественной дорогой кожей. Имеются настройки, позволяющие регулировать их в продольном положении. А центральная консоль покрыта магнием. В интерьере все говорит о стиле и брутальности. Силовой агрегат изготовлен из алюминиевого сплава, который весьма устойчиво противостоит высоким температурам и обладает высочайшей прочностью. Сам двигатель 10 цилиндровый, V-образный, и имеет объем 5.5 литров. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм, а мощность – 558 лошадиных сил.


 
Модификации Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT выпуск с 2003 по 2007 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Porsche Carrera GT 5.7 i V10 40V Кабриолет МКПП Бензин АИ-98 612 л.с. 5733 см³ 2003 ... 2007
Отзывы о Порше Каррера

Автолюбитель с Урала приветствует братьев по разуму. Сегодня поделюсь с вами радостью по поводу обладания превосходной машиной – Порше Каррера 1999 года выпуска, я просто обожаю этот автомобиль. Покупка этого автомобиля не была спонтанной, я всегда хотел обладать именно Порше, и вот, два года назад, я приобрел самый простенький вариант в линейке спорткаров этой марки – 986 Boxter, с силовым агрегатом, мощностью 2.5 литра. После того, как я пообщался с этой машиной, я понял, что мои мечты были не просто мечтами, мне действительно подходит Порше, одним словом – я в нем не разочаровался. Так я и пришел к покупке Каррера – машины моей мечты. Облазив Интернет в поисках предложений, я выделил для себя три варианта, и все они находились в Москве. В общем, пришлось ехать туда и смотреть. Первые два мне не очень приглянулись, так как они были в изрядно потрепанном состоянии. А третий, не смотря на то, что выглядел не очень свежим, был в очень хорошем состоянии, и самое тяжелое, что ему приходилось испытывать – это покраска крыла, в общем, я решил взять именно его. Кроме всего этого, на мое желание взять автомобиль повлияло то, что он был всего у одного хозяина в Германии и одного в Москве. Так я и стал владельцем шикарного автомобиля, с полным приводом и мощностью 300 лошадиных сил. Домой, в Екатеринбург, я добирался на нем, и тогда понял, насколько он отличается от Бокстера, на котором я ездил до этого. Такое ощущение, что до этого, я пользовался пробником Порше, а сейчас пересел на полноценный автомобиль. Жесткая подвеска делает автомобиль совершенно не пригодным для поездки по гравию, но на прямой или извилистой асфальтовой дороге, машина показывает все, что ты от нее ожидаешь, и даже намного больше! Педали тугие, но очень информативные, так что всегда можно довольно точно рассчитать необходимые усилия. Руль информативный, с управлением нет никаких проблем. Причем, заметил такую особенность, что на эту машину подсаживаешься, и простая остановка на перекуп превращается в огромную пытку, ведь снова хочется вцепиться в баранку и умчаться в сторону горизонта, управление невероятно увлекательное. Про сервис я говорить не буду, в этой машине просто ничего не ломается. А про расход бензина вообще не хочется вспоминать, я просто за ним не слежу. Все это не потому, что у меня так много денег, а просто потому, что каждый потраченный литр бензина оборачивается таким удовольствием, которое вы не получите не на одном автомобиле в мире.

Продажа Порше

Популярные модели Porsche:
Другие модели Порше:

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия