Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Porsche Cayenne

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Порше Кайен с пробегом.
Обзор модели Porsche Cayenne

Porsche Cayenne является первым внедорожником, выпускаеым этим автомобильным производителем. Машина появилась на рынке в 2002 году, и с тех пор стала одной из самых популярных моделей Porsche, умело сочетая в себе спортивный характеристики, яркую внешность и такие достоинства, которыми может обладать только внедорожник. В салоне прсутствует множество дорогих и эксклюзивных деталей, качество которых, на порядок превосходит все то, что присутствует в других автомобилях этого семейства. Огромное количество всевозможных опций и большое количество электроники делают передвижение на этой модели комфортным в самых разных ситуациях. Базовый вариант модели имеет 3.6 литровый двигатель, мощностью 290 лошадиных сил. Модификация Cayenne S, оснащается силовым агрегатом, объемом 4.8 литра и мощностью 385 лошадиных сил. На топовой модели Cayenne Turbo S, стоит турбированный 4.8 литровый мотор, который выдает аж 550 лошадиных сил, делая автомобиль одним из самых быстрых люксовых внедорожников. Благодаря коротким свесам и пневматической регулировке угла наклона подвески, машина может преодолевать достаточно крутые заезды без особых усилий. Трансмиссия имеет шесть ступеней и может быть как механическая, так и автоматическая.


 
Модификации Porsche Cayenne
Porsche Cayenne выпуск с 2007 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT Внедорожник АКПП Дизельное топливо 240 л.с. 2967 см³ 2007 года
Porsche Cayenne 3.6 AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 290 л.с. 3598 см³ 2007 года
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 405 л.с. 4806 см³ 2007 года
Porsche Cayenne 4.8 S AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 385 л.с. 4806 см³ 2007 года
Porsche Cayenne 4.8 S Transsyberia AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 405 л.с. 4806 см³ 2007 года
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 500 л.с. 4806 см³ 2007 года
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 550 л.с. 4806 см³ 2007 года
Porsche Cayenne (955) выпуск с 2002 по 2006 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V Внедорожник АКПП Бензин АИ-92 250 л.с. 3189 см³ 2002 ... 2006
Porsche Cayenne 4.5 i V8 32V Внедорожник АКПП Бензин АИ-92 521 л.с. 4511 см³ 2002 ... 2006
Porsche Cayenne 4.5 V8 S Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 340 л.с. 4511 см³ 2002 ... 2006
Porsche Cayenne 4.5 V8 Turbo Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 450 л.с. 4511 см³ 2002 ... 2006
Новости Порше Кайен

По заявлениям средств массовой информации, в Китае образовались длинные очереди, из желающих приобрести модель Cayenne. В настоящее время, приходится записываться в очередь от 15 месяцев до двух лет, чтобы приобрести данную модель. Ситуация возникла по причине того, что производители испытывают нехватку трехлитровых бензиновых моторов, которые ставятся на автомобили этой модели для продажи на китайском рынке. Как сказал руководитель китайского офиса немецкого автомобилестроителя Гельмут Брекер, сократить дефицит двигателей можно при увеличении их производства, однако это, в настоящее время невозможно по причине того, что силовые агрегаты собираются на том же предприятии, где проходит сборка других важных узлов и агрегатов для продукции марки Фольксваген. Таким образом, в настоящее время не хватает производственных мощностей для увеличения объема выпускаемой продукции. Также он сообщил, что компания будет искать и другие выходы из сложившейся ситуации, чтобы не подводить своих китайских клиентов. Как подсчитали аналитики, спрос на данную модель на рынке Китая будет только увеличиваться со временем. Это обусловлено тем, что Cayenne стоит дешевле своего основного конкурента BMW X6.

Отзывы о Порше Кайен

Хочу написать отзыв о моем автомобиле Порше Кайен. Машина хороша во всех смыслах, особенно мне нравится ее динамика и скоростные характеристики. Как-то раз я решил проверить, на что способна эта машинка в деле, в настоящем деле. По паспортным данным, мой поршик, с 3.2 литровым двигателем, должен развивать 220 километров в час. В общем, я твердо решил проверить – так ли это. В результате испытаний, меня ждал клин переднего редуктора, разламывание внешней гранаты, скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге. Ко всему прочему, когда я остановился, то обнаружил, что горю! Но, заветный скоростной рубеж, таки был пройден. Еле как сбив пламя, используя огнетушитель, как свой, так и остановившихся помочь водителей, а также минералку и песок с обочины, я отвез авто на ремонт. Мастер сказал, что дела намечается серьезные, и надо покупать запчасти в Москве, потому что в нашей деревне таких не найти. В общем, поехал я в столицу, и купил все необходимое, отдав за это кучу денег. Однако, мастер, когда решил все это ставить, обнаружил, что детали не подходят. Я позвонил продавцам и объяснил ситуацию, на что они мне ответили, что руки надо выпрямлять, а с запчастями все в порядке. Правда, через некоторое время, они приехали с извинениями, вернули деньги и дали небольшой презент. Оказалось, мне, по ошибке, продали запчасти от Туарега 3.2. Начал искать все заново, нашел, и обомлел от услышанной цифры. Ремонт вставал мне в половину авто! Решил поставить на прикол, ведь сдавать на разбор новое авто было совестно, а тут грянул кризис и история затянулась на два года. Через какое-то время, решил я поставить на него мотор от Мерина. Купив в Англии убитый лупарь и продав все ненужное, я получил желаемый мотор за 1000 долларов, в то время, как на разборе он стоит минимум 1500. После этого было много проблем с коробкой, пришлось ее менять на ручную. Решение одной проблемы сразу же порождало следующую. В итоге, в машине поменялось очень много, а я весь изошел на нервы, даже похудел немного. С горем пополам, мы все сделали, потратив на это огромную кучу времени и вынеся мозг себе и окружающим, особенно знакомому электронщику, который должен был прилаживать новые механизмы к электронной системе. Но, в итоге, у меня теперь дизельный Кайен. Есть еще мелочи, которые надо доделать, но это уже не сложно.

Продажа Порше

Популярные модели Porsche:
Другие модели Порше:

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия